Новая реклама электромобилей Volkswagen напрямую отсылает к скандалу с выбросами и анонсирует I.D. BUZZ

Volkswagen выпустил новую рекламу, которая напрямую отсылает к скандалу компании с выбросами дизельных двигателей (Dieselgate), надеясь таким образом открыть новую страницу в своей истории, посвященную электромобилям.

1:45-минутный рекламный ролик под названием «Hello Light» начинается с коротких звуковых фрагментов, обсуждающих скандал, после чего начинает звучать песня Саймона и Гарфанкела «The Sound of Silence» (это не первый раз, когда Volkswagen использует ностальгическую силу Саймона и Гарфанкела для рекламы автомобилей). Песня сопровождает предполагаемую кампанию по искуплению Volkswagen, направленную на то, что автопроизводитель называет «новой эрой электромобилей».

Ближе к концу ролика из тени ненадолго появляется микроавтобус I.D. BUZZ, за которым следует надпись: «Во тьме мы нашли свет».

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Вот полный ролик:

Мнение Electrek

Выбор I.D. BUZZ для рекламы вызывает вопросы, учитывая, что серийная версия микроавтобуса, вероятно, не появится до 2022 года. Но VW недавно выпустил еще одно промо-видео об I.D. BUZZ, и компания, вероятно, полагается на узнаваемый образ автобуса VW, а не на что-то вроде ID.3.

Однако главный вопрос здесь заключается в том, купят ли люди эту попытку Volkswagen «открыть новую страницу», как говорится, и похоже, это только начало этой кампании.

Среди сотрудников Electrek рекламу назвали «чистым воплощением гринвошинга», при этом также было общее признание того, что автопроизводителю не *обязательно* было явно ссылаться на скандал, поскольку VW мог бы так же легко заявить о выходе в будущее электромобилей без какого-либо упоминания своего обманчивого прошлого с дизельными двигателями.

Для некоторых сторонников электромобилей Volkswagen может оказаться в положении «будь что будет» — и, безусловно, вы имеете полное право придерживаться такой позиции.

Что вы думаете о новой рекламе?