
Генеральный директор Porsche Оливер Блюме заявил, что Taycan, первый полностью электрический автомобиль немецкого автопроизводителя, «будет вести себя как 911».
Блюме также раскрыл несколько дополнительных деталей о Taycan в новом интервью.
В интервью Handelsblatt Блюме спросили, думает ли он, что люди вообще будут говорить о Tesla после выхода Taycan в сентябре.
Генеральный директор на самом деле не ответил (перевод с немецкого):
«Честно говоря, мы не думали об этом».
Но он продолжил, объяснив, что у них другой подход, чем у Tesla, и он даже сказал, что они планируют, чтобы Taycan «вел себя как 911»:
«Я испытываю абсолютное уважение к смелости Илона Маска, а также к его инновациям и пионерскому духу. Мне это нравится. Пионерский дух — это характеристика, которая формирует и нас в Porsche. Однако Tesla во многих отношениях пошла другим путем. Когда мы создаем новый Porsche, мы всегда устанавливаем для себя стандарт: Taycan должен вести себя как 911».
Porsche ранее упоминал, что, в отличие от производительных автомобилей Tesla, Taycan сможет поддерживать более высокую мощность непрерывно в течение длительного времени.
Генеральный директор рассказал о своем недавнем тест-драйве Porsche Taycan:
«Я недавно был на нашей гоночной трассе в Италии. И я до сих пор в восторге. У нас есть преимущество в электромобильности: благодаря аккумулятору у нас более низкий центр тяжести, чем у 911. Это означает: автомобиль еще более устойчив на дороге. Кроме того, мы регулируем скорость в пять раз быстрее, чем двигатель внутреннего сгорания, у нас нет сцепления и карданного вала. Это, наряду с нашим опытом в области шасси, дает огромное преимущество, особенно в динамике движения в поворотах. Кроме того, в отличие от других автомобилей на рынке, у нас есть коробка передач, которая обеспечивает еще большее ускорение на скорости выше 150 километров в час».
Блюме также рассказал о производстве нового электромобиля, которое, как ожидается, начнется в сентябре, когда они выпустят производственную версию.
Он сказал, что годовое производство превысит 20 000 единиц, но в этом году они поставят менее 10 000 единиц:
«Годовое производство составит значительно более 20 000 единиц. Но у нас пока нет точной цифры. В этом году мы начинаем медленно, поставив менее 10 000 единиц».
Недавно мы слышали цифры до 40 000 единиц в год, которые упоминались в связи с планируемым производством Porsche Taycan.
Мнение Electrek
Я очень рад видеть, что Porsche сделает со своим первым выходом в полностью электрическую сферу.
Автопроизводитель известен своей динамикой вождения, и как энтузиаст электромобилей, я уже хорошо знаком с преимуществами полностью электрической трансмиссии.
Мне интересно посмотреть, что Porsche сможет сделать с этими преимуществами и как далеко их существующий опыт сможет их продвинуть.
Что касается производства, было бы впечатляюще, если бы Porsche смог поставить 5 000 единиц в четвертом квартале.
В долгосрочной перспективе я не вижу особых проблем с поставкой более 20 000 единиц в год.
Судя по характеристикам, которые мы знаем на данный момент, Taycan чрезвычайно конкурентоспособен с Tesla Model S, которая, по моему мнению, будет его главным электрическим конкурентом.
Однако мы ожидаем, что Tesla выпустит новую версию Model S к концу года, и для Porsche дела могут стать сложнее.
В любом случае, я думаю, конкуренция обостряется, и это хорошо для всей отрасли.