Нью-Джерси стремится к 2025 году иметь 330 000 зарегистрированных транспортных средств с нулевым уровнем выбросов и стать лидером на Восточном побережье по производству электромобилей.

Нью-Джерси стремится стать лидером на Восточном побережье в области электромобилей, поскольку на этой неделе штат объявил о новом межведомственном партнерстве, направленном на развитие зарядной инфраструктуры в надежде зарегистрировать 330 000 автомобилей с нулевым уровнем выбросов (ZEV) в штате к 2025 году.

Инициатива «Нью-Джерсиское партнерство для подключения» (New Jersey Partnership to Plug-In) будет координировать работу Совета государственных коммунальных предприятий, Департамента охраны окружающей среды и Управления экономического развития штата для «создания стратегической и оптимизированной структуры для поддержки экосистемы электромобилей Нью-Джерси». Из сообщения:

Каждое ведомство будет иметь свой собственный набор задач по внедрению нескольких критически важных аспектов электрификации, таких как картирование существующих и планируемых зарядных инфраструктур; установка зарядной инфраструктуры для электромобилей по всему штату; работа с законодателями для создания программы скидок на электромобили для стимулирования приобретения электромобилей жителями Нью-Джерси; и создание привлекательной корпоративной среды для компаний, связанных с ZEV.

В феврале штат объявил, что использует часть своего первого раунда финансирования из средств, полученных по урегулированию дела Volkswagen Dieselgate, для закупки 827 новых общественных зарядных устройств, выделив 3,2 миллиона долларов в виде грантов по программе «Plug In — это выгодно» («It Pay$ to Plug In»). Нью-Джерси уже построил более 100 новых зарядных станций в рамках этой программы развития электроинфраструктуры.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительной информации

Хотя Нью-Джерси не сравнится с Калифорнией по уровню внедрения электромобилей, он, похоже, будет иметь своего рода здоровое соперничество с соседним Нью-Йорком. Нью-Йорк планирует достичь 800 000 ZEV к 2025 году и 2 миллиона к 2030 году. Цели в штате Империи, безусловно, выше, но в Нью-Йорке также проживает более чем в два раза больше населения, чем в Нью-Джерси.

В Нью-Джерси также действует полное освобождение от налога с продаж для всех электромобилей. Это большой стимул, и именно это рассматривает Нью-Йорк, по крайней мере частично.

Дополнительная электрификация

Цель по ZEV — не единственная про-электромобильная мера, которую предпринимает Нью-Джерси. На этой неделе штат объявил, что со вторым раундом финансирования от урегулирования дела Volkswagen он намерен внедрять электрические мусоровозы большой грузоподъемности, школьные автобусы и портовые транспортные средства.

Департамент охраны окружающей среды штата планирует использовать финансирование для следующих конкретных проектов:

  • Red Hook Terminals LLC, Порт Ньюарк, 10 электрических тягачей для двора;
  • United Airlines, Аэропорт Ньюарк, 39 единиц наземного обслуживания электрооборудования;
  • Город Джерси-Сити, пять электрических мусоровозов;
  • IKEA Distribution Services North America, четыре электрических тягача для двора и пять электрических грузовиков для доставки «последней мили» в Вестэмптоне, Камдене, Джерси-Сити, Хобокене и Черри-Хилле;
  • Best Transportation, Порт Ньюарк, четыре электрических тягача для двора;
  • Regional Industries LLC, Элизабет, пять электрических мусоровозов;
  • Student Transportation of America Inc., Трентон, пять электрических школьных автобусов;
  • International Motor Freight, Порт Ньюарк, один электрический грузовик для буксировки (краткосрочная перевозка);
  • Hudson County Motors Inc., округи Эссекс и Хадсон, четыре электрических грузовика для буксировки.

Мнение Electrek

Сложно установить цель для покупателей приобрести определенное количество электромобилей к определенному году, поскольку существует множество факторов, и каждый человек индивидуален. Нью-Джерси предстоит пройти долгий путь, судя по этой карте зарегистрированных электромобилей и подключаемых гибридов по состоянию на прошлый декабрь.

Однако, если вы собираетесь ускорить внедрение на уровне штата, все, что вы можете сделать, это инвестировать в инфраструктуру и предложить государственные стимулы для потребителей. Нью-Джерси делает и то, и другое, и нет никаких причин, почему они не могут сделать больше по мере развития событий (и не повышать сборы для электромобилей, как Иллинойс или Огайо).

Кроме того, недавнее исследование планов штатов по расходованию средств от Dieselgate оценило Нью-Джерси на «C», хотя оценки могут меняться — возможно, этот новый раунд проектов, ориентированных на электричество, повысит эту оценку.