WideWheel против Boosted Rev против Turbowheel Lightning – сравнение электросамокатов

Поскольку количество мощных электросамокатов с двумя ведущими колесами растет, имеет смысл сравнить их друг с другом. Здесь мы сравним три лучших мощных электросамоката, которые мы видели на Electrek: Mercane WideWheel от FluidFreeRide, Turbowheel Lightning от eWheels и Rev от Boosted.

WideWheel против Boosted Rev против Turbowheel Lightning

В то время как самокаты Lime и Bird отлично подходят для коротких поездок по городу, их 250-ваттные двигатели довольно ограничены.

Менее мощные самокаты, часто доступные как бюджетные потребительские варианты за $300-$500, просто не имеют достаточной мощности, чтобы преодолевать холмы, поддерживать более тяжелых райдеров или обеспечивать быстрое ускорение.

Реклама — прокрутите вниз, чтобы увидеть больше контента

Вот где вступают в игру эти тяжелые самокаты. $1199 WideWheel, $1599 Boosted Rev и $1690 Turbowheel Lightning стоят недешево, но они, безусловно, стоят своих денег для тех, кто рассматривает более серьезный самокат для ежедневных поездок.

Я ранее рецензировал все три, и я бы оценил все три как сертифицированно потрясающие. Это просто самокаты высшего класса с запасом мощности. Но они были созданы не одинаково, поэтому нам придется сравнить их друг с другом.

Посмотрите мое видеосравнение самокатов ниже, а затем читайте дальше для еще более подробного сравнения электросамокатов!

Мы сравним самокаты по шести различным категориям: мощность, скорость, запас хода, качество сборки, удобство и комфорт.

Мощность

Turbowheel Lightning легко побеждает. Он рассчитан на 2 кВт номинальной и 3,6 кВт пиковой мощности. Нет замены грубой силе, подобной этой. Просто посмотрите на дрифты, которые я мог сделать в видео выше.

Turbowheel Lightning оснащен двумя двигателями мощностью 1 кВт номинальной мощности

Boosted Rev занимает второе место с номинальной мощностью 1,5 кВт.

Пиковая мощность не публикуется, но я бы предположил, что речь идет где-то в районе 2,5 кВт пиковой мощности.

Boosted Rev оснащен двумя двигателями мощностью 750 Вт номинальной мощности

Наконец, самокат WideWheel имеет наименьшую мощность в группе — 1 кВт номинальной мощности. Опять же, пиковая мощность будет выше и, вероятно, около 2 кВт.

Хотя я ставлю этот самокат на третье место, он ни в коем случае не является маломощным. WideWheel по-прежнему невероятно быстро стартует с места, и вы можете раскрутить колеса, если не будете осторожны. Все это мощные самокаты с более чем достаточной силой для холмов и тяжелых райдеров.

WideWheel оснащен двумя двигателями мощностью 500 Вт

Скорость

Turbowheel Lightning снова выигрывает по скорости. Он рассчитан на 40 миль в час или 64 км/ч, что довольно безумно. В моем обзоре я разогнался до 37 миль в час (60 км/ч), прежде чем испугался и схватил тормоза. И это было на ровной поверхности!

WideWheel идет следующим с 25 миль в час (40 км/ч), хотя вам придется нажать серию кнопок, чтобы разблокировать более высокую скорость, поскольку он поставляется с ограничением скорости 15 миль в час (25 км/ч). Честно говоря, ограничение в 15 миль в час уже ощущается довольно быстро, особенно на таком устойчивом самокате.

Boosted Rev занимает третье место, но совсем незначительно. Его максимальная скорость 24 мили в час (38 км/ч) будет достаточной для большинства райдеров.

Запас хода

Электросамокаты Turbowheel Lightning и WideWheel предлагают аккумуляторы емкостью около 600 Вт⋅ч, в то время как Boosted имеет более компактный аккумулятор примерно вдвое меньшей емкости.

В характеристиках Turbowheel Lightning заявлено, что он может проехать до 44 миль (71 км), но это только если вы значительно снизите скорость.

Turbowheel Lightning имеет два порта для зарядки, чтобы заряжаться в два раза быстрее

WideWheel утверждает, что проезжает около 20 миль (32 км), что, по моему опыту, является довольно точной оценкой.

Boosted Rev заявляет о запасе хода 22 мили (35 км), хотя это при более низком уровне мощности и скорости.

Качество сборки

Boosted Rev определенно выигрывает по качеству сборки. Самокат невероятно хорошо сделан. Так же, как и некоторые из первых электрических скейтбордов Boosted, которые до сих пор ездят спустя 5+ лет, я вижу, что Boosted Rev будет отлично работать и через полдесятилетия.

WideWheel и Turbowheel Lightning оба хорошо сделаны. Я определенно не принижаю их. Но можно сказать, что внимание к деталям и уровень прочности просто выше у Boosted Rev. В то время как другие два потратили свои деньги на подвеску и комфорт езды (о чем мы поговорим позже), Boosted сосредоточился на мастерстве — и это видно.

Удобство

Удобство электросамокатов заключается в портативности. Конечно, он может отлично ехать, но насколько легко его сложить и убрать под рабочий стол в офисе или поднять по лестнице в квартиру?

WideWheel складывается до самых компактных размеров среди всех самокатов, особенно потому, что это единственный самокат со складными рулями. Если вам нужно сложить самокат, чтобы он поместился в тесном пространстве, WideWheel — это тот, который вам нужен.

Складные рули WideWheel помогают ему занимать минимальное пространство

Boosted Rev также складывается довольно узко, за исключением того, что у него экстраширокие рули. Эти рули в стиле горного велосипеда великолепны во время езды и дают вам дополнительную стабильность. Но они также означают, что самокат довольно широкий в сложенном виде — это стоит учитывать. Boosted имеет самый удобный механизм складывания, который работает одной рукой. Так что здесь он набирает очки.

И Boosted Rev, и Turbowheel Lightning имеют широкие рули в сложенном виде

Turbowheel Lightning складывается, но он наименее портативный из всех. Он весит 77 фунтов (35 кг), поэтому вы вряд ли захотите поднимать его по лестнице. Максимум, что вы, вероятно, сможете сделать, — это поднять его, чтобы положить в машину. Я делал это несколько раз, и это работает — но с трудом. WideWheel весом 45 фунтов (20 кг) и Boosted Rev весом 46 фунтов (21 кг) гораздо легче поднимать и переносить.

Комфорт

Самокаты с полной подвеской всегда будут комфортнее самокатов без нее.

И Turbowheel Lightning, и WideWheel имеют полную подвеску, хотя подвеска Turbowheel Lightning легендарна. Ход довольно большой, и вы можете проезжать через большие выбоины или ухабы, почти ничего не ощущая на самокате.

Подвеска WideWheel также довольно хороша, но ход у нее меньше, чем у Turbowheel Lightning. Он по-прежнему хорошо работает как на дороге, так и вне ее, и определенно может справиться с ежедневными поездками.

Boosted Rev имеет большие широкие шины, которые хорошо поглощают некоторые дорожные удары, но неровная местность все равно делает поездку довольно ухабистой. Даже не думайте о плавной езде по брусчатке. Хотя на Turbowheel Lightning это было бы довольно комфортно, а на WideWheel — относительно комфортно, на Boosted Rev вы будете сильно подпрыгивать.

По гладким улицам и велосипедным дорожкам все три самоката почти одинаково комфортны в езде — то есть чрезвычайно комфортны. Но когда вы выезжаете на пересеченную местность, именно там WideWheel и Turbowheel Lightning начинают показывать себя.

Резюме

Каждый из этих самокатов потрясающий, и я считаю себя счастливым, что смог ездить на всех трех.

Я с удовольствием использовал бы любой из них в качестве своего ежедневного электросамоката. Трудно выбрать фаворита, и этот выбор, очевидно, очень личный. Если бюджет является для вас главным фактором, WideWheel сэкономит вам около $400 (или $600, поскольку он сейчас на распродаже).

Если вам нужно преодолевать сумасшедшие холмы или вам нужна лучшая подвеска для разбитых дорог, Turbowheel Lightning, вероятно, станет отличным выбором для вас.

Если вы хотите самокат, поддерживаемый мировым лидером в производстве электрических скейтбордов, который, вероятно, прослужит долгие годы, несмотря на жесткую эксплуатацию, тогда Boosted Rev, вероятно, подойдет вам.

В конечном итоге, пока вы получаете удовольствие и избегаете сжигания бензина, вы не ошибетесь ни с одним из этих электросамокатов!