Электрокар VW ID.R установил рекорд по самому быстрому беcвыхлопному кругу за всю историю на Нюрбургринг-Нордшляйфе

Электрический гоночный автомобиль VW ID.R, построенный Volkswagen для установления рекордов, официально прошел самый быстрый в истории беcвыхлопный круг по Нюрбургринг-Нордшляйфе.

Мы сообщали в прошлом году, что VW построил электрокар Volkswagen I.D. R Pikes Peak для подъема на холм Pikes Peak International Hill Climb, и им удалось побить рекорд гонки на этом автомобиле.

Он также установил несколько рекордов на подъеме на холм Гудвуд.

Ранее в этом году VW объявил, что автомобиль вернется, чтобы попробовать свои силы на трассе Нюрбургринг-Нордшляйфе, которая считается самой сложной гоночной трассой в мире.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Сегодня немецкий автопроизводитель объявил, что они побили рекорд для электромобилей на этой трассе:

«Volkswagen достиг еще одной вехи в области электромобильности: ID.R, оснащенный двумя электродвигателями, преодолел Нюрбургринг-Нордшляйфе за 6:05.336 минуты — быстрее, чем любой другой электромобиль до него. Ромен Дюма (F) опередил предыдущий рекорд, установленный Петером Думбреком (GB, NIO EP9) в 2017 году, на 40.564 секунды. Со средней скоростью 206.96 км/ч ID.R еще раз подчеркнул впечатляющие характеристики электрического привода Volkswagen. Этот беcвыхлопный гоночный автомобиль мощностью 500 кВт (680 л.с.) является гоночным флагманом будущего полностью электрического семейства ID. от Volkswagen.»

Они выпустили видео рекордного заезда:

https://youtu.be/9iZY5IMn0wg

Пилот Ромен Дюма прокомментировал свое новое достижение:

«Быть рекордсменом на Нордшляйфе — невероятно большая гордость для меня. Для меня это лучшая и самая сложная гоночная трасса в мире. Я хочу поблагодарить команду Volkswagen Motorsport, которая в очередной раз проделала фантастическую работу. ID.R был идеально подготовлен к Нордшляйфе, и было очень приятно ощутить стремительное ускорение и высокую скорость в поворотах.»

Специально построенный полностью электрический гоночный автомобиль весит «менее 1134 кг», оснащен двумя электродвигателями мощностью «680 л.с. и крутящим моментом 479 фунт-фут, что обеспечивает разгон до 97 км/ч за 2,25 секунды», а также аккумуляторной батареей емкостью 43 кВт⋅ч.

VW также внес некоторые модификации, чтобы адаптировать его для требовательной гоночной трассы Нюрбургринг-Нордшляйфе.

К сожалению, автомобиль и пилот были далеки от абсолютного рекорда. Рекорд для серийных/недопущенных к дорогам общего пользования автомобилей принадлежит Тимо Бернхарду на Porsche 919 Hybrid EVO с впечатляющим временем 5:19.546 — почти на минуту быстрее, чем VW ID.R.

Что потребуется, чтобы электромобилю побить этот рекорд? Новый Tesla Roadster с некоторыми модификациями (например, ему, вероятно, не понадобится вся батарея на 200 кВт⋅ч?). Дайте нам знать, что вы думаете, в комментариях ниже.