
Илон Маск сделал интересные новые заявления о предстоящем пикапе Tesla, включая первое упоминание о стартовой цене, которую он стремится удержать ниже 50 000 долларов, и о некоторых функциях.
Генеральный директор Tesla ранее запрашивал предложения по функциям для разрабатываемого грузовика Tesla, и он раскрыл некоторые запланированные функции, такие как запас хода от 400 до 500 миль, полноприводный силовой агрегат с двумя двигателями и динамической подвеской, а также «грузоподъемность 300 000 фунтов».
Выступая в подкасте Ride the Lighting на выходных, Маск сделал новые комментарии о предстоящем электрическом пикапе.
Он подтвердил, что Tesla стремится удержать стартовую цену ниже 50 000 долларов:
«Мы не хотим, чтобы он был очень дорогим. Я думаю, что он должен стоить меньше 50 000 долларов — максимум 49 000 долларов на старте. В идеале — меньше. Он просто не может быть неподъемным. Он должен быть доступным. Будут версии грузовика, которые будут дороже, но вы должны иметь возможность получить действительно отличный грузовик за 49 000 долларов или меньше».
Судя по предыдущим комментариям, похоже, что дизайн пикапа Tesla будет довольно особенным.
Маск добавил о дизайне во время подкаста:
«Он должен обладать невероятной функциональностью с точки зрения грузоподъемности, выглядеть потрясающе — но он не будет выглядеть как обычный грузовик. Он будет выглядеть довольно футуристично. Это означает, что он подойдет не всем — например, если кто-то просто хочет грузовик, который выглядит так, как выглядели грузовики последние 20-40 лет, вероятно, это не для них».
Он подтвердил, что загадочное тизерное изображение, выпущенное ранее в этом году, на самом деле является передней частью пикапа Tesla:

Люди пытаются интерпретировать изображение с момента его выпуска на презентации Model Y, и это привело ко многим интересным теориям.
Мы собрали некоторые из полученных из него рендеров.
Генеральный директор вновь заявил, что это будет грузовик в стиле «Бегущего по лезвию» — то, что он говорил уже некоторое время, но трудно точно понять, что он имеет в виду.
Он предполагает, что некоторые люди подумают, что «он не выглядит как грузовик». Маск сравнил этот прорывной дизайн с переходом от лошадей и карет к автомобилям.
Что касается характеристик пикапа Tesla, генеральный директор ставит перед собой высокие цели:
«Это будет грузовик, который будет более способным, чем другие грузовики. Цель — быть лучшим грузовиком, чем [Ford] F-150 с точки зрения функциональности грузовика, и быть лучшим спорткаром, чем стандартный [Porsche] 911. Таково наше стремление».
Ford недавно подтвердил, что планирует электрифицировать пикап F150, а также инвестировал в стартап по производству электропикапов Rivian и заключил с ними партнерство для создания другого электромобиля.
Ранее в этом году Маск заявил, что Tesla планирует представить свой электрический пикап примерно этим летом.
Мнение Electrek
Здесь есть несколько интересных новых комментариев.
Я уверен, что базовая версия за 50 000 долларов может стать хорошим электропикапом, но я полагаю, что большинство невероятных возможностей, о которых они первоначально дразнили, таких как запас хода более 400 миль и т. д., будут зарезервированы для гораздо более дорогих версий пикапа Tesla.
Тем не менее, базовая версия должна значительно превосходить базовую цену Rivian R1T, которая начинается с 69 000 долларов с запасом хода «более 230 миль».
Если Tesla сможет обеспечить такой же запас хода за эту цену, у них будет что-то чрезвычайно интересное в этом сегменте.
Что касается дизайна, я думаю, что теперь, когда Илон говорит, что люди могут подумать, что «он не выглядит как грузовик», у меня начинает складываться гораздо лучшее представление.
Вероятно, они стремятся к гораздо более аэродинамичному дизайну, что, конечно, нетрадиционно для пикапа.
Мне не терпится увидеть, как это будет выглядеть.
Изображение предоставлено: Воображаемый пикап Tesla от турецкого дизайнера автомобилей Эмре Хусмана