Ferrari представила свой первый серийный подключаемый автомобиль, но пока не готова к полному переходу на электротягу

Ferrari представила свой первый серийный автомобиль с возможностью подключения к сети — Ferrari SF90 Stradale PHEV. Хотя он и не является полностью электрическим, это самый «электрический» автомобиль Ferrari на сегодняшний день, и компания по-прежнему стремится к полному переходу на электротягу.

Итальянский производитель суперкаров уже выпускал гибрид, LaFerrari, но впервые запускает автомобиль, который может заряжаться независимо от розетки и имеет запас хода на чисто электрической тяге — хотя и небольшой: 25 км (16 миль).

Он оснащен тремя небольшими электродвигателями, которые могут обеспечивать общую мощность 162 кВт.

Эти двигатели питаются от небольшой аккумуляторной батареи емкостью 7,9 кВт⋅ч — отсюда и малый запас хода.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Тем не менее, суперкар может работать полностью на электричестве со скоростью до 135 км/ч (84 миль/ч) и ускорением <0,4g.

Свыше этой скорости вступает в дело 780-сильный V8 турбодвигатель.

Ferrari опубликовала множество фотографий нового гибридного суперкара SF90 Stradale с возможностью подключения к сети:

Они заявляют разгон от 0 до 100 км/ч (62 миль/ч) всего за 2,5 секунды.

Автопроизводитель объяснил название «SF90 Stradale»:

«Название автомобиля отражает истинное значение всего, что было достигнуто с точки зрения производительности. Упоминание 90-й годовщины основания Scuderia Ferrari подчеркивает прочную связь, которая всегда существовала между гоночными и дорожными автомобилями Ferrari. SF90 Stradale, являясь блестящим воплощением самых передовых технологий, разработанных в Маранелло, также является идеальной демонстрацией того, как Ferrari немедленно переносит знания и навыки, полученные в соревнованиях, на свои серийные автомобили».

Точная цена и дата выпуска нового суперкара пока не объявлены.

Мнение Electrek

Хотя он еще не поступил в продажу, а следующий Tesla Roadster уже в пути, трудно восхищаться такими гибридными суперкарами.

Похоже, что для конкуренции с новым Roadster необходимо перейти на полностью электрическую тягу, и, похоже, они по-прежнему планируют это сделать.

Перед своей смертью Серджио Маркионне, тогдашний генеральный директор Fiat/Chrysler, заявил, что Ferrari работает над полностью электрическим автомобилем, который сможет конкурировать с Roadster:

«Если и существует суперкар, который должен быть электрическим, то Ferrari сделает его первым. Люди поражены тем, что Tesla сделала с суперкаром: я не пытаюсь принизить то, что сделал Илон, но я думаю, что это выполнимо для всех нас».

Если этот новый гибридный вариант является каким-либо показателем, то это звучит маловероятно, но я все еще с нетерпением жду идеи полностью электрического Ferrari.