Барселона получит более 100 новых электробусов взамен дизельных

Барселона вскоре станет очередным городом, который пополнит свой парк большим количеством электробусов, заменяя ими устаревшие дизельные.

Европейский инвестиционный банк (ЕИБ) выделяет кредит в размере 73,5 млн евро (81,8 млн долларов США) оператору городского общественного транспорта Барселоны — Transports Metropolitans de Barcelona (TMB). TMB заменит автобусы, работающие на дизельном топливе и сжатом природном газе первого поколения, на более чем 250 новых автобусов.

Однако не все автобусы будут электрическими. Из 254 «новых, более безопасных, менее загрязняющих и более современных транспортных средств», которые выйдут на линию, 116 будут электрическими. Остальная часть заказа будет состоять из гибридных автобусов и новых автобусов на сжатом природном газе. Гибриды заменят 20 двухэтажных дизельных автобусов.

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительной информации

Новые автобусы поступят тремя партиями: 105 автобусов в конце 2019 года, еще 75 в 2020 году, а последние 74 автобуса должны прибыть к 2021 году. ЕИБ отмечает, что новые автобусы помогут снизить уровень загрязнения в городе, поскольку услуга продолжает набирать популярность:

Это позволит TMB ускорить переход к сети автобусов с нулевым уровнем выбросов и повысить качество и надежность обслуживания. Помимо улучшения качества воздуха, цель состоит в том, чтобы увеличить спрос на эту услугу, сократив использование частного транспорта. За последние шесть лет число пользователей городских автобусов Барселоны увеличилось на 17%, в 2018 году было перевезено 203 миллиона человек — и этот показатель продолжает расти.

Несмотря на предстоящее добавление гибридных автобусов и автобусов на КПГ в парк, генеральный директор TMB Энрик Каньяс заявил, что обновление парка Барселоны «в значительной степени ориентировано на электрификацию», добавив:

«116 полностью электрических автобусов, которые будут введены в эксплуатацию к 2021 году, позволят нам перевести целые линии нашей основной сети — такие как горизонтальная линия H16 и вертикальные линии V11, V13 и V15, а также некоторые местные линии — на нулевой уровень выбросов. Электрический транспорт связан с более высокими первоначальными инвестиционными затратами как на транспортные средства, так и на инфраструктуру, что означает, что надлежащее финансирование со стороны органов общественного транспорта и финансовых учреждений имеет жизненно важное значение».

Учитывая эту направленность, возможно, TMB рассматривает гибридные автобусы и автобусы на КПГ как своего рода временную меру, пока создается электрическая инфраструктура.

В соседней Франции Париж объявил в прошлом месяце, что заменит дизельные автобусы 800 новыми электробусами.