
Revel вывела на улицы Нью-Йорка 1000 новых электросамокатов в рамках расширения своей программы совместного использования скутеров. Но это не обычные самокаты Lime и Bird. Они намного больше и быстрее.
Конечно, мы не говорим о головокружительных скоростях.
Электросамокаты Revel ограничены максимальной скоростью 48 км/ч (30 миль в час). Этой скорости достаточно для городских условий, но недостаточно для выезда на крупные дороги, мосты или в туннели.
По этой причине электросамокаты Revel в настоящее время ограничены районами Квинс и Бруклин.
Совместное использование электросамокатов Revel
Пользователи могут арендовать скутеры поминутно: активация стоит 1 доллар, а каждая минута — 25 центов. Пауза в поездке также обойдется в 10 центов за минуту.
Подобно самокатам Bird и Lime, пользователи используют приложение, чтобы найти ближайший электросамокат, а затем сканируют его своим телефоном для активации.
В отличие от Bird и Lime, пользователям не нужно помнить о шлеме. Электросамокаты оснащены шлемом, который хранится в багажном отсеке.
Карта зоны обслуживания Revel
Revel также предлагает бесплатные 30-минутные уроки езды после регистрации для всех, кто не чувствует себя уверенно, управляя электросамокатом без личного инструктажа. Однако, если вы уверенно чувствуете себя на велосипеде, вы, вероятно, сможете справиться с электросамокатом, который в целом ощущается как более тяжелая версия велосипеда — но тот, который вам не нужно крутить педалями.
Revel впервые запустила программу совместного использования электросамокатов в Нью-Йорке прошлым летом. Тестовый запуск начался с 68 электросамокатов. Теперь, когда компания добавляет 1000 скутеров, похоже, что первый тест-драйв был признан успешным.
Электросамокаты, участвовавшие в тестовом заезде, были моделями MUVI, произведенными испанской компанией Torrot. Скутеры оснащены передней гидравлической телескопической и задней моноамортизационной подвеской, гидравлическими тормозами, 4-дюймовым ЖК-дисплеем на руле, связью CANBUS и Bluetooth, GPS-подключением, бесключевым зажиганием, двумя литий-ионными батареями 48 В емкостью 1,2 кВт⋅ч (общая емкость 2,4 кВт⋅ч) и мощным 3-киловаттным центральным двигателем с ременным приводом.
Новая партия из 1000 электросамокатов — это скутеры N-sharing, произведенные китайской компанией NIU. NIU, мировой лидер в производстве электросамокатов, представляет свою последнюю модель NGT схожего дизайна, оснащенную мощным центральным двигателем и аккумулятором емкостью 4,2 кВт⋅ч. Скутеры могут развивать скорость около 70 км/ч (43 миль в час), но модели N-sharing ограничены скоростью всего 48 км/ч (30 миль в час) в рамках программы Revel.
Revel — не первая компания, предлагающая услуги совместного использования электросамокатов в США. Среди других — Scoot в Сан-Франциско и Scoobi в Питтсбурге. Однако они присоединяются к растущей тенденции замены небольших электрических самокатов более крупными электрическими транспортными средствами общего пользования.
Мнение Electrek
Я полностью поддерживаю эти программы совместного использования электросамокатов. Я начал ездить на своем электросамокате GenZe 2.0f почти год назад. Этот опыт изменил мою жизнь. Я могу передвигаться по городу куда угодно и редко попадаю в пробки. Мне не нужно беспокоиться о парковке, страховке, водительских правах на мотоцикл и т. д.
Не во всех штатах есть все эти преимущества, но нельзя отрицать, насколько полезны эти транспортные средства в городских условиях. И с таким количеством недорогих вариантов электросамокатов в наши дни, я думаю, они станут довольно популярными.
Однако главная проблема с этими сервисами совместного использования электросамокатов заключается в том, что большинство новых райдеров садятся за руль впервые. Хотя это немного похоже на велосипед, все же может быть сложно совершить первую пробную поездку, смешиваясь с автомобилями в городском трафике. Поэтому я определенно рекомендую воспользоваться предложением Revel о бесплатных уроках езды, если вы не чувствуете себя на 100% уверенно на одном из этих электросамокатов.
И прежде чем я закончу, короткое обращение к педантам, которые сейчас пенятся от злости, потому что я назвал их «мопедами». Просто расслабьтесь, ребята. Мопедам не нужны педали, чтобы быть мопедами. Слова меняются. Проверьте законы вашего штата. Во многих есть классы транспортных средств «мопед», не требующие педалей. Ладно, протест окончен.
Что вы думаете о сервисе совместного использования электросамокатов Revel? Дайте нам знать в комментариях ниже!