Hyundai представил электрический двухэтажный автобус на 70 пассажиров

Hyundai сегодня представил свой первый полностью электрический двухэтажный автобус, стремясь сократить пробки и загрязнение воздуха.

Электрический автобус оснащен высокоэффективной полимерной батареей с жидкостным охлаждением емкостью 384 кВт⋅ч, обеспечивающей максимальный запас хода 300 км на одном заряде. Hyundai заявляет, что автобус можно полностью зарядить всего за 72 минуты.

Вместимость автобуса составляет 70 пассажиров — 59 на нижнем уровне и 11 на верхнем. Hyundai предоставил больше технических деталей о большом электрическом автобусе:

Реклама — прокрутите дальше для получения дополнительной информации

Большой электрический двухэтажный автобус имеет длину 12 990 мм и высоту 3 995 мм. Он оснащен независимой подвеской на первой ведущей оси для более комфортной езды и колесным мотор-осью мощностью 240 кВт в сочетании с мотором на второй оси, что минимизирует потери электроэнергии.

Система подруливания задних колес работает в согласии с рулевым управлением первой оси, оптимизируя характеристики управления.

Hyundai разрабатывал электрический автобус в течение 18 месяцев в рамках проекта, поддержанного Министерством земли, инфраструктуры и транспорта Кореи.

Автобус также предлагает два фиксированных места для инвалидных колясок, автоматический выдвижной пандус и низкопольную конструкцию в качестве мер доступности. Hyundai также предоставил некоторые сведения о функциях безопасности:

Система контроля динамики автомобиля (VDC) помогает определить предполагаемое направление движения водителя и поддерживать контроль над автомобилем.

Система помощи при предотвращении фронтальных столкновений (FCA) использует фронтальную камеру автомобиля для обнаружения неизбежного столкновения и предотвращения удара или минимизации повреждений путем автоматического торможения.

Система удержания в полосе движения (LKA) помогает предотвратить случайный выезд из полосы, распознавая дорожную разметку.

Электрические двухэтажные автобусы уже несколько лет курсируют по улицам некоторых городов. Китайская компания BYD является ведущим производителем этих автобусов, и ранее в этом году компания запустила крупнейший в мире парк электрических двухэтажных автобусов — 200 единиц — в Сиане, Китай.

Китай лидирует в области производства электробусов, которые оказывают наибольшее общее влияние на мировой спрос на нефть среди всех видов электромобилей. Новый электрический двухэтажный автобус Hyundai выглядит впечатляюще — посмотрим, где эти автобусы появятся.