Honda e: Электрокар получит стандартную систему боковых камер вместо зеркал

Honda опубликовала еще несколько подробностей о своем грядущем электромобиле Honda e, включая включение системы боковых камер вместо зеркал в качестве стандартной опции.

На прошлой неделе Honda объявила, что открыла прием заказов на автомобиль в четырех европейских странах с возможностью возврата депозита, а автопроизводитель также представил пять цветовых вариантов для городского электромобиля.

Теперь Honda заявляет, что система боковых камер автомобиля, показанная на прототипе, будет стандартной опцией при запуске автомобиля в производство:

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

Система боковых камер заменяет традиционные боковые зеркала компактными камерами, передающими изображения в реальном времени на два шестидюймовых экрана внутри автомобиля. Эти эргономично расположенные экраны, интегрированные по обеим сторонам приборной панели, обеспечивают естественное восприятие и обзор для водителя.

Хотя некоторые системы боковых камер вызывали критику за работу в определенных условиях, Honda заявляет, что ее система — предлагающая как нормальный, так и широкоугольный обзор — улучшит видимость в плохую погоду и ночью. Автопроизводитель отмечает, что система прошла всесторонние испытания, чтобы исключить ослепление или блики, а конструкция камеры не должна вызывать проблем у водителей в дождь или снег:

Форма корпуса блока камеры спроектирована так, чтобы предотвратить попадание капель воды на линзу. Гидрофобное покрытие на поверхностях линз отталкивает любые другие остаточные скопления воды.

Honda заявляет об общем улучшении видимости, снижении аэродинамического сопротивления и уменьшении шума ветра в качестве преимуществ. Снижение аэродинамического сопротивления — улучшение на 90% по сравнению с обычными зеркалами — приводит к «3,8% улучшению для всего автомобиля, способствуя общей эффективности и запасу хода модели».

Недавно автопроизводитель также выпустил видео об этой системе:

Кроме того, помимо системы камер, Honda также подтвердила, что серийная модель Honda e сохранит бесступенчатые передние стойки и выдвижные дверные ручки, показанные на прототипе.

Мнение Electrek

Почти 4% общего улучшения эффективности и запаса хода автомобиля — это немало, особенно учитывая, что этот конкретный автомобиль разработан для городских условий и будет использоваться на дорогах с относительно меньшим количеством скоростных участков — там эффект был бы еще более выраженным.

Помимо других преимуществ, система Honda e гармонично вписывается во внешний вид автомобиля. К сожалению, нет планов по выводу его на рынок США — где мы все еще ждем возможности использования боковых камер.