Замечены новые прототипы хэтчбека VW ID3

Volkswagen работает над выводом на рынок электрического хэтчбека VW ID3 как своего первого массового электромобиля нового поколения, и теперь в реальных условиях были замечены новые прототипы.

Ранее в этом месяце VW открыл предварительные заказы на первую версию автомобиля и раскрыл первые официальные характеристики.

ID.3 1ST не будет самой мощной версией нового электромобиля.

Volkswagen заявляет, что он будет оснащен батарейным блоком средней емкости — 58 кВт⋅ч, обеспечивающим запас хода 420 км (261 миля) по стандарту WLTP.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Серийная версия ID.3 будет предлагаться с тремя различными вариантами батарейных блоков.

58 кВт⋅ч — это средний вариант, и VW также предложит батарейные блоки на 45 и 77 кВт⋅ч:

«Стандартная модель будет доступна в трех вариантах: с небольшим аккумулятором (45 кВт⋅ч, чистая емкость) вы сможете проехать до 330 км (WLTP), а с большим (77 кВт⋅ч, чистая емкость) — до 550 км (WLTP). Так что найдется подходящая модель практически для любых целей».

Это соответствует запасу хода от 205 до 342 миль по стандарту WLTP, который, как известно, немного завышен.

Запас хода по данным EPA должен быть ближе к 185-310 милям, но это не имеет значения, поскольку VW, похоже, пока не планирует выводить автомобиль на рынок США.

Тем не менее, ожидается, что это будет важный полностью электрический автомобиль благодаря своей цене.

VW подтвердил, что нацелен на базовую цену «менее 30 000 евро» в Германии, где цена должна включать НДС.

Осталось выпустить еще несколько спецификаций, но самым большим неизвестным на данный момент остается финальный дизайн.

С началом предзаказов VW опубликовал изображения нового прототипа с необычным камуфляжем.

Генеральный директор Volkswagen доктор Герберт Дисс и главный тренер национальной сборной Германии по футболу Йоахим Лёв недавно тестировали прототип, и VW поделился коротким видео:

https://youtu.be/IdQ7EHmIEp4

Кроме того, различные прототипы электрического хэтчбека ID3 с более традиционным камуфляжем были замечены на зарядной станции Ionity в Euro-Rastpark Hohenwarsleben в Саксонии-Анхальт (фотографии Майкла Рота через emobly):

Интересно, что прототипы были замаскированы под автомобили Nissan с фирменной решеткой радиатора японского автопроизводителя.

В остальном, замаскированные автомобили раскрывают общий дизайн ID3.

VW заявляет, что производство начнется к концу 2019 года, но поставки начнутся не раньше «середины 2020 года».