
Все электромобили обладают невероятным преимуществом в эффективности по сравнению с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания, но теперь, когда на дорогах появляется все больше полностью электрических автомобилей, мы также начинаем видеть значительные различия в эффективности между моделями электромобилей.
Tesla демонстрирует свое доминирование на этом фронте в новом обширном тесте на высокой скорости против Hyundai Kona EV и Audi e-tron.
Немецкая компания по аренде электромобилей next move уже несколько раз проводила подобные тесты.
Ранее в этом году мы сообщали, когда tони сравнили Tesla Model X с Audi e-tron и Jaguar I-Pace.
Теперь они расширили тест, включив несколько других автомобилей:
- два Audi e-tron (21-дюймовые летние шины)
- два Tesla Model X 100D (19-дюймовые зимние шины и 20-дюймовые летние шины)
- два Hyundai Kona (64 кВтч, 17-дюймовые зимние шины и 17-дюймовые летние шины)
- один Tesla Model S 100D (19-дюймовые зимние шины)
- один Tesla Model 3 (Dual Drive/Long Range, 19-дюймовые летние шины)
Автомобили проехали по маршруту длиной 85 км вокруг Лейпцига в Германии с постоянной скоростью при небольшом трафике.
В первом тесте все восемь электромобилей ехали «со скоростью до 130 км/ч (81 миль/ч) со средней скоростью 115 км/ч (71 миль/ч)».
Вот результаты первого теста:
Неудивительно, что Model 3 показала самую высокую эффективность среди всех тестируемых автомобилей, а Model S — самый большой запас хода благодаря своей более емкой аккумуляторной батарее.
На обратном пути nextmove провел еще один тест со скоростью до 150 км/ч (93 миль/ч) и средней скоростью 130 км/ч (81 миль/ч).
Вот результаты второго теста:
Результаты очень похожи, с немного более высоким потреблением энергии во всех категориях.
Вывод nextmove после тестов:
«Tesla, что неудивительно, в настоящее время является эталоном по эффективности и запасу хода. Больший опыт Tesla по сравнению с Audi и большая емкость аккумулятора по сравнению с Hyundai явно преобладают».
Tesla имеет двойное преимущество: отличную энергоэффективность и более высокую плотность энергии в своих аккумуляторных блоках.
Мнение Electrek
Мне очень нравится nextmove. Похоже, они знают, что делают, потому что фактические характеристики вождения могут сильно влиять на эффективность, и они это осознают.
Они отмечают, что использовали опытных водителей электромобилей, которые знали, как максимально повысить эффективность своих автомобилей при заданной скорости.
Мне нравятся эффективные электромобили, но я считаю, что важнее отметить, что все эти электромобили более эффективны, чем бензиновые и дизельные автомобили.
Поэтому, даже если электромобили, такие как Audi e-tron, не так эффективны, как другие, они по-прежнему имеют решающее значение для электрического перехода.
При запасе хода около 200 миль этого по-прежнему достаточно для большинства людей, и если вы предпочитаете предлагаемые им функции, вы все равно получаете очень эффективный автомобиль по сравнению с бензиновыми автомобилями.
Но если вы ищете самый эффективный электромобиль с большим запасом хода, вам придется выбрать Tesla.