GM планирует собственную крупную сеть зарядных станций для электромобилей в США, но не желает сама вкладывать в нее средства

GM подтвердила сегодня, что планирует создать собственную крупную сеть зарядных станций для электромобилей с тысячами быстрых зарядных устройств в США, но автопроизводитель, очевидно, не желает вкладывать в нее собственные средства.

Американский автопроизводитель подтвердил сегодня, что объединяет усилия с Bechtel, крупнейшей строительной компанией в США, «для строительства тысяч быстрых зарядных станций для электромобилей» по всей территории Соединенных Штатов в рамках новой сети зарядных станций.

CNN сообщает:

«GM предоставит данные и экспертные знания, необходимые для размещения зарядных устройств в местах, где они будут наиболее востребованы, заявили обе компании. Bechtel, тем временем, предоставит свой собственный опыт в области инжиниринга, строительства и получения разрешений для станций».

GM хочет использовать данные своего автопарка для помощи в поиске мест для зарядных станций.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Майк Аблесон, вице-президент GM по инфраструктуре и зарядке электромобилей, прокомментировал:

«Наша гипотеза относительно быстрой зарядки заключается в том, что люди заряжаются там, где их автомобили [уже] проводят время, верно? И благодаря этим анонимным данным с согласия пользователей мы имеем много информации об этом».

Они планируют развернуть станции, которые будут открыты для всех электромобилей, как на автомагистралях, так и в городских центрах.

Аблесон добавил:

«Мы хотим размещать зарядные устройства там, где они окажут наибольшее влияние на принятие электромобилей, где бы это ни было. Я считаю, что многие из них на самом деле будут находиться в городских районах».

Как ни странно, ни одна из компаний не планирует вкладывать собственные средства в этот проект, вместо этого они ищут инвесторов. CNN сообщает:

«Однако ни одна из компаний не планирует вкладывать деньги в этот проект. Обе компании создадут отдельную корпорацию для строительства сети зарядных станций, и другие компании будут приглашены инвестировать в нее. Ни GM, ни Bechtel не назвали потенциальных инвесторов, поскольку переговоры еще продолжаются».

Поскольку проект зависит от других инвесторов, нет никаких сроков для новой сети зарядных станций, но GM намеревается выпустить 20 новых полностью электрических автомобилей к 2023 году.

Мнение Electrek

Если GM действительно уверена, что электромобили — это будущее, как они часто заявляли в последние несколько лет, то почему бы им не вложить собственные деньги в этот проект?

В полностью электрическом будущем зарядка будет большим и прибыльным бизнесом. Если вы планируете воплотить это будущее в жизнь, почему бы вам не захотеть получить долю от этого пирога?

Как я вижу, это больше похоже на ответ Electrify America.

Volkswagen был вынужден инвестировать миллиарды в инфраструктуру зарядки в США, и хотя Electrify America технически является независимой компанией с сетью, открытой для всех автопроизводителей, она находится под контролем Volkswagen.

Я думаю, GM также хочет иметь контроль над некоторой инфраструктурой зарядки, но, очевидно, не хочет за нее платить.

На сегодняшний день только Tesla проявила достаточную смелость, чтобы инвестировать в свою собственную крупномасштабную сеть зарядки, не полагаясь на внешние деньги.