
Первый взгляд на новые среднеприводные моторы и аккумуляторы Bosch появился в виде утечек фотографий и спецификаций. Новый пакет компонентов для электровелосипедов призван укрепить лидерство производителя как доминирующего игрока на рынке.
Bosch обновляет свой среднеприводный мотор 2020 года
Несмотря на множество конкурирующих производителей среднеприводных моторов для электровелосипедов, в последние годы Bosch, похоже, уверенно лидирует на рынке.
Поскольку новые электровелосипеды один за другим дебютируют со среднеприводным мотором Bosch, компания продолжает внедрять инновации в свою линейку продуктов.
Теперь мы получили возможность взглянуть на новый среднеприводный мотор Bosch 2020 года, который отличается некоторыми существенными изменениями.
Прежде всего, исчезла оригинальная маленькая звездочка, замененная крепежными элементами для настоящей системы звезд. Оригинальная маленькая звездочка помогала увеличивать крутящий момент, поэтому переход на более крупную звезду может указывать на то, что Bosch удалось увеличить крутящий момент своего среднеприводного мотора 2020 года.
Корпус нового мотора также выглядит полностью переработанным. Хотя мы еще не видели внутренние компоненты, это, вероятно, означает значительные изменения либо в моторе, либо в трансмиссии. Оба варианта могут потенциально привести к увеличению крутящего момента.
Сообщается, что мотор весит всего 2,9 кг (6,4 фунта). Это снижение веса более чем на 25% по сравнению с предыдущей моделью, которая весила 4 кг (8,8 фунта).
Ранние сообщения также указывают на то, что мотор имеет меньшее сопротивление при неиспользовании. Однако среднеприводные моторы Bosch уже свободно вращались, когда не находились под нагрузкой, поэтому я не уверен, насколько меньшим может быть сопротивление в новом моторе.
Аккумуляторы Bosch также получат улучшение
Среднеприводные моторы Bosch — это не единственные компоненты, которые были переработаны к модельному ряду 2020 года. Аккумуляторы Powertube компании также получат улучшенные характеристики.
В то время как предыдущие аккумуляторы Powertube имели емкость 500 Вт·ч, новые аккумуляторы Powertube 2020 года получат увеличение емкости на 20%. При емкости 600 Вт·ч они станут одними из самых емких доступных на рынке аккумуляторов, хотя и не самыми большими.
Аккумулятор увеличивается не только в емкости, но и в длине, примерно на 67 мм или 2,6 дюйма длиннее текущих аккумуляторов Powertube. Это означает, что они не будут заменой для текущей модели без доработки, и производителям электровелосипедов придется перепроектировать свои рамы для поддержки более длинных аккумуляторов.
Аккумуляторы Bosch Powertube разработаны для установки внутри нижней трубы рамы. Это помогает велосипеду выглядеть более обтекаемым и незаметным по сравнению с типичными электровелосипедами с аккумуляторами, прикрученными к раме.
Мнение Electrek
Приятно видеть, что Bosch продолжает внедрять инновации в свои моторы и аккумуляторы. И не только внедряют инновации, но и добиваются довольно значительных успехов, а не просто инкрементальных улучшений. Увеличение емкости аккумулятора на 20% или снижение веса на 25% — это существенные достижения в индустрии электровелосипедов.
Трудно оспаривать тот факт, что Bosch, похоже, управляет шоу, когда дело доходит до электровелосипедов. Это не значит, что нет отличных альтернатив. Я думаю, что среднеприводный мотор Shimano STEPS невероятно плавен, и мне также очень понравилось гонять на среднеприводном моторе Yamaha в их новом гравийном велосипеде. Brose имеет то, что, по моему мнению, является самым тихим среднеприводным мотором на рынке. И даже самодельные среднеприводные моторы, такие как мощный Bafang BBSHD мощностью 1,5 кВт, также имеют много преимуществ.
Но когда дело доходит до доли рынка, Bosch — король.
Так что им честь за то, что они не просто сидят сложа руки и наслаждаются своим статусом лидера рынка, а продолжают двигаться вперед, чтобы возглавить отрасль. Теперь посмотрим, что предложат другие крупные игроки, чтобы конкурировать с Bosch!
через Lemarcheduvelo