Tesla предлагает способ обойти новое ограничение зарядки на загруженных суперчарджерах

Tesla ввела новое ограничение в 80% максимального заряда (SOC) на загруженных станциях Supercharger, чтобы сократить время ожидания, но теперь автопроизводитель уточняет, что есть больше способов обойти новое ограничение зарядки.

Как мы сообщали в прошлую пятницу, Tesla отправила сотрудникам служебную записку об анонсе новой «функции Supercharger»:

Сегодня мы выпустили новую функцию Supercharger, которая ограничит максимальное состояние заряда (SOC) владельцев до 80% на некоторых загруженных участках.

Автопроизводитель заявляет, что это затронет 17% всех его станций Supercharger в США.

Эта функция весьма спорна, поскольку, хотя большинству людей не требуется зарядка до 100%, в некоторых случаях это может быть необходимо.

Реклама — прокрутите для просмотра другого контента

При первоначальном анонсе функции Tesla сообщила сотрудникам, что нашла способ обойти новое ограничение для владельцев, совершающих дальние поездки. Если вы направляетесь на станцию Supercharger через планировщик поездок, вы сможете получить заряд, необходимый для завершения вашей поездки.

Теперь представитель Tesla связался с нами, чтобы объяснить, что у них есть другие способы обойти ограничение зарядки:

«Мы оптимизируем эффективность наших самых загруженных станций Supercharger, чтобы быстрее возвращать водителей на дорогу. Большинству водителей не требуется зарядка до 100%, и поскольку скорость зарядки электромобилей начинает замедляться по мере достижения аккумулятором очень высокого уровня заряда, мы внедряем новую настройку зарядки до 80% в отдельных местах Supercharger, чтобы ускорить процесс зарядки и обеспечить доступ к зарядке большему количеству водителей на наших самых загруженных участках. Те, кто по-прежнему желает заряжаться до 100%, могут сделать это, используя мобильное приложение или настройки в автомобиле».

После просьбы Tesla уточнить, представитель подтвердил, что владельцы могут изменить максимальный заряд до более чем 80% на экране зарядки или в мобильном приложении.

Владельцам просто нужно будет сдвинуть ползунок ограничения заряда на экране вправо:

Мнение Electrek

Это довольно простое обходное решение.

По сути, новое ограничение сводится к новому максимальному состоянию заряда по умолчанию, принудительно установленному на затронутых станциях, но его можно легко изменить.

Tesla утверждает, что это было запланировано изначально, но это не было указано в первоначальной служебной записке для сотрудников, ни в сообщении, которое Tesla отправила нам напрямую после нашего запроса для нашего отчета.

Неясно, был ли это действительно план с самого начала, или они изменили его после получения отзывов после нашей публикации, но в любом случае это кажется лучшим решением.

Большинство людей не будут утруждать себя изменением максимального состояния заряда, что, как и предполагалось изначально, должно помочь сократить время ожидания, а те, кому действительно нужно добраться до следующего пункта назначения, смогут легко обойти это.