EGEB: Австралийская «одержимость» дешевой солнечной энергией, солнечные автобусные остановки в Чарльстоне и многое другое

Сегодня в EGEB:

  • Австралийская «одержимость» дешевой солнечной энергией вызывает проблемы «внизу».
  • Чарльстон строит множество автобусных остановок с солнечными крышами.
  • Индия устанавливает солнечные панели на крышах железнодорожных зданий.
  • Траверс-Сити, штат Мичиган, ставит свои собственные «зеленые» цели.

Electrek Green Energy Brief: Ежедневный технический, финансовый и политический обзор/анализ важных новостей в области зеленой энергетики.

В Австралии наблюдается бум солнечной энергетики, но, как сообщает ABC, страна испытывает «одержимость» дешевой солнечной энергией:

Реклама – прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Аудит Регулятора чистой энергетики (CER), проведенный Австралийским национальным аудиторским управлением (ANAO) в конце прошлого года, показал, что, вероятно, десятки тысяч плохо установленных и даже небезопасных систем находятся на крышах.

В то время как сейчас каждая пятая австралийская семья имеет установленные солнечные панели на крыше, только около 1% были должным образом проверены регулятором. Из этих проверок каждая шестая установка была признана «некачественной», а каждая 30-я — откровенно «опасной».

Здесь существует ряд проблем, включая вопросы безопасности — ряд пожаров был вызван проблемами с солнечной энергией на крышах, а также выбор клиента. По словам Совета по чистой энергетике (CEC) страны, низкое качество солнечной энергии не является проблемой, и в целом проблем с безопасностью очень мало, в то время как некоторые установщики утверждают, что страна стала «свалкой» для некачественной продукции.

Солнечная CARTA

Чарльстон, Южная Каролина, планирует установить 44 новых автобусных остановки в этом году, чтобы обеспечить пассажирам защиту от непогоды. Как сообщает Post and Courier, эти остановки будут использовать солнечные крыши для питания освещения безопасности.

Каждая стальная остановка с солнечным освещением стоит около 14 000 долларов — 22 000 долларов, включая землю и строительство. Представитель Регионального транспортного управления Чарльстона Дэниел Брок сказал, что солнечная энергия выполняет свою работу:

«Освещения достаточно для обеспечения безопасности, помогая водителю замечать людей на остановке и освещая карту системы для навигации клиентов. Освещение остается включенным до ранних (утренних) часов».

Железнодорожная солнечная энергия

В то время как Чарльстон добавляет солнечные панели к автобусным станциям, Индия делает то же самое с железнодорожными зданиями в своей стране. Как сообщает The Times of India, железные дороги устанавливают солнечные панели для экономии на расходах на электроэнергию, которые, как ожидается, снизятся на 60 процентов после того, как все солнечные установки будут смонтированы и функциональны.

Министерство железных дорог устанавливает солнечные панели на крышах более чем 800 станций. В целом, планируется установить 500 мегаватт для обеспечения энергией более 8000 станций.

Движение вперед

В то время как городской совет Лансинга, штат Мичиган, недавно отклонил план по более широкому использованию возобновляемых источников энергии в городе, другой город Мичигана, похоже, движется вперед.

9&10 News сообщает о плане небольшого города перейти на 100% возобновляемую энергию. К следующему году все муниципальные здания будут работать на солнечной и ветровой энергии. Коммунальная служба города будет использовать 40% возобновляемых источников к 2025 году, а полная возобновляемость ожидается к 2040 году. Мэр Джим Каррутерс сказал:

«Траверс-Сити на протяжении десятилетий беспокоится об изменении климата и возобновляемых источниках энергии. Нам больше не нужны угольные электростанции, мы можем сделать это с помощью возобновляемых источников».

Траверс-Сити (население 15 000 человек) не является *крошечным*, как некоторые сообщества, которые мы видели, стремящиеся к возобновляемым источникам энергии в очень ближайшем будущем. Но он небольшой, и приятно видеть, как сообщества ставят свои собственные цели в области зеленой энергетики вне рамок более крупных государственных планов.