Обзор электровелосипеда e-JOE KODA 3.0 – доступный электровелосипед с большим запасом хода

Электровелосипед e-JOE KODA 3.0 выглядит как обычный хардтейл-маунтинбайк. Однако на самом деле это универсальный городской велосипед с большим запасом батареи. И при цене значительно ниже 2000 долларов, вам стоит обратить на него внимание.

Электрические городские велосипеды

Мне трудно выбрать любимый тип электровелосипеда. Это как выбирать любимого ребенка. Но если бы меня заставили выбирать, электрические горные велосипеды, которые на самом деле являются городскими, были бы в верхней части списка.

А мой любимый ребенок — Кевин. (Шучу, у меня нет детей!)

Реклама – прокрутите для получения дополнительного контента

Приятно то, что бюджетные электрические горные велосипеды, даже если их подвеска не предназначена для серьезного бездорожья, отлично подходят для передвижения по городу. Будь то преодоление бордюров или поглощение случайной выбоины, которую вы заметили слишком поздно, бюджетные амортизационные вилки, как на e-JOE KODA 3.0 за 1899 долларов, — это все, что вам нужно для передвижения по городу.

Конечно, я люблю кататься на электровелосипедах с полной подвеской за 7000 долларов не меньше других, но в городе они излишни. Я ищу реально доступные электровелосипеды с качественными компонентами и отличной производительностью. И именно это предлагает электровелосипед e-JOE KODA 3.0.

Технические характеристики e-JOE KODA 3.0

  • Двигатель: 500 Вт (номинальная мощность), 800 Вт (пиковая мощность), мотор-колесо с редуктором
  • Максимальная скорость: 45 км/ч (28 миль/ч) – я развиваю около 42 км/ч (26 миль/ч) только на ручке газа
  • Запас хода: 80 км (50 миль) в зависимости от использования ручки газа или ассистента педалирования
  • Аккумулятор: 48 В 17,5 Ач (840 Втч)
  • Время зарядки: 4-6 часов
  • Максимальная нагрузка: 158 кг (350 фунтов)
  • Рама: алюминий 6061
  • Шины: Kenda 45 x 700c
  • Подвеска: Передняя амортизационная пружинная вилка
  • Тормоза: Гидравлические дисковые тормоза Tektro
  • Вес: 24,5 кг (54 фунта)
  • Дополнительно: Крылья, задний багажник, ЖК-дисплей, передние и задние светодиодные фонари (работают от отдельных батарей), 5 режимов скорости

Видеообзор e-JOE KODA 3.0

Посмотрите мой видеообзор ниже!

Производительность e-JOE KODA 3.0

Электровелосипед e-JOE KODA 3.0 предлагает 5 режимов ассистента педалирования, хотя я на самом деле предпочитаю ручку газа, поэтому большую часть времени я использовал педали как подставки для ног. Это не значит, что вы не можете крутить педали – система PAS работает отлично. С 5 различными уровнями мощности вы никогда не почувствуете, что застряли между слишком малой мощностью и слишком большой.

Но я просто ленив, поэтому люблю относиться к нему как к мотоциклу и использовать ручку газа. В режиме ручки газа ускорение происходит плавно – оно не дергает вас вперед, как некоторые электровелосипеды. На самом деле, мне хотелось бы, чтобы мощность включалась немного сильнее при старте. Когда вы поворачиваете ручку газа, ускорение начинается медленно, а затем увеличивается в течение первых трех секунд. Является ли это преимуществом или недостатком, зависит от того, насколько вам нравится ощущение «прилипания к сиденью» при старте.

Поездка довольно приятная благодаря передней амортизационной вилке. Опять же, это не подвеска уровня скоростного спуска с гор, но она вполне хороша для городских поездок. А на моих улицах с выбоинами я подверг ее довольно серьезному испытанию. 700-миллиметровые колеса также приятно катятся по неровностям и выбоинам.

Если вы находитесь на ровных дорожках и не хотите переднюю подвеску, вы можете легко ее заблокировать. Это даст вам лучшую эффективность педалирования, если это для вас важно.

Гидравлические тормоза – отличное дополнение к этому велосипеду. На велосипедах этого ценового диапазона их не всегда найдешь. Обычно я не встречаю гидравлические тормоза, пока цена не превышает 2000 долларов. Но для электровелосипеда за 1899 долларов иметь гидравлические тормоза — это очень приятная функция. Конечно, это не тормоза высшего класса. Но даже эти тормоза Tektro начального уровня хороши, потому что вам не нужно прилагать столько усилий, как с механическими тормозами, и вам не нужно возиться с ними, чтобы правильно их настроить. А все, что вы можете сделать, чтобы сократить обслуживание городского велосипеда, — это плюс.

Аккумулятор e-JOE KODA 3.0 огромен! Не столько физически (хотя он немного великоват), сколько по емкости. При 840 Втч это один из самых больших аккумуляторов, которые вы можете найти на городском электровелосипеде, особенно без использования двух аккумуляторов. Компания заявляет, что он может достигать 80 км (50 миль) запаса хода, и это не преувеличенное заявление. Конечно, это с ассистентом педалирования, но 10,5 Втч/км или 17 Втч/милю — это абсолютно разумная эффективность для ассистента педалирования. При использовании только ручки газа ожидайте примерно 12-15 Втч/км (20-25 Втч/милю), что приблизит запас хода только на ручке газа к 50-65 км (30-40 миль). Это все равно отлично для электровелосипеда. Некоторые с трудом преодолевают треть этого расстояния на ручке газа.

Аккумулятор также легко снимается, хотя и под несколько необычным углом 45 градусов. Вы тянете его вверх и в сторону, что довольно редко, по моему опыту использования электровелосипедов. К этому пришлось немного привыкнуть, но теперь это кажется нормальным. Он даже имеет небольшую выдвижную ручку, чтобы помочь вам его вытащить, что является приятным штрихом.

Максимальная скорость заявлена как 45 км/ч (28 миль/ч), хотя я развиваю только около 42 км/ч (26 миль/ч) при езде только на ручке газа. Я могу набрать последние километры с помощью педалирования, но, черт возьми – я ленив. Где мои последние 2 мили в час, e-JOE?!

Думаю, не стоит жаловаться – в большинстве стран мира действует ограничение скорости электровелосипедов в 25 км/ч (15 миль/ч). Но после недавней поездки на электрическом самокате со скоростью 64 км/ч (40 миль/ч) мне нужна скорость!

Единственное, что меня раздражает в велосипеде, – это то, что передние и задние фонари работают от батареек типа AAA. При такой огромной емкости аккумулятора на велосипеде это кажется упущением. Я ненавижу менять севшие батарейки в фонарях, поэтому мне нравится, когда они работают от основного аккумулятора моего электровелосипеда. Но компания компенсирует это входящим в комплект багажником и крыльями. Так мало электровелосипедов поставляются с ними в стандартной комплектации, что это помогает выделиться среди остальных. Именно мелочи, включая настоящие металлические педали вместо дешевых пластиковых, создают большие отличия от более дешевых электровелосипедов.

В целом, я был очень впечатлен электровелосипедом e-JOE KODA 3.0. Он достаточно быстрый, имеет большой запас хода, комплектуется хорошими деталями и имеет справедливую цену всего в 1899 долларов. Хотя у меня есть несколько мелких претензий, все основные компоненты, на мой взгляд, являются выигрышными.

Что вы думаете о KODA 3.0? Дайте нам знать в комментариях ниже!