
Поскольку все больше автомобильных компаний в последнее время выходят на рынок электросамокатов, мы видели некоторые интересные дизайны. И теперь BMW вышла на арену со своим электросамокатом. К сожалению, это был взмах, но промах.
BMW E-Scooter
Новый электросамокат BMW появился благодаря партнерству с Micro, создателями Micro Scooter.
По словам BMW:
В этом году в мир электромобильности приходит новая тенденция: электросамокаты. Это умная форма повседневного транспорта – и причина, по которой BMW Lifestyle расширит свой ассортимент компактных городских самокатов для молодых и пожилых с сентября 2019 года. Запуская новаторский BMW E-Scooter, BMW Group продолжает успешное сотрудничество с Micro (изобретателем Micro Scooter) еще одним убедительным доказательством работы инновационных технологий и высококачественного дизайна.
Но новый байк от BMW, креативно названный «BMW E-Scooter», имеет характеристики, которые вас не особо впечатлят.
Максимальная скорость самоката составляет 20 км/ч (12 миль/ч). Я ездил на других электросамокатах с такими скромными скоростями, но они стоили 320 долларов. BMW E-Scooter, с другой стороны, стоит около 890 долларов.
Запас хода самоката составляет 12 км (7,5 миль). Опять же, это не является чем-то из ряда вон выходящим для маленьких электросамокатов. Я ездил на нескольких с таким запасом хода. Но те самокаты стоили 299 долларов.
С маломощным двигателем всего 150 Вт, BMW E-Scooter, вероятно, не сможет хорошо справляться с подъемами. Ожидается, что ускорение также будет ситуацией «торопись и жди».
По крайней мере, батарея заряжается всего два часа, так что это плюс самоката!
Передняя подвеска, светодиодные фонари и складная рулевая колонка — это хорошо, но опять же — вот список других самокатов, которые соответствуют или превосходят эти характеристики за гораздо меньшую цену.
Мнение Electrek
Я не хочу быть излишне суровым к BMW, но кажется глупым выходить на рынок с такими характеристиками и такой ценой.
Поскольку существует так много электросамокатов, в наши дни вам действительно нужно иметь что-то особенное, чтобы конкурировать. В данном случае единственное, что отличает BMW E-Scooter, — это его бренд. За ту же цену я бы предпочел взять сумасшедший самокат WideWheel с в 3 раза большей мощностью и полной подвеской.
Даже не похоже, что они понимают, что существуют другие самокаты. Послушайте, как они описывают двигатель и батарею:
«150-ваттный двигатель и литий-ионный аккумулятор почти незаметно уходят в подножку и заднее колесо, делая новый E-Scooter в каждом сантиметре практичным компаньоном на каждый день».
Хорошо, у вас есть аккумулятор в деке и двигатель в колесе. Круто. Знаете, у кого еще это есть? У всех остальных производителей самокатов. (Ладно, у некоторых самокатов аккумулятор находится в рулевой колонке, но вы поняли мою мысль)
Будем надеяться, что мы увидим действительно потрясающие самокаты от автопроизводителей, которые обладают капиталом для инвестирования в реальные улучшения в отрасли.