Tesla начинает ограничивать заряд до 80% на загруженных станциях Supercharger, чтобы сократить время ожидания

Tesla сегодня обновляет некоторые свои станции Supercharger, чтобы ограничить максимальный уровень заряда (SOC) до 80% на загруженных станциях, чтобы сократить время ожидания.

В служебной записке, отправленной сотрудникам Tesla сегодня и полученной изданием Electrek, Tesla анонсировала новую функцию:

Сегодня мы выпустили новую функцию Supercharger, которая ограничит уровень заряда (SOC) владельцев до 80% в отдельных местах с интенсивным движением.

Автопроизводитель заявляет, что это затронет 17% всех его станций Supercharger в США.

Ограничение будет применяться к 8% станций постоянно, а еще на 9% ограничение будет действовать в периоды пиковой нагрузки.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы узнать больше

Владельцы получат уведомление, когда они будут находиться на станции с ограничением уровня заряда до 80% от максимальной емкости.

В служебной записке Tesla объяснила, когда будет действовать новое ограничение:

«Ограничение SOC до 80% будет действовать круглосуточно на всех затронутых объектах. Обратите внимание, что на некоторых объектах ограничение SOC до 80% будет действовать на постоянной основе, в то время как на других оно будет применяться только в национальные праздники и для обслуживания крупных региональных мероприятий (например, Coachella)».

Известно, что некоторые станции Supercharger становятся очень загруженными в определенные праздники, что часто приводит к длительному ожиданию. Мы сообщали об этой проблеме в прошлом году когда День благодарения стал серьезным испытанием для сети Supercharger Tesla.

Tesla утверждает, что новая функция в сочетании с другими недавними обновлениями своей сети Supercharger должна привести к «улучшению пропускной способности на 34%» на затронутых станциях:

«В сочетании с недавно выпущенной функцией предварительного прогрева батареи по маршруту и ​​модернизацией Supercharger V2 (до 150 кВт) мы ожидаем, что принудительное ограничение SOC до 80% приведет к улучшению пропускной способности на 34% в наших самых загруженных пунктах зарядки Supercharging, создавая лучший и более эффективный опыт Supercharging для наших владельцев».

Когда Tesla запустила свой новый Supercharger V3, она также обновила максимальную скорость зарядки на существующих станциях Supercharger (V2) и выпустила новую функцию «Предварительный прогрев батареи по маршруту», которая готовит аккумулятор к более быстрой зарядке, чтобы сэкономить время по прибытии на станцию.

Интересно, что Tesla нашла способ обойти новое ограничение для владельцев, совершающих дальние поездки. Если вы направляетесь на станцию ​​Supercharger через планировщик маршрута, вы сможете получить необходимый заряд для завершения поездки.

Если Supercharger является вашим конечным пунктом назначения, это не сработает.

Представитель Tesla подтвердил обновление Supercharger

Обновление: через несколько дней Tesla уточнила, что существуют и другие способы обойти ограничение зарядки:

«Tesla предлагает способ обойти новое ограничение зарядки на загруженных станциях Supercharger»

Мнение Electrek

Большинство людей не заряжают автомобиль до 100% на станции Supercharger, особенно учитывая, что последние 20% занимают много времени.

Поэтому я в целом согласен с новой функцией.

Единственное, что, по моему мнению, следует изменить, — это круглосуточное применение ограничения на некоторых станциях. Оно должно зависеть только от того, насколько загружена станция в момент зарядки.

Даже самые загруженные станции имеют периоды простоя.

Было бы неприятно, если бы вы приехали на такую ​​станцию, желая зарядиться до 90%, а вам ограничили до 80%, даже если есть много свободных зарядных станций.

В любом случае, я думаю, что ситуация улучшится со временем, поскольку Tesla будет развертывать больше новых Supercharger V3 и больше зарядных точек на станцию, особенно на оживленных маршрутах.