
Tesla сегодня обновляет некоторые свои станции Supercharger, чтобы ограничить максимальный уровень заряда (SOC) до 80% на загруженных станциях, чтобы сократить время ожидания.
В служебной записке, отправленной сотрудникам Tesla сегодня и полученной изданием Electrek, Tesla анонсировала новую функцию:
Сегодня мы выпустили новую функцию Supercharger, которая ограничит уровень заряда (SOC) владельцев до 80% в отдельных местах с интенсивным движением.
Автопроизводитель заявляет, что это затронет 17% всех его станций Supercharger в США.
Ограничение будет применяться к 8% станций постоянно, а еще на 9% ограничение будет действовать в периоды пиковой нагрузки.
Владельцы получат уведомление, когда они будут находиться на станции с ограничением уровня заряда до 80% от максимальной емкости.
В служебной записке Tesla объяснила, когда будет действовать новое ограничение:
«Ограничение SOC до 80% будет действовать круглосуточно на всех затронутых объектах. Обратите внимание, что на некоторых объектах ограничение SOC до 80% будет действовать на постоянной основе, в то время как на других оно будет применяться только в национальные праздники и для обслуживания крупных региональных мероприятий (например, Coachella)».
Известно, что некоторые станции Supercharger становятся очень загруженными в определенные праздники, что часто приводит к длительному ожиданию. Мы сообщали об этой проблеме в прошлом году когда День благодарения стал серьезным испытанием для сети Supercharger Tesla.
Tesla утверждает, что новая функция в сочетании с другими недавними обновлениями своей сети Supercharger должна привести к «улучшению пропускной способности на 34%» на затронутых станциях:
«В сочетании с недавно выпущенной функцией предварительного прогрева батареи по маршруту и модернизацией Supercharger V2 (до 150 кВт) мы ожидаем, что принудительное ограничение SOC до 80% приведет к улучшению пропускной способности на 34% в наших самых загруженных пунктах зарядки Supercharging, создавая лучший и более эффективный опыт Supercharging для наших владельцев».
Когда Tesla запустила свой новый Supercharger V3, она также обновила максимальную скорость зарядки на существующих станциях Supercharger (V2) и выпустила новую функцию «Предварительный прогрев батареи по маршруту», которая готовит аккумулятор к более быстрой зарядке, чтобы сэкономить время по прибытии на станцию.
Интересно, что Tesla нашла способ обойти новое ограничение для владельцев, совершающих дальние поездки. Если вы направляетесь на станцию Supercharger через планировщик маршрута, вы сможете получить необходимый заряд для завершения поездки.
Если Supercharger является вашим конечным пунктом назначения, это не сработает.
Представитель Tesla подтвердил обновление Supercharger
Обновление: через несколько дней Tesla уточнила, что существуют и другие способы обойти ограничение зарядки:
«Tesla предлагает способ обойти новое ограничение зарядки на загруженных станциях Supercharger»
Мнение Electrek
Большинство людей не заряжают автомобиль до 100% на станции Supercharger, особенно учитывая, что последние 20% занимают много времени.
Поэтому я в целом согласен с новой функцией.
Единственное, что, по моему мнению, следует изменить, — это круглосуточное применение ограничения на некоторых станциях. Оно должно зависеть только от того, насколько загружена станция в момент зарядки.
Даже самые загруженные станции имеют периоды простоя.
Было бы неприятно, если бы вы приехали на такую станцию, желая зарядиться до 90%, а вам ограничили до 80%, даже если есть много свободных зарядных станций.
В любом случае, я думаю, что ситуация улучшится со временем, поскольку Tesla будет развертывать больше новых Supercharger V3 и больше зарядных точек на станцию, особенно на оживленных маршрутах.