BYD устанавливает беспроводную зарядку в Индианаполисе для увеличения разочаровывающего запаса хода своих электробусов

Производитель электробусов BYD вынужден установить и оплатить модернизацию инфраструктуры беспроводной зарядки в Индианаполисе после того, как его автобусы во время испытаний продемонстрировали «меньший, чем ожидалось, запас хода на одной зарядке».

Индианаполисская корпорация общественного транспорта IndyGo объявила о заключении соглашения с BYD на получение новой инфраструктуры. BYD установит оборудование для беспроводной зарядки автобусов, а также три индукционные беспроводные зарядные площадки на маршрутах следования автобусов.

Во время испытаний IndyGo обнаружила, что низкие температуры вызывают резкое снижение заявленного запаса хода. Джастин Стьюренберг, вице-президент IndyGo по капитальным проектам и планированию, заявил:

«Мы предполагали, что запас хода транспортного средства будет зависеть от температуры, но контракт требует запас хода в 275 миль при температуре 0 градусов. Наша команда определила несколько вариантов решения проблемы и тесно сотрудничала с BYD для определения наиболее осуществимого решения. В то же время мы ясно дали понять компании, что они должны нести ответственность по нашему контракту. Многочисленные тестовые дни этой весной привели к показателям запаса хода на уровне или выше контрактных 275 миль на одной зарядке. На сегодняшний день наилучший показатель запаса хода за один тест составил 307 миль на одной зарядке».

Многие из этих тестов не приблизились к требуемым 275 милям, обычно заканчиваясь в районе 200 миль, как показывает отчет IndyGo о запасе хода. В один морозный день запас хода был ограничен 152 милями.

Реклама — прокрутите для получения дополнительного контента

Автобусы BYD теперь будут периодически заряжаться в течение 10-20 минут на трех беспроводных станциях. IndyGo утверждает, что это можно сделать без прерывания обслуживания, поскольку водители будут делать запланированные перерывы без пассажиров в это время.

Это не первый случай, когда автобусы BYD сталкиваются с проблемами запаса хода. В прошлом году Альбукерке решил «отклонить и вернуть» 15 электробусов BYD. Автобусы имели проблемы с запасом хода, торможением и электрикой, как сообщала газета Albuquerque Journal. После этого Альбукерке решил заказать дизельные автобусы.

Вместо этого Индианаполис продвигает план беспроводной зарядки. Стьюренберг сообщил, что автобусная система в штате Вашингтон использует аналогичную беспроводную систему, которая работает в любую погоду, согласно сообщению IndyStar.

Линия Red Line IndyGo стремится стать первым в стране маршрутом скоростного автобусного сообщения на аккумуляторных электробусах, и ее запуск запланирован на 1 сентября. IndyGo планирует к 2035 году полностью перейти на парк электробусов.

Мнение Electrek

Мы хотели бы подчеркнуть, что подобные проблемы не характерны для всех электробусов, но, похоже, это проблема для BYD. Китайский производитель также продал много автобусов другим странам — см. наше обновление по электробусам в Латинской Америке ранее сегодня.

Мы надеемся, что производитель сможет решить свои проблемы — не из-за какой-либо приверженности к этой конкретной компании, а потому, что нам не нужны дополнительные препятствия на пути широкого распространения автобусов, особенно в США. Любое повторение ситуации в Альбукерке стало бы большим откатом.