
Unu, одна из ведущих европейских компаний по производству бюджетных электросамокатов, представляет свой новый продукт. Unu только что выпустила электросамокат второго поколения, который получил полностью новый дизайн.
Электросамокат Unu второго поколения
Unu полностью переработал свой классический скутер, заручившись поддержкой партнеров, включая Bosch и LG. Новый скутер оснащен мотор-колесом Bosch, установленным в одностороннем маятнике сзади, и съемными аккумуляторами производства LG. Аккумуляторы емкостью 1,7 кВт⋅ч и весом 10 кг рассчитаны на 50 км запаса хода каждый. Благодаря возможности установки двух аккумуляторов, электросамокат имеет максимальный запас хода 100 км при общей емкости аккумуляторов 3,4 кВт⋅ч.
Сиденье достаточно велико для двух пассажиров, а скутер оснащен откидными подножками для второго пассажира. Сиденье также имеет контурную форму в передней части, чтобы сделать его более удобным для ног водителя.
Unu утверждает, что скутер второго поколения компании имеет один из самых больших багажных отсеков под сиденьем среди всех электросамокатов. Помимо места для двух аккумуляторов, под сиденьем также достаточно места для двух шлемов типа 3/4. Но как он будет конкурировать с Appscooter от Etergo, который имеет достаточно места для хранения, чтобы вместить целый ящик пива, еще предстоит увидеть.
Новый скутер Unu имеет максимальную скорость 45 км/ч. За замедление отвечают передние и задние гидравлические дисковые тормоза, а также рекуперативное торможение через заднее колесо.
Скутер доступен в трех различных моделях с разной мощностью и ускорением. Водители могут выбрать скутер мощностью 2 кВт (2 799 евро), 3 кВт (3 299 евро) или 4 кВт (3 899 евро). Более мощные скутеры имеют лучшую тягу и лучшее преодоление подъемов. Они также доступны в большем количестве цветовых вариантов, если для вас важна кастомизация.
Unu также заменил классические аналоговые циферблаты на своем предыдущем скутере на новый элегантный цифровой дисплей.
Скутер интегрируется с мобильным приложением, которое предоставляет функции GPS-навигации, удаленного мониторинга состояния скутера и уровня заряда, цифровой ключ для включения и выключения скутера, противоугонную систему с определением местоположения по GPS и функцию обмена цифровым ключом, позволяющую друзьям подойти и использовать скутер.
Электросамокат Unu можно кастомизировать и заказать онлайн, а затем отправить в коробке по адресу клиента. Партнерская служба утилизирует упаковку, упрощая доставку для жителей городов. Предзаказы получат скидку 100 евро, бесплатный шлем и третий год гарантии (стандартная гарантия — два года). На данный момент опция предзаказа доступна только в Германии, Нидерландах, Франции и Австрии.
Мнение Electrek
Новый дизайн, безусловно, современен, особенно по сравнению с оригинальным ретро-стилем первого поколения Unu.
Хотя скутер второго поколения выглядит отлично, должен признать, что мне очень понравился старый дизайн. Возможно, я просто старомоден, но я обожаю смотреть на аналоговые приборы на своих мотоциклах и скутерах. В этом есть что-то такое механически притягательное.
- Предыдущее поколение скутера Unu с аналоговыми приборами
Оригинальный дизайн скутера Unu Classic
Но, как говорил Дилан о временах, они меняются.
Новый скутер Unu выглядит как отличная поездка и обладает некоторыми очень приятными компонентами и функциями. Версия с двигателем мощностью 2 кВт, вероятно, достаточно мощная для любого ровного города. Речь идет о скутерах класса 50 куб. см. Никто не гоняет на них.
Более дорогие и мощные версии интересны и, вероятно, важны для Unu, если они хотят получить здесь приличную прибыль. Они заработали прочную репутацию компании, выпускающей бюджетные скутеры, благодаря своему предыдущему поколению скутеров мощностью 1 кВт стоимостью около 2000 долларов США. Похоже, компания переходит к более высокому качеству и немного более высокой цене, хотя все еще значительно ниже, чем другие европейские варианты, например, Vespa Elettrica за 7000 долларов.
Что вы думаете о электросамокате Unu второго поколения? Дайте нам знать в комментариях ниже.