Tesla публикует новые инструкции по самостоятельному обслуживанию своих автомобилей

Tesla выпустила новые инструкции по процедурам самостоятельного обслуживания, чтобы помочь владельцам работать над своими автомобилями.

За последние несколько лет Tesla заявляла, что работает над открытием своих сервисных инструментов и помощью владельцам в ремонте своих автомобилей, но мы не видели этому особых подтверждений — хотя дела медленно движутся в правильном направлении.

В прошлом году Tesla опубликовала каталог запчастей для Model 3, Model S, Model X и Roadster для общественности.

Теперь Tesla также выпускает серию новых инструкций по процедурам «Сделай сам» для автомобилей Model 3.

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

Автопроизводитель заявляет, что владельцы смогут избежать необходимости обращаться в сервисные центры:

«Владельцы Tesla, желающие выполнить базовые процедуры или техническое обслуживание своего автомобиля, могут сделать это без необходимости записываться на прием в сервис. Выполняйте процедуру только в том случае, если вы чувствуете себя уверенно, и всегда следуйте всем предоставленным инструкциям».

Большинство процедур состоит из довольно простого технического обслуживания или устранения неполадок:

  • Перезапуск сенсорного экрана
  • Сопряжение телефона по Bluetooth
  • Подключение к Wi-Fi
  • Программирование HomeLink®
  • Добавление и удаление ключей
  • Замена батареи брелка
  • Установка кабеля зарядки телефона
  • Установка кронштейна переднего номерного знака
  • Замена салонных фильтров
  • Проверка и регулировка давления в шинах
  • Долив жидкости для омывателя ветрового стекла
  • Замена стеклоочистителей
  • Ручное высвобождение зарядного кабеля
  • Калибровка окон
  • Снятие и установка аэродинамических колпаков
  • Снятие и установка колпаков колесных гаек

Некоторые вещи, такие как замена салонных фильтров, более сложны и обычно выполнялись сервисным центром.

Tesla опубликовала пошаговые инструкции, которые включают снятие некоторых панелей и винтов, а также GIF-изображение:

Tesla уделяет большое внимание качеству воздуха в своих автомобилях. Одна из целей Tesla — улучшить общее качество, ускоряя внедрение электромобилей, но владельцы Tesla, которые делают свою часть работы, также должны наслаждаться хорошим качеством воздуха в своих собственных автомобилях.

С Model X Tesla приложила большие усилия для разработки более мощной системы воздушной фильтрации, чтобы не только способствовать снижению местного загрязнения воздуха с помощью электромобилей, но и уменьшить прямое воздействие загрязнения воздуха на пассажиров своих автомобилей.

Маск приписывает сооснователю Google Ларри Пейджу идею, и в 2015 году с Model X Tesla представила совершенно новую систему воздушных HEPA-фильтров.

Автопроизводитель утверждает, что он примерно в 10 раз больше обычного автомобильного фильтра (сфотографирован выше) и «в 100 раз эффективнее премиальных автомобильных фильтров», поскольку он удаляет «по крайней мере 99,97% мелких твердых частиц и газообразных загрязнителей, а также бактерий, вирусов, пыльцы и спор плесени».

Позже Tesla представила такой же фильтр для Model S, но генеральный директор Илон Маск говорит, что в Model 3 не было достаточно места для такого же фильтра.

Тем не менее, генеральный директор утверждает, что Model 3 оснащена лучшей системой воздушной фильтрации, которая может быть установлена, и она может иметь аналогичные возможности, если воздух несколько раз пропускается через фильтр.

Маск сказал:

«Установите поток воздуха в режим рециркуляции и вручную увеличьте скорость вентилятора до 5 в Model 3 для лучшего качества воздуха. Воздушные фильтры меньше, чем в S/X, поэтому чистый воздух достигается за счет многократной циркуляции через фильтр».

Если владельцы решат сделать это, воздушный фильтр будет изнашиваться быстрее, но теперь они смогут менять его сами с помощью новых инструкций, выпущенных Tesla.

Мнение Electrek

Я думаю, им еще предстоит долгий путь, но Tesla явно движется в правильном направлении, когда речь идет о помощи владельцам в уходе за своими автомобилями.

Самая большая проблема по-прежнему, вероятно, заключается в доступе к запчастям.

Tesla должна облегчить владельцам покупку необходимых запчастей и сократить время ожидания.

Это то, над чем Tesla утверждает, что работает уже давно, но мы не видели большого прогресса.

Сообщите нам, если у вас есть недавний опыт работы с сервисными и запчастными отделами Tesla.