Обзор: VeloMini Scoot и прицеп T1 превращают электросамокат в грузовик

Как раз тогда, когда я думал, что видел всё в индустрии электросамокатов, на моем радаре появились VeloMini Scoot и прицеп T1. Я видел, как велосипеды тянут прицепы раньше, но у меня никогда не было электросамоката, с которым я мог бы выполнять все свои покупки… до сих пор.

Комбинация VeloMini Scoot и прицепа T1

VeloMini Scoot — это модель электросамоката, предлагаемая VeloMini, компанией, занимающейся микромобильностью в Санта-Кларе, Калифорния.

Хотя VeloMini Scoot доступен сам по себе, в сочетании с прицепом VeloMini T1 он становится отличной машиной для выполнения поручений. Я использовал его в основном для покупок, но он также отлично подходил для доставки коробок на почту и даже для перевозки моего фотооборудования во время обзора (не забудьте посмотреть видеообзор ниже!).

Но, как всегда, прежде чем углубляться в обзор, давайте рассмотрим характеристики.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть контент

Технические характеристики VeloMini Scoot

  • Двигатель: 250 Вт постоянной мощности
  • Аккумулятор: 36 В 7 Ач 252 Втч (несъемный)
  • Максимальная скорость: 15 миль/ч (25 км/ч)
  • Запас хода: заявлено 20 миль (32 км), фактический запас хода меньше при буксировке прицепа
  • Вес: 26 фунтов (11,8 кг)
  • Рама: алюминиевая
  • Грузоподъемность: 250 фунтов (113 кг)
  • Тормоза: ножной тормоз и рекуперативный тормоз сзади
  • Шины: 8-дюймовые безвоздушные
  • Подвеска: передний амортизатор руля
  • Угол подъема: 15º
  • Дополнительно: передние и задние фонари, электрический гудок, светодиодный спидометр и индикатор заряда батареи

Технические характеристики прицепа T1

  • Вес: 11 фунтов (5 кг)
  • Рама: алюминиевая
  • Грузоподъемность: 66 фунтов (30 кг) — хотя я определенно загружал его больше, и он отлично работал
  • Внутренний объем: 60 л
  • Материал: водостойкий нейлон
  • Крепление: быстросъемное
  • Шины: 8-дюймовые надувные
  • Размеры в сложенном виде: 30” x 20” x 12,5” (76 см x 51 см x 32 см)
  • Дополнительно: флажок безопасности, складные колеса, внешний чехол, складная ручка, светоотражающие полосы

Видеообзор

Не забудьте посмотреть мой видеообзор VeloMini Scoot и прицепа T1 ниже. Затем прочитайте остальную часть моего обзора!

Как он в езде?

Начнем с самого электросамоката VeloMini Scoot, поскольку его не обязательно использовать с прицепом. Сам по себе VeloMini Scoot — это электросамокат за 599 долларов, который хорошо конкурирует с другими электросамокатами. Он разгоняется довольно быстро, хотя 250-ваттный двигатель никогда не впечатлит вас. Езда также довольно плавная, чему способствует передний амортизатор руля.

8-дюймовые колеса безвоздушные, что имеет как плюсы, так и минусы. С одной стороны, вам никогда не придется беспокоиться о проколе шины. Но жесткие шины также передают больше вибраций от трещин в тротуаре и неровностей дороги. Подвеска помогает предотвратить передачу части ударов на руль, хотя езда по ухабистым дорогам определенно выявит пределы подвески. Но, как и большинство самокатов этого класса, он идеально плавно движется по ровному асфальтированному дорожному покрытию и велодорожкам. Так что, пока ваш город хорошо справляется с поддержанием дорожного покрытия, езда будет вполне нормальной.

Мне очень нравится освещение VeloMini Scoot. Вместо того чтобы размещать фару на руле, он использует подсветку днища, чтобы создавать движущееся световое шоу на асфальте под вами. Фонари все еще светят вперед и назад, чтобы машины могли их видеть, но то, как они освещают дорогу вокруг вас, делает вас трудно не заметить. Дополнительная фара на руле была бы неплохой, но я всегда могу прикрепить велосипедный фонарь за 7 долларов. И фары самоката не предназначены для освещения препятствий на дороге — они нужны для того, чтобы быть видимым для водителей. Если вы ездите в месте без уличного освещения, вам понадобится больше, чем крошечный фонарь самоката, чтобы действительно видеть вдаль.

Механизм складывания кажется надежным и легко складывается, когда вам это нужно, но не кажется, что он случайно сложится во время езды. В целом, самокат ощущается хорошо собранным. Это не самый мощный электросамокат, особенно учитывая, что последний самокат, на котором я ездил, был 1,5-киловаттным зверем. Но он с удовольствием поможет вам развить скорость более 15 миль в час, что примерно столько, сколько я хочу ехать на легком самокате.

Единственное, что я хотел бы улучшить, — это мощность рекуперативного торможения. Использование только рекуперативного торможения приводит к увеличению тормозного пути. Это вполне возможно, но вам придется использовать ножной тормоз, если вы хотите остановиться быстро. Я всегда стараюсь держать обе ноги на платформе самоката, когда это возможно, поэтому я предпочитаю, когда ручные тормоза или рекуперативное торможение могут выполнять всю работу самостоятельно. Но за менее чем 600 долларов трудно ожидать большего от хорошо сделанного самоката. Я все еще в основном использую только рекуперативное торможение. Однако я планирую свои остановки немного заранее, чем на других самокатах. И если мне нужно остановиться резко, я знаю, что задний ножной тормоз готов помочь.

Самокат также оснащен удобной системой блокировки, активируемой со смартфона. Вам не нужно запоминать комбинацию или использовать ключ, вы просто подключаете его к телефону и разблокируете через приложение. Он оснащен сигнализацией движения и сигнализацией целостности, которая срабатывает при перерезании троса. Трос толщиной 0,4 дюйма из плетеной стали, и его можно перерезать болторезом среднего размера, но, по крайней мере, он издаст шум во время этого. Я бы не сравнивал это с моим титановым замком, но это отличный быстрый вариант, и мне не нужно добавлять еще один ключ к моей куче ключей.

Крепление прицепа T1

Вот где этот самокат действительно сияет. VeloMini Scoot — отличный, но в сочетании с прицепом T1 это просто потрясающе.

Прицеп невероятно хорошо сделан. У него складные колеса и ручка, что позволяет ему становиться довольно компактным, когда он не используется. Затем он раскладывается в полноразмерный прицеп для велосипеда или самоката. T1 поставляется с сцепным устройством, которое крепится прямо к задней части самоката, а также с оборудованием для крепления к велосипеду.

Рама легкая, но очень прочная и жесткая. Сумка также очень качественная. Я не уверен, почему они указывают грузоподъемность всего 66 фунтов (30 кг). Я думаю, что это, вероятно, юридическая уловка, потому что я загружал его большим весом, и он прекрасно работал. Эта штука абсолютно прочная.

Молнии тяжелые, застежки на липучке прочные, а внутри даже есть карманы, которые помогут лучше организовать ваши вещи. Помимо использования в качестве прицепа, вы можете использовать его даже как регистрируемый багаж во время путешествий. Колеса складываются, чтобы сделать его меньше, и есть включенная сумка, которая надевается на весь прицеп, если вы хотите, чтобы он выглядел менее как прицеп во время поездки.

Механизм сцепного устройства быстросъемный и оснащен страховочным тросом на случай разрыва. Сначала я с подозрением относился к резиновому креплению сцепного устройства, поскольку не был уверен, сможет ли оно удерживать прицеп на месте. Но сцепное устройство ни разу не отсоединилось, так что оно работает лучше, чем выглядит. И страховочный трос всегда на месте, если он вам когда-нибудь понадобится.

Но лучшая часть быстросъемного сцепного устройства — это то, что вы можете просто взять прицеп с собой в магазин, пока вы делаете покупки, и использовать его как корзину или тележку. Я делал покупки таким образом, и это сработало как часы. Большие колеса также катятся легче, чем у большинства сломанных тележек для покупок, поэтому весь процесс становится приятнее.

Когда прицеп действительно сильно загружен, вам определенно стоит планировать свои остановки заранее. Хотя я не так часто использовал ножной тормоз на самокате, я использовал его гораздо больше при буксировке прицепа, полного продуктов.

Мое резюме

Я никогда не думал, что электрический самокат может стать заменой автомобиля, но VeloMini Scoot и прицеп T1 изменили мое мнение. На самом деле, у меня нет машины, так как я передвигаюсь только на микромобильных устройствах, таких как электросамокаты, электровелосипеды и электромотоциклы. Но если бы у меня была машина, она проводила бы гораздо больше времени в гараже.

Между универсальностью/удобством складного электросамоката и полезностью 60-литрового грузового прицепа я смог удовлетворить большинство своих повседневных нужд и потребностей в передвижении. Я впечатлен качеством сборки обоих, и они отлично сочетаются. Для поездок на более дальние расстояния я планирую также прицепить прицеп T1 к своему электровелосипеду. Я думаю, что это станет отличным грузовым транспортом для дальних поездок, и мне не понадобится специальный электрический грузовой велосипед. Вместо этого я могу превратить любой электровелосипед в грузовой.

За 345 долларов прицеп T1, конечно, не дешевый. Но он имеет гораздо более высокое качество изготовления, чем более дешевые прицепы, поэтому я думаю, что он стоит своих денег, если вы используете его регулярно. А VeloMini соответствует цене с ценником в 599 долларов, что, на мой взгляд, также является справедливой ценой за эту способную маленькую машину.

Что вы думаете о комбинации электросамоката и прицепа? Дайте нам знать в комментариях ниже!