Новый метод оценки смертности от загрязнения воздуха, планируемый EPA, не является «научно обоснованным»

Агентство по охране окружающей среды (EPA) планирует принять новое моделирование для прогнозирования рисков для здоровья от загрязнения воздуха, согласно новому отчету. Эксперты уже критикуют новый метод, который «резко снизит» ранее определенные оценки преждевременной смертности.

Новый отчет подготовлен изданием New York Times, которое поговорило с экспертами, утверждающими, что предложенный новый метод «никогда не проходил рецензирование и не является научно обоснованным».

В прошлом году анализ администрации Трампа выявил, что ее собственный предложенный Закон о доступной чистой энергии (ACE) — который заменит План чистой энергетики и ослабит регулирование угольных электростанций — может привести к 1400 случаям преждевременной смерти ежегодно к 2030 году, помимо тысяч других медицинских случаев, связанных с респираторными заболеваниями. В то время официальные представители EPA заявили, что эти цифры могут быть снижены.

Реклама – прокрутите дальше для получения дополнительного контента

Эта новая форма моделирования призвана именно это и сделать. Как отмечается в отчете Times:

Не является редкостью, когда президентская администрация использует изменения в учете, чтобы ее регуляторные решения выглядели лучше, чем правила ее предшественников. Но предложенное новое моделирование необычно, поскольку оно отбрасывает более десяти лет рецензируемых методов EPA и опирается на необоснованные медицинские предположения.

Руководитель отдела качества воздуха EPA Уильям Л. Верим заявил, что новый метод действительно будет включен в окончательный вариант правила ACE. О методе Times резюмирует:

Новая методология предполагает, что нет никакой или почти никакой пользы для здоровья от улучшения качества воздуха сверх того, что требуется законом. На бумаге это приведет к значительно меньшему числу смертей от сердечных приступов, инсультов и респираторных заболеваний, даже если загрязнение воздуха увеличится.

Вероятно, что правило ACE будет официально представлено в июне, и это может произойти примерно в то же время, что и официальное представление Правила безопасных автомобилей (SAFE Vehicles), предложения о замораживании стандартов экономии топлива в США.

Дело не в том, что этого нельзя было предвидеть. В марте члены экспертной комиссии EPA публично оспаривали устоявшуюся науку о загрязнении воздуха, подготовив рекомендации, подчеркивающие «неопределенность» между загрязнением и респираторными заболеваниями.

Плохой воздух

Недавний отчет Американской ассоциации легких «Состояние воздуха» (State of the Air report) приписал прогресс в области чистого американского воздуха Закону о чистом воздухе, который, по мнению ассоциации, должен оставаться «нетронутым и действующим», выражая обеспокоенность, что этого не произойдет.

Кроме того, ассоциация назвала План чистой энергетики «лучшим федеральным планом нашей страны по ограничению выбросов углерода от электростанций».

Все это происходит в то время, когда недавний отчет, опубликованный в CHEST Journal, утверждает, что загрязнение воздуха «может наносить острый вред, обычно проявляющийся респираторными или сердечными симптомами, а также хронический вред, потенциально затрагивающий каждый орган в теле».

Самое первое предложение во введении этого исследования, проведенного группой врачей: «Загрязнение воздуха может быть самым большим экологическим риском для здоровья в мире». Мартовское исследование показало, что загрязнение воздуха является более значимой причиной преждевременной смерти, чем курение.

Взгляд Electrek

Что вы делаете, если один метод оценки рисков загрязнения воздуха показывает «слишком много» преждевременных смертей по вашему собственному предложенному правилу? Вы меняете метод — и все это ради ископаемого топлива, которое и так находится на жизнеобеспечении. Это так же отвратительно, как и неудивительно. Мы бы сказали, что это «новое дно», но этот EPA давно уже пробирается по морскому дну.

Точно так же, как штаты, такие как Калифорния, сопротивляются предложенным нормам SAFE Vehicles, они — и многие другие — также должны готовиться к сопротивлению так называемому правилу «Доступной чистой энергии».