Audi бросает вызов Tesla Supercharger V3: «Стабильная мощность важнее пиковой»

С запуском Supercharger V3 Tesla подтолкнула индустрию к более высоким скоростям зарядки, но Audi утверждает, что это не имеет большого значения, если они не могут поддерживать ее в течение разумного периода времени.

Скорость зарядки рассматривается как одна из основных характеристик, которую необходимо улучшить для широкого внедрения электромобилей.

Автопроизводители применяют различные подходы для улучшения этой скорости и сокращения времени зарядки для владельцев электромобилей.

Наиболее часто используемым показателем сравнения является максимальная мощность постоянного тока (в кВт), которую автомобили способны получать от зарядных станций.

Реклама — прокрутите для просмотра дополнительного контента

Объединив свой новый Supercharger V3 и Model 3, Tesla довела скорость зарядки до 250 кВт, что является новым рекордом для электромобилей, находящихся в производстве.

Это впечатляющее достижение, но вчера Audi представила его в интересной перспективе во время презентации.

Вчера на презентации электрического внедорожника Audi e-tron Мэтью Мостафаи, менеджер Audi по e-tron и подключенным автомобилям в США, представил этот интересный график, сравнивающий скорости зарядки некоторых электромобилей (Обновление: график был обновлен Audi после того, как они по ошибке начали цикл V3 с 0%):

Мостафаи похвалил Tesla за то, что они вывели пиковую скорость зарядки на совершенно новый уровень, но также подчеркнул, что скорость зарядки Tesla Supercharger V3 резко снижается в течение сеанса зарядки на основе доступных данных.

В сравнении, Audi e-tron способен поддерживать скорость зарядки более 140 кВт до гораздо более высокого уровня заряда. Немецкий автопроизводитель утверждает, что это возможно благодаря технологии охлаждения аккумулятора и запасу энергии, превышающему средний.

e-tron оснащен аккумуляторной батареей емкостью 95 кВт⋅ч, но пакет имеет 8% резерва внизу и 4% вверху.

Инженер также признал, что сравнение не идеально из-за того, что Tesla публикует очень мало данных о Supercharger V3, а реальные данные ограничены, поскольку работает только одна станция V3.

Мнение Electrek

Я думаю, что этот график действительно интересен.

Audi права. Их подход действительно предлагает существенные преимущества, особенно если вы хотите получить полную зарядку во время сеанса.

Но Tesla Supercharger V3 превосходит все, когда речь идет о быстром достижении приемлемого уровня заряда.

Вы можете получить заряд от 8% до 50% всего за 15 минут. Это более 130 миль запаса хода за 15 минут, и в зависимости от вашего сценария использования это может существенно повлиять на время в пути.

Другим преимуществом Tesla является ее эффективность. Она позволяет получить больший запас хода от каждого кВт⋅ч энергии, добавленной во время зарядки, что приводит к более высокой скорости зарядки в милях в час.

Короче говоря, оба разных подхода предлагают свои преимущества и недостатки, которые будут варьироваться в зависимости от вашего сценария использования.

Кроме того, все это не имеет значения до тех пор, пока Tesla более широко не развернет свои станции Supercharger V3, а Electrify America и другие зарядные сети не развернут больше зарядных станций мощностью 150 кВт и выше.