Новый электровелосипед Xtracycle трансформируется из обычного городского велосипеда в удлиненный грузовой

Xtracycle не новичок в создании трансформируемых грузовых велосипедов. Одним из их самых известных продуктов является насадка для обычных велосипедов, которая удлиняет раму до грузового велосипеда с длинным хвостом.

Но теперь компания делает еще один шаг вперед со своим новым электровелосипедом Ready For Anything (RFA), который легко переключается с обычного электровелосипеда на грузовой электровелосипед.

Грузовые электровелосипеды — это здорово. Как человек, который давным-давно отказался от автомобилей и передвигается по городу исключительно на двух колесах, я считаю грузовые электровелосипеды подарком небес.

Реклама – прокрутите дальше для получения большего контента

Они могут перевозить много крупногабаритных и громоздких вещей, которые большинство людей даже не подумали бы положить на обычный велосипед. Они могут вместить недельный запас продуктов и использоваться для перевозки нескольких детей в школу.

Единственная проблема заключается в том, что ездить на длинных грузовых велосипедах не так уж и весело, когда вы не используете их активно для перевозки грузов. Удлиненные велосипеды не так резко поворачивают и не так быстро маневрируют.

Так разве не было бы здорово, если бы ваш длинный электровелосипед не был всегда таким, ну… длинным?

Вот о чем думали инженеры Xtracycle, поэтому они и придумали Xtracycle RFA.

Грузовой электровелосипед Xtracycle RFA

Xtracycle RFA использует систему DynamicDrops от Xtracycle. По сути, это аккуратная конструкция со множеством дропаутов, встроенных в раму. Это означает, что вы можете изменить место крепления заднего колеса с помощью вашего местного велосипедного магазина, фактически удлиняя или укорачивая колесную базу.

Нужно перевезти пару детей или забрать стопку пиломатериалов? Вам понадобится колесо, установленное в более длинной ориентации. Предпочитаете более маневренный велосипед для городских поездок, не требующих большой грузоподъемности? Выберите более короткую конфигурацию.

Как объясняет компания:

«В «коротком режиме» он имеет колесную базу стандартного велосипеда и обладает резким, маневренным ощущением. В «длинном режиме» велосипед представляет собой полноразмерный средне-грузовой велосипед с плавной, стабильной ездой, способный перевозить двух детей и четыре сумки-паннье».

Эта универсальность привела к тому, что Xtracycle называет RFA первым «перспективным» электрическим грузовым велосипедом.

По словам генерального директора и основателя Росса Эванса:

«Под «перспективным» мы подразумеваем, что это велосипед, который может расти и меняться, чтобы удовлетворить потребности почти любого человека на всех этапах жизни, от молодости до зрелости, через родительство, до пожилого возраста. Мы хотели, чтобы это был велосипед, который никогда не устареет. Мы всегда стремились к этому, но с RFA, я думаю, мы продвинули эту идею дальше, чем кто-либо когда-либо делал в отношении велосипедов».

Линейка насадок Xtracycle, таких как дополнительные багажники, сиденья-скамейки, двойные паннье и другое оборудование, подходит к проприетарной системе крепления, используемой во всей линейке велосипедов компании, добавляя еще больше функциональности Xtracycle RFA.

И, прежде всего, RFA остается электровелосипедом. Он предлагается с двигателем Bosch Performance Line CX, обеспечивающим помощь педалированию до 20 миль в час (32 км/ч), или с более быстрыми двигателями Bosch Speed Line, которые обеспечивают помощь до 28 миль в час (45 км/ч). Оба двигателя имеют крутящий момент 65 Нм.

Райдеры также имеют возможность выбора между одним аккумулятором Bosch Powerpack емкостью 400 или 500 Вт·ч, или двойными аккумуляторами емкостью 500 Вт·ч для общей емкости 1 кВт·ч.

Xtracycle утверждает, что аккумулятор емкостью 400 Вт·ч прослужит 64 км, аккумулятор емкостью 500 Вт·ч – 72 км, а двойные аккумуляторы емкостью 500 Вт·ч обеспечат вам запас хода на 152 км.

Базовая модель с аккумулятором на 400 Вт·ч начинается от 3997 долларов. Если вы выберете максимальную комплектацию с 1 кВт·ч аккумулятора и затем продолжите добавлять аксессуары, цена может приблизиться к 6000 долларам. Но для тех, кто действительно хочет заменить автомобиль на способный электровелосипед, цена может быть оправданной.

Как объясняет Росс:

«Думая о велосипеде как о средстве передвижения, электроусиление — это изменение правил игры. Холмы, жара, расстояние и время — вещи, которые могли бы вызывать беспокойство на обычном велосипеде, становятся несущественными. Тем не менее, электроусиление — это инвестиция, и именно поэтому мы хотели убедиться, что создали велосипед, который будет цениться в жизни человека буквально десятилетиями».

Что вы думаете об электрическом грузовом велосипеде Xtracycle RFA? Дайте нам знать в комментариях ниже!