Tesla реструктурирует команду разработчиков автопилота, Илон Маск берет руководство в свои руки

Tesla вновь реструктурирует команду разработчиков программного обеспечения для автопилота, как сообщает Electrek со ссылкой на источники.

Генеральный директор Илон Маск берет на себя руководство: теперь еще больше людей будут отчитываться напрямую перед ним, некоторые старшие сотрудники были уволены, а другие — повышены.

В целом, Tesla известна высоким уровнем текучести кадров, но это особенно верно в отношении команды автопилота автопроизводителя.

За последние несколько лет команда сменила несколько руководителей.

Реклама — прокрутите, чтобы увидеть больше контента

В 2016 году директор программы автопилота Стерлинг Андерсон ушел, чтобы создать собственный стартап в области автоматического вождения.

Крис Латтнер, уважаемый разработчик программного обеспечения, создатель языка программирования Apple, был нанят для руководства командой разработчиков автопилота, но он проработал в Tesla всего около 6 месяцев.

В прошлом году Tesla наняла Стюарта Бауэрса из Snap в качестве нового вице-президента по программному обеспечению автопилота.

В то же время многие другие руководители команды ушли, поскольку Tesla все более настойчиво требовала соблюдения сложных сроков для функций помощи водителю, которые должны были привести к полностью автономной системе вождения.

В течение последнего года ситуация, казалось, стабилизировалась под руководством Бауэрса по программному обеспечению и Андрея Карпатого в качестве руководителя отдела искусственного интеллекта и машинного зрения для автопилота.

Оба они выступили с презентациями о прогрессе Tesla в разработке полнофункциональной системы автономного вождения во время Дня инвестора по автономности автопроизводителя в прошлом месяце, но не все пошло по плану.

По словам людей, осведомленных о ситуации, перед мероприятием и в последующие дни Tesla уволила нескольких сотрудников из команд, занимающихся автопилотом.

Несколько недель спустя это привело к реструктуризации команды разработчиков программного обеспечения для автопилота.

По словам людей, осведомленных о ситуации и общавшихся с Electrek, Бауэрс потерял несколько своих обязанностей, а подчиненные ему сотрудники были повышены и теперь будут отчитываться напрямую перед Маском.

Среди повышенных — Милан Ковач, инженер-программист, занимавший несколько должностей в команде автопилота Tesla за последние 3 года. Он был повышен до директора по разработке программного обеспечения автопилота в Tesla.

Несколько других старших инженеров по автопилоту были уволены, а другие повышены в рамках этой реструктуризации. Мы будем обновлять информацию по мере ее поступления.

Мы связались с Tesla для получения комментариев по поводу реструктуризации и обновим информацию, если получим ответ.

Мнение Electrek

Уровень текучести кадров в сфере автономного вождения в целом довольно высок. Эта область сейчас бурно развивается, и многие компании борются за таланты с опытом работы в этой сфере, что приводит к тому, что многие инженеры переходят из одной компании в другую.

Но если учесть, что работать на Илона Маска чрезвычайно сложно, а Tesla устанавливает крайне агрессивные сроки для автопилота, то получается, что программа автопилота Tesla страдает от еще более хаотичной текучести кадров.

Помимо трех упомянутых выше руководителей автопилота, Илон также привлек Роберта Роуза и Джинну Хосейн, двух ведущих инженеров-программистов, ранее работавших в SpaceX, для руководства программой автопилота в промежутках между периодами руководства другими руководителями.

Несколько старших инженеров по автопилоту также покинули команду и теперь возглавляют программы автономного вождения в других компаниях, например, Самир Куреши в Lyft и Джейми Карлсон в Nio.

Tesla даже подала в суд на Xpeng, стартап в области электромобилей, который нанял нескольких бывших членов команды автопилота Tesla, за предполагаемую кражу исходного кода автопилота.

Ситуация в некоторой степени вызывает беспокойство, но это не все так плохо. В команде по-прежнему работает много талантливых инженеров, занимающихся автопилотом, и они продолжают выпускать более совершенные функции.

Но смогут ли они реализовать полную автономность вождения в сроки, установленные Илоном? По моему мнению, маловероятно, но я хотел бы ошибаться.