Tesla Performance: из-за программного сбоя в течение нескольких месяцев ограничена мощность

Многие владельцы автомобилей Tesla Performance в настоящее время не имеют доступа к полной мощности своих автомобилей, поскольку Tesla ранее в этом году выпустила обновление программного обеспечения, которое «случайно» удалило функции, обеспечивающие полную мощность.

Автопроизводитель заявляет, что все еще работает над решением проблемы.

Было много споров относительно автомобилей Tesla Performance и их максимальной мощности.

Первая проблема возникла, когда некоторые владельцы пожаловались, что теряют мощность при «выдавливании» из своих автомобилей в режиме «Ludicrous» и/или при частом использовании «Launch Mode» — электронной системы, помогающей водителям ускоряться с места.

Реклама — прокрутите, чтобы узнать больше

Позже мы узнали, что причиной было то, что Tesla ограничивала мощность после частого использования этих функций.

Затронутые автомобили были окончательно ограничены до тех пор, пока Tesla не сняла эти ограничения в обновлении позднее в 2017 году. В примечаниях к выпуску было написано:

Снижение производительности программного обеспечения из-за частого использования максимальной мощности было отменено. Эти ограничения были введены для проактивной защиты трансмиссии от износа. Вместо этого мы будем отслеживать состояние трансмиссии и отображать предупреждение, если потребуется обслуживание, чтобы мы могли предпринять упреждающие шаги, например, заменить детали при необходимости, для поддержания производительности автомобиля.

Именно тогда Tesla представила предупреждение «Я хочу свою мамочку»:

С того момента Tesla позволяла владельцам получать доступ к полной мощности своих автомобилей, но только при включении режимов Launch Mode и Max Battery Power Mode.

Это не удовлетворило всех владельцев, но Tesla описала это решение как компромисс между обеспечением полной мощности и минимизацией износа трансмиссии:

«Решение, представленное в последнем обновлении прошивки, которое позволяет достичь максимальной выходной мощности в любое время при включенных режимах Launch Mode и Max Battery Power Mode, — это лучший способ предоставить нашим клиентам пиковую производительность по запросу, одновременно защищая трансмиссию от износа. Мы также продолжаем проактивно отслеживать состояние трансмиссии, чтобы сообщать нашим клиентам о необходимости обслуживания».

Спустя два года те же владельцы автомобилей Tesla Performance обнаружили, что по-прежнему не имеют доступа к полной мощности своих автомобилей.

Electrek получил множество сообщений от владельцев Model S P85D и P90D, купивших модернизацию Ludicrous Mode. Они говорят, что после обновления программного обеспечения, выпущенного Tesla в марте, режимы Launch Mode и Max Battery Power Mode исчезли.

Один из таких владельцев описал проблему:

«Мой автомобиль — это P90D 2016 года с опцией Ludicrous. Я обновил прошивку с 2018.50.6 до 2019.12.1.1 по воздуху 30 апреля 2019 года. После обновления мой автомобиль больше не включает режим запуска. Вместо этого я получаю ошибку: «Нажаты обе педали». Это, скорее всего, связано с тем, что подэкран для включения «максимальной батареи» не появляется при перемещении ползунка режима движения в положение Ludicrous plus. Кроме того, автомобиль раньше включал вентиляторы для нагрева батареи до нужной температуры при выборе максимальной батареи, а теперь вентиляторы не включаются, даже когда ползунок установлен на Ludicrous plus».

Несколько владельцев привезли свои автомобили в сервис для устранения проблемы, но сервисные центры заявили, что это сбой, и у них нет нового обновления программного обеспечения для решения проблемы.

Из-за предыдущих действий Tesla в отношении максимальной выходной мощности некоторые владельцы выразили обеспокоенность, что это не ошибка, а Tesla снова ограничила мощность.

Мы связались с Tesla по этому вопросу, и компания подтвердила, что это была ошибка. Они говорят, что «случайно» удалили режимы Launch Mode и Max Battery Power Mode и что они все еще работают над исправлением.

Мнение Electrek

У меня нет причин полагать, что Tesla снова намеренно пытается ограничить мощность своих производительных автомобилей. Похоже, это просто глупый сбой.

Мы только что сообщили о том, какое впечатляющее преимущество имеет Tesla в автомобильной отрасли, особенно в области обновлений программного обеспечения по воздуху.

Это хороший пример того, что, несмотря на их лидерство, они все еще далеки от совершенства. Но в целом, нет никаких сомнений в том, что обновления программного обеспечения Tesla оказались невероятным положительным фактором.

Однако несколько месяцев — это слишком долгий срок для исправления того, что кажется довольно простым сбоем.

Между тем, вполне понятно, что владельцы, заплатившие тысячи долларов за дополнительную мощность, разочарованы отсутствием доступа к ней.