
Несколько лет назад Sierra Club провел исследование, которое предоставило ряд ценных сведений о том, как американские автосалоны относятся к электромобилям. Теперь организация готова запустить более крупное общенациональное исследование и ищет волонтеров.
Первое исследование Sierra Club показало неоднозначные результаты — и выявило множество проблем с дилерами — когда речь зашла о покупке электромобилей. Оно назвало Tesla явным лидером №1 по общему опыту.
В том исследовании приняли участие 13 автопроизводителей и 10 штатов с нулевыми выбросами. В этот раз Sierra Club стремится получить информацию об опыте покупок электромобилей во всех 50 штатах, назвав эту инициативу Rev Up Electric Vehicles 2.0.
Sierra Club принимает предварительные заявки от волонтеров, желающих посетить автосалоны. Представитель Sierra Club сообщил Electrek, что предварительные заявки используются для отслеживания волонтеров, а также для помощи с вопросами и следующими шагами в процессе. Для этого исследования не требуется быть «тайным покупателем»:
Независимо от того, ищете ли вы электромобиль, просто интересуетесь будущим или хотите помочь, ваше участие будет иметь большое значение. И это не «тайный покупатель». Вы можете либо сообщить продавцам, что вы интересуетесь электромобилями в партнерстве с Sierra Club, либо нет — как вам угодно.
После посещения дилерских центров волонтеры заполнят опрос, в котором будут заданы вопросы, подобные следующим:
- Были ли доступны электромобили (если да, то сколько, и были ли доступны как новые, так и подержанные автомобили)?
- Были ли электромобили выставлены на видном месте?
- Насколько хорошо продавцы разбирались в вариантах электромобилей? О государственных льготах и федеральных налоговых вычетах? О зарядке?
- Проводили ли вы тест-драйв электромобиля (если да, был ли он достаточно заряжен)?
Sierra Club опубликовал FAQ для тех, кто может быть заинтересован в волонтерстве.