
Tesla наконец-то выпускает одну из самых запрашиваемых владельцами функций для Model 3: фаркоп – но пока он доступен только на европейских рынках.
С Model X Tesla представила первый серийный электромобиль со значительной заявленной буксировочной способностью: 2268 кг.
Буксировочная способность важнее для внедорожника, чем для седана среднего размера, такого как Model 3, но небольшая буксировочная способность все же может быть полезна.
Что еще более важно, фаркоп также можно использовать для установки крепления для велосипеда или лыж.
Это была одна из запрашиваемых функций владельцами и покупателями Model 3.
Мы знали, что это произойдет, поскольку Tesla была замечена за тестированием буксировочной способности Model 3 за последние несколько лет, а генеральный директор Илон Маск заявлял, что они сделают его доступным несколько лет назад, но до сих пор не запустили эту опцию.
Вчера вечером Tesla обновила онлайн-конфигуратор Model 3 в Европе, добавив опцию фаркопа:
Компания оценивает эту функцию в 970 фунтов стерлингов в Великобритании, что эквивалентно примерно 1250 долларам США – хотя в данный момент она доступна только в Европе.
Tesla заявляет, что буксировочная способность составляет до 910 кг:
«Высокопрочный стальной буксировочный стержень со съемным адаптером. Способность буксировать до 910 кг».
При такой грузоподъемности фаркоп будет в основном использоваться для креплений, но также может буксировать небольшой прицеп – хотя это значительно повлияет на эффективность Model 3.
Раньше у Tesla было специальное крепление для фаркопа для Model X, но оно давно распродано
Но большинство систем креплений для фаркопов должны работать с фаркопом. Существует множество доступных систем, включая системы креплений для дополнительного груза и крепления для велосипедов/лыж.
Согласно конфигуратору, Tesla не может переоборудовать автомобили Model 3 фаркопом. Его нужно заказывать индивидуально.
Рекомендуемое изображение: Tesla Model 3 замечена во время тестирования буксировочной способности – автор Джеффри Джессуп