
Дональд Трамп сегодня написал в Твиттере, что GM продаст недавно закрытый завод в Лордстауне, штат Огайо, компании Workhorse для производства электрогрузовиков.
Трамп заявил, что говорил с генеральным директором GM Мэри Барра, которая сообщила ему о предстоящей сделке. Мы связались с Workhorse для подтверждения и получения дополнительной информации, и сообщим об этом, если получим ответ.
Обновление: GM выпустила пресс-релиз, в котором говорится, что она «ведет переговоры» с Workhorse «и аффилированной, недавно образованной компанией» о продаже завода. В релизе отмечается, что «после окончательного соглашения компания, возглавляемая основателем Workhorse Стивом Бернсом, приобретет объект. Workhorse будет владеть миноритарной долей в новой компании».
Генеральный директор Workhorse Дуэйн Хьюз заявил, что в случае успешной покупки завода первым выпускаемым автомобилем будет коммерческий электрический пикап.
Президент также написал в Твиттере, что GM планирует потратить 700 миллионов долларов в Огайо в трех разных местах, хотя и не предоставил никаких дополнительных подробностей.
Веб-сайт Workhorse был недоступен, но по состоянию на момент написания этой статьи акции компании выросли более чем на 40%.
Workhorse представила свой подключаемый гибридный пикап W-15 в 2017 году и открыла прием заказов для общественности в прошлом году. Компания также сотрудничает с UPS в производстве полностью электрических фургонов для доставки.
GREAT NEWS FOR OHIO! Just spoke to Mary Barra, CEO of General Motors, who informed me that, subject to a UAW agreement etc., GM will be selling their beautiful Lordstown Plant to Workhorse, where they plan to build Electric Trucks. GM will also be spending $700,000,000 in Ohio…
— Donald J. Trump (@realDonaldTrump) May 8, 2019
Workhorse начала производство своего полностью электрического фургона для доставки NGEN-100 в октябре прошлого года. В феврале DHL объявила, что в этом году добавит 63 таких электрофургона в свой автопарк.
GM в Онтарио
Тем временем, в Канаде GM и крупнейший профсоюз автомобильных рабочих достигли соглашения о «частичном спасении» автозавода в Онтарио, сообщает Reuters.
Завод, расположенный в Ошава, Онтарио, будет преобразован в предприятие по отбору образцов комплектующих, сообщил источник. Источник, говоривший на условиях анонимности, сказал:
«Ошава остается открытой. Это небольшая возможность, но она остается».
Мнение Electrek:
Это, безусловно, очень интересно на фоне инвестиций Ford в Rivian для производства электрических пикапов.
Условия продажи завода — или наличие какого-либо совместного предприятия — на момент публикации раскрыты не были, но было бы удивительно, если бы Workhorse, компания со 100 сотрудниками и рыночной капитализацией в 70 миллионов долларов, покупала завод полностью или даже арендовала его самостоятельно. Поэтому кажется, что произошло либо какое-то совместное предприятие с GM, либо оказана внешняя помощь Workhorse.
Что касается Дональда Трампа, расхваливающего производство электрогрузовиков, мы принимаем это. Говорит ли что-то тот факт, что нам пришлось связаться с Workhorse и GM, чтобы запросить подтверждение?