Трамп: GM продаст закрытый завод в Лордстауне компании Workhorse для производства электрогрузовиков [Обновление: ведутся переговоры]

Дональд Трамп сегодня написал в Твиттере, что GM продаст недавно закрытый завод в Лордстауне, штат Огайо, компании Workhorse для производства электрогрузовиков.

Трамп заявил, что говорил с генеральным директором GM Мэри Барра, которая сообщила ему о предстоящей сделке. Мы связались с Workhorse для подтверждения и получения дополнительной информации, и сообщим об этом, если получим ответ.

Обновление: GM выпустила пресс-релиз, в котором говорится, что она «ведет переговоры» с Workhorse «и аффилированной, недавно образованной компанией» о продаже завода. В релизе отмечается, что «после окончательного соглашения компания, возглавляемая основателем Workhorse Стивом Бернсом, приобретет объект. Workhorse будет владеть миноритарной долей в новой компании».

Генеральный директор Workhorse Дуэйн Хьюз заявил, что в случае успешной покупки завода первым выпускаемым автомобилем будет коммерческий электрический пикап.

Президент также написал в Твиттере, что GM планирует потратить 700 миллионов долларов в Огайо в трех разных местах, хотя и не предоставил никаких дополнительных подробностей.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Веб-сайт Workhorse был недоступен, но по состоянию на момент написания этой статьи акции компании выросли более чем на 40%.

Workhorse представила свой подключаемый гибридный пикап W-15 в 2017 году и открыла прием заказов для общественности в прошлом году. Компания также сотрудничает с UPS в производстве полностью электрических фургонов для доставки.

Workhorse начала производство своего полностью электрического фургона для доставки NGEN-100 в октябре прошлого года. В феврале DHL объявила, что в этом году добавит 63 таких электрофургона в свой автопарк.

GM в Онтарио

Тем временем, в Канаде GM и крупнейший профсоюз автомобильных рабочих достигли соглашения о «частичном спасении» автозавода в Онтарио, сообщает Reuters.

Завод, расположенный в Ошава, Онтарио, будет преобразован в предприятие по отбору образцов комплектующих, сообщил источник. Источник, говоривший на условиях анонимности, сказал:

«Ошава остается открытой. Это небольшая возможность, но она остается».

Мнение Electrek:

Это, безусловно, очень интересно на фоне инвестиций Ford в Rivian для производства электрических пикапов.

Условия продажи завода — или наличие какого-либо совместного предприятия — на момент публикации раскрыты не были, но было бы удивительно, если бы Workhorse, компания со 100 сотрудниками и рыночной капитализацией в 70 миллионов долларов, покупала завод полностью или даже арендовала его самостоятельно. Поэтому кажется, что произошло либо какое-то совместное предприятие с GM, либо оказана внешняя помощь Workhorse.

Что касается Дональда Трампа, расхваливающего производство электрогрузовиков, мы принимаем это. Говорит ли что-то тот факт, что нам пришлось связаться с Workhorse и GM, чтобы запросить подтверждение?