
BorgWarner, крупный поставщик автомобильных компонентов для силовых агрегатов, расширяет свое присутствие в области аккумуляторных батарей за счет новых инвестиций в Romeo Power, стартап по производству аккумуляторных батарей, основанный бывшими инженерами Tesla и SpaceX. Компании создали новое совместное предприятие по продаже полных электрических силовых агрегатов.
Революция электромобилей влияет не только на автопроизводителей, но и на всю цепочку поставок.
Несколько крупных компаний, таких как Bosch и Continental, инвестировали миллиарды долларов, чтобы предложить линейку продуктов для программ электромобилей.
BorgWarner также инвестировала в электрические приводы, а теперь инвестирует в аккумуляторные батареи через новое партнерство с Romeo Power.
Как сообщалось ранее, Romeo наняли нескольких инженеров из Tesla, SpaceX, Apple и Samsung для запуска своих систем хранения энергии.
Один из этих инженеров — Портер Харрис. Мы писали о Харрисе ранее в нашей статье о разработке батарей SpaceX «Tesla — не единственная компания Илона Маска, разрабатывающая высокотехнологичные аккумуляторные батареи» — а также, когда освещали Faraday Future (FF), поскольку Харрис присоединился к компании в качестве «главного архитектора батарей» в ноябре 2014 года. И еще раз, когда он внезапно покинул компанию незадолго до того, как она вышла из режима скрытности, но успел разработать их аккумуляторный блок для электромобилей.
Серийный предприниматель Майкл Паттерсон, основатель и генеральный директор Romeo Power, возглавляет компанию, а инженерный отдел возглавляет Харрис, которому приписывают роль ведущего разработчика нескольких аккумуляторных батарей мирового класса, таких как батареи ракеты Falcon 9 SpaceX, космического корабля Cargo Dragon и космического корабля Crew Dragon.
Харрис заявил, что они использовали свой опыт в системах хранения энергии для космических и авиакосмических применений для создания системы Romeo:
«Мы применили технологии, разработанные для космических и авиакосмических применений, и усовершенствовали их, чтобы создать продукты, которые открывают новые горизонты для электромобилей и стационарных систем хранения энергии».
Они разработали модульную систему аккумуляторных батарей с цилиндрическими литий-ионными ячейками. Большинство электромобилей на дорогах сегодня используют пакеты или призматические аккумуляторные ячейки, за исключением автомобилей Tesla, которые используют цилиндрические ячейки — нечто, впервые разработанное Tesla в Roadster много лет назад.
Теперь они получают толчок благодаря новой поддержке со стороны крупного поставщика автомобилей BorgWarner.
Автомобильный гигант инвестирует в стартап с долей в 20% за нераскрытую сумму, а также запускает новое совместное предприятие 60/40, где BorgWarner получает большую долю.
Джоэл Вигерт, президент и генеральный директор Borg Warner Morse Systems, прокомментировал новый проект:
«Это совместное предприятие не только дополнит наш сильный существующий портфель силовых агрегатов, но, как мы ожидаем, заполнит пробел на рынке между производителями аккумуляторных ячеек и клиентами гибридных и электрических автомобилей. Мы считаем, что наша глобальная инженерная и производственная база позволяет нам быстро коммерциализировать передовые технологии, предоставляя еще большую ценность нашим клиентам».
Они считают, что аккумуляторные батареи дополнят их компоненты силовой электроники и электрические силовые агрегаты.
Майкл Паттерсон, основатель и генеральный директор Romeo Power Technology, добавил:
«Это совместное предприятие поможет Romeo сделать большой шаг в секторе мобильных батарей, добавив масштабы и ресурсы BorgWarner. У Romeo фантастическая команда, которая добилась многого за последние четыре года. И теперь мы продолжим наш прогресс, имея возможность и ресурсы для роста и достижения нашей миссии по развитию энергетических технологий».
Romeo делает смелые заявления о своей технологии, превосходящей конкурентов:
-
Максимальная плотность энергии: Технология Romeo Power обеспечивает на 25% более высокую плотность энергии, что значительно увеличивает запас хода.
-
Самое быстрое время зарядки: Благодаря самым высоким тепловым характеристикам, технология оптимизирована для самого быстрого времени зарядки, сокращая стандартное время зарядки аккумуляторов на 15–30 процентов.
-
Превосходная безопасность: Все конструкции построены с присущим им смягчением теплового разгона и оснащены многократным отказоустойчивым программным и аппаратным обеспечением для защиты от перекрестного распространения заряда между ячейками.
В прошлом году они открыли новый производственный объект недалеко от центра Лос-Анджелеса.