
Электросамокат Jetson Quest — это новейший двухколесный электромобиль, который мне довелось опробовать. На первый взгляд он может показаться обычным электросамокатом, но при ближайшем рассмотрении обнаруживаются приятные особенности, которых нет у других электросамокатов.
Электросамокат Jetson Quest
В определенный момент все электросамокаты несколько похожи. У всех есть платформа, поддерживающая два колеса, высокий руль и узкий набор ручек.
Но именно дополнительные функции, качество сборки и детали дизайна отличают каждый самокат.
Со своей стороны, Jetson включил в Quest отличные функции, которые делают его вполне стоящим своей цены в 599 долларов (или 499 долларов по скидке прямо сейчас!). Это стало темой и для других продуктов Jetson, которые мы пробовали: хорошие продукты микромобильности по отличным ценам.
Как обычно, начнем с изучения технических характеристик, чтобы увидеть, что этот электросамокат имеет под капотом.
Технические характеристики
- Двигатель: 250 Вт постоянный
- Аккумулятор: 36 В 7,5 Ач 270 Вт·ч (несъемный)
- Максимальная скорость: 15 миль/ч (25 км/ч)
- Запас хода: 15-18 миль (25-29 км)
- Вес: 28,4 фунта (12,9 кг)
- Рама: Алюминий
- Грузоподъемность: 220 фунтов (100 кг)
- Тормоза: механический дисковый тормоз сзади; рекуперативный тормоз спереди
- Шины: 8,5-дюймовые безвоздушные
- Подвеска: отсутствует
- Угол подъема: 15º
- Дополнительно: передний фонарь с многоцветным вариантом, задний фонарь, звонок, светодиодный спидометр и индикатор заряда батареи, приложение для iOS/Android, освещение под декой (дорожные фонари)
Видеообзор
Обязательно посмотрите наш видеообзор, а затем продолжайте чтение для получения еще большего количества деталей ниже.
Качество сборки
Jetson Quest очень качественно сделан. Он выглядит и ощущается как самокат премиум-класса. У него прочный механизм складывания, плавные линии вокруг цифровой панели и рукоятки из искусственной кожи с хромированными акцентами.
Это может показаться немного поверхностным, но мне очень нравится, насколько элегантно выглядит самокат. Многие другие электросамокаты имеют очень утилитарный дизайн. Я большой поклонник эстетики Jetson Quest.
Я ездил на множестве различных электросамокатов, охватывающих весь спектр качества и цены. Этот определенно относится к более высокому качеству, оставаясь при этом бюджетным самокатом.
Цифровая панель выглядит гораздо лучше, чем некоторые простые индикаторы заряда батареи из светодиодов, которые я видел. Цифры на экране большие и легко читаемые, что здорово, когда вы двигаетесь быстро и не хотите тратить много времени, глядя вниз.
Платформа имеет хорошее резиновое покрытие, которое обеспечивает отличное сцепление, хотя, вероятно, будет довольно неприятно чистить, если оно когда-нибудь испачкается грязью. Эти маленькие выступы отлично подходят для удержания обуви, но также и для удержания грязи и мусора. Хотя вы вряд ли будете сильно кататься по бездорожью на этом самокате. У него полые шины, которые должны помочь с неровностями, но они не пневматические, поэтому не обеспечивают такой же плавный ход, как обычные шины, наполненные воздухом. Конечно, если вам когда-нибудь приходилось тащить самокат домой из-за прокола шины, вы определенно оцените преимущества безвоздушных шин Jetson Quest.
Механизм складывания кажется прочным и хорошо сделанным. Я всегда уделяю этой области особое внимание, поскольку она часто помогает отделить дешевые самокаты от более качественных.
Соединительный узел складного механизма Quest работает хорошо и ощущается надежным.
Механический дисковый тормоз сзади определенно радует. Так много самокатов сейчас переходят только на торможение двигателем. Это нормально для всего, кроме экстренного торможения. Но когда вам действительно нужно остановиться быстро, вы хотите, чтобы что-то физически зажало колесо.
Задний дисковый тормоз делает именно это и быстро останавливает вас. Он также имеет встроенный в тормозную ручку звонок, что тоже приятный штрих!
Еще одна отличная функция, которой не хватает многим другим электросамокатам, — это пакет освещения. У вас, конечно, есть стандартные передние и задние фонари, хотя они не всегда есть на всех самокатах. Но есть также фонари под декой, которые освещают дорогу под вами синим свечением.
Они не только классно смотрятся, но и делают вас более заметными для водителей или пешеходов ночью. Никто не выйдет на велосипедную дорожку и не скажет: «О, я вас не видел». По крайней мере, не когда вы мчитесь на синем светящемся облаке.
Наконец, и я знаю, что это мелочь, но мне нравится, что самокат поставлялся с шестигранными ключами с Т-образной ручкой для сборки. Многие электросамокаты поставляются в коробке с необходимостью некоторой сборки. Для Jetson Quest это означает прикрутить центральную консоль к верхушке руля, а затем прикрутить руль к консоли. Большинство самокатов дают вам эти дешевые шестигранные ключи из пористого металла, которые, кажется, одновременно сломаются у вас в руке и сломают вам руку. Но из десятков собранных мной электросамокатов, это первый, в комплект которого входят настоящие инструменты с Т-образной ручкой, которые хорошо работали и действительно заслуживают места в моем ящике с инструментами.
Я знаю, что разница, вероятно, составляет доллар или около того для производителя, но я думаю, что это многое говорит о компании, когда они говорят: «Вместо того, чтобы получить еще один доллар прибыли, давайте на этот раз включим настоящие инструменты».
Насколько хорошо он едет?
Jetson Quest разгоняется примерно так же хорошо, как и любой другой самокат на 250 Вт. Он не поразит вас, но и вялым вы себя не почувствуете.
Для самоката на 250 Вт он кажется достаточно мощным. Я немного избалован, так как часто люблю ездить на своем электросамокате WideWheel с двумя моторами мощностью 1000 Вт, но это не совсем справедливое сравнение. Всего за 499 долларов Jetson Quest отлично справляется с достижением максимальной скорости 15 миль/ч (25 км/ч) и поддержанием ее.
Поездка по гладкому грунту и тротуарам вполне комфортна. Я немного катался по гравию, и поездка стала более тряской из-за отсутствия подвески или пневматических шин. Это не было чем-то, что самокат или мое тело не могли выдержать, но это было не так плавно, как на самокатах с полной подвеской. Но опять же, мы говорим о самокате начального уровня — вы не можете получить такие желанные функции, как полная подвеска, за такую цену.
Пока вы не наезжаете на большие выбоины, полые резиновые шины справятся с мелкими неровностями и дорожными несовершенствами.
Мой вердикт
Jetson Quest — не лучший самокат, на котором я когда-либо ездил, но он определенно находится в верхней части списка. И стоит он вдвое дешевле, чем некоторые из более дорогих самокатов, на которых я ездил.
Это, безусловно, веселый электросамокат, который с легкостью справится с большинством городских поездок. А его список функций, а также более изысканный, чем в среднем, дизайн заслуживают много очков в моих глазах. Вы можете найти его либо на сайте Jetson, либо скоро в BestBuy.
Но давайте узнаем, что вы думаете! Поделитесь своими мыслями о Jetson Quest в комментариях ниже.