Polestar сможет получить отдельный федеральный налоговый кредит на электромобили в размере $7 500 от материнской компании Volvo

Производитель электромобилей Polestar сможет претендовать на федеральный налоговый кредит в размере 7 500 долларов, и, по словам компании, это будет происходить отдельно от материнской компании Volvo. Это гарантирует, что и Polestar, и Volvo смогут продать по 200 000 электромобилей до начала поэтапного отказа от кредита. Давайте посмотрим, как это работает…

Об этом сообщило издание Green Car Congress, которому сообщили, что Polestar будет претендовать на кредит как отдельный бренд, не связанный с ограничениями Volvo на электромобили. Это несмотря на то, что Polestar является совместным предприятием Volvo и Geely.

Лимит в 200 000?

У нас возникли вопросы по этому поводу по очевидным причинам — например, GM не получает отдельные лимиты в 200 000 для Chevrolet и Cadillac — и мы обратились к Polestar за дальнейшими разъяснениями.

Реклама — прокрутите дальше для просмотра контента

Представитель Polestar Дж. П. Кантон ответил, подтвердив предыдущие заявления. Уникальная ситуация, похоже, возникла из-за статуса Polestar как независимого бренда с собственным заводом, принадлежащим совместному предприятию. Кантон сказал в электронном письме:

«Я не могу говорить за GM и Cadillac в отношении их ситуации, но Polestar — это независимый бренд (принадлежит 50% Geely и 50% Volvo) со своим собственным заводом, и наш WMI будет подавать документы отдельно от Volvo и Geely».

IRS/Министерство энергетики

В сводке налогового кредита Министерства энергетики говорится: «Этот налоговый кредит будет доступен до тех пор, пока в Соединенных Штатах не будет продано 200 000 квалифицированных электромобилей каждым производителем, после чего для данного производителя начнет поэтапно отменяться кредит». Любая двусмысленность, которая может быть аргументирована, будет заключаться в терминологии «производитель».

Polestar должен квалифицироваться как собственный производитель, что позволит им продать до 200 000 своих электромобилей (таких как Polestar 2 и Polestar 3) до поэтапного отказа от кредита, и позволит Volvo сделать то же самое со своими электромобилями, такими как ожидаемый полностью электрический внедорожник XC40.

В чем суть?

Получение еще 200 000 автомобилей с налоговым кредитом в 7 500 долларов — это 1,5 миллиарда долларов только на первом этапе и еще миллионы на этапе поэтапной отмены. Эти деньги идут потребителям, но особенно в лизинговых сделках это фактически деньги, которые платят производителям за автомобили. Это очень большая сумма денег, которая зависит от определения термина «производитель».

Мнение Electrek

Geely является материнской компанией Volvo, но обе компании имеют равные доли в Polestar, и это каким-то образом позволяет Polestar отдельно претендовать на налоговый кредит. Мы не знаем всех тонкостей, которые привели к такому различению.

Например, если бы Tesla создала суббренд под названием «subTesla» и они заключили бы совместное предприятие 50/50 с третьим юридическим лицом под названием «credTesla», имел бы этот третий бренд право на еще 200 000 федеральных налоговых кредитов? Это, по сути, то, что делают здесь Geely/Volvo/Polestar.

Также стоит отметить, что лимит налоговых кредитов может измениться к тому времени, когда Polestar и Volvo выведут эти электромобили на рынок, или до того, как любая из компаний достигнет своего лимита — например, несколько недавно предложенных законопроектов могут повлиять на кредит.

Мы запросили разъяснения у IRS и сообщим, если получим ответ.