Tesla не разрешает обновление запаса хода для новой Model 3 с запасом хода 150 км в Канаде — ПОКУПАТЕЛЬ, БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ

Tesla выпустила новую, более дешевую Model 3 с запасом хода 150 км в Канаде, чтобы получить доступ к новому федеральному стимулу в размере 5000 долларов, но теперь мы узнаем, что компания не предлагает никакого обновления запаса хода для этой новой версии Model 3 — фактически делая автомобиль непродаваемым.

Как мы сообщали ранее, федеральное правительство Канады запустило новый стимул в размере 5000 долларов при покупке новых электромобилей с базовой ценой менее 45 000 долларов и стоимостью не более 55 000 долларов после опций.

Правительство объясняет стимул:

«Чтобы иметь право на получение стимулов, автомобиль должен иметь рекомендованную производителем розничную цену базовой комплектации менее 45 000 долларов для легковых автомобилей с шестью или менее сиденьями и менее 55 000 долларов для автомобилей с семью или более сиденьями. Для соответствующих автомобилей с шестью или менее сиденьями более дорогие версии (комплектации) имеют право на получение, если окончательная рекомендованная производителем розничная цена составляет 55 000 долларов или меньше».

Это дисквалифицировало автомобили Tesla на получение стимула, поскольку базовая Model 3, доступная только по запросу, стоит от 47 000 долларов.

Реклама — прокрутите вниз для просмотра контента

В ответ на это на этой неделе Tesla снизила цену автомобиля до 44 999 долларов в Канаде, но также программно ограничила запас хода автомобиля до 150 км (93 миль).

Tesla делала это и раньше, но автопроизводитель предлагал разблокировать запас хода как опцию за сумму, аналогичную первоначальной цене до снижения запаса хода.

Покупатели в Канаде обратились к нам, сообщив, что продавцы Tesla говорили, что они не осведомлены о каких-либо подобных обновлениях в данном случае.

Мы связались с представителем Tesla по поводу ситуации, и автопроизводитель подтвердил, что не предлагает никакого обновления запаса хода через обновление программного обеспечения для базовой версии по цене 45 000 долларов.

И это несмотря на то, что они сократили запас хода вдвое и снизили цену всего на 2000 долларов.

Обновление: Tesla заявляет, что говорила клиентам следующее:

«Чтобы иметь право на получение стимула в Канаде и предоставить нашим клиентам эту выгоду, мы не можем предложить обновление запаса хода для автомобилей Model 3 Standard Range».

Мнение Electrek

Всегда было ясно, что цель здесь — обойти глупое ограничение правительства, чтобы получить доступ к стимулу для Model 3 и продвигать Model 3 Standard Range Plus, но Tesla явно не хочет, чтобы кто-либо покупал базовую версию здесь.

Мы спорили о том, действительно ли базовая Model 3 за 35 000 долларов США доступна, поскольку Tesla производит ее как программно ограниченную Standard Range Plus и продает ее «по запросу».

В Канаде эти дебаты закончились. Tesla явно не продает автомобиль, потому что сделала его крайне невыгодным, с запасом хода всего 150 км за 45 000 долларов без возможности увеличить запас хода через обновление программного обеспечения.

Опять же, было ясно, что цель этого шага — сделать Model 3 Standard Range Plus доступной для получения стимула в размере 5000 долларов.

В этом плане это успех, но неясно, почему Tesla не предлагает версию Standard Range с опцией обновления, которая не повлечет дополнительных затрат для Tesla, или, по крайней мере, разумно снижает запас хода.

По моему мнению, это похоже на еще одну тактику, направленную на отказ от продажи автомобиля.

В любом случае, людям определенно не следует покупать автомобиль прямо сейчас, потому что 150 км не имеют смысла за такую цену, если вы не можете обновить его в какой-то момент, что Tesla не подтверждает.

Однако Model 3 Standard Range Plus остается хорошим вариантом по цене 55 000 долларов до получения стимула в 5000 долларов. Она стандартно оснащена автопилотом, в отличие от базовой версии.

Примерно за 50 000 канадских долларов это эквивалентно примерно 37 000 долларов США, и та же версия стоит 39 500 долларов в США до каких-либо стимулов.

Это не невероятная сделка, но обычно мы платим больше в Канаде, чем в США. Сейчас это не так, но это уже после применения стимула в Канаде.

Поэтому это интересная возможность, но я не собираюсь скрывать тот факт, что я крайне разочарован тем, что Tesla не предлагает настоящую версию Model 3 за 45 000 канадских долларов в Канаде. Это позор.

В идеале они предложили бы автомобиль за 45 000 долларов с запасом хода 250 км и возможностью разблокировать остальное за 2000 долларов, что приведет к первоначальной цене 47 000 долларов. Нет никаких причин, по которым это не могло бы быть так сейчас, кроме того, что Tesla не хочет продавать Model 3 Standard Range.

Обновление: некоторые люди в комментариях совершают бессмысленный промах, который по какой-то странной причине постоянно получает голоса. Давайте разберемся с этим сейчас. Причина, по которой Tesla не предлагает обновление программного обеспечения для запаса хода, не основана на законе.

Версии Model 3 Standard Range с запасом хода 150 км и 350 км — это обе программно ограниченные версии Model 3 Standard Range Plus. Все различные программно ограниченные варианты запаса хода определяются Tesla, и до тех пор, пока они предлагают базовую версию по цене менее 45 000 долларов, они могут предлагать другие версии и получать доступ к стимулу в размере 5000 долларов при общей MSRP до 55 000 долларов.

Если Tesla решит сократить запас хода до 150 км, это потому, что они не хотят продавать эту версию автомобиля.