
Hyundai находится на третьем году программы IONIQ, которая включает 3 версии (гибрид, плагин-гибрид и полностью электрическую), и сегодня представила обновленную версию, в которой полностью электрическая версия получила аккумулятор увеличенной емкости для значительно большего запаса хода.
IONIQ Electric всегда впечатлял своей эффективностью.
При запасе хода 124 мили по оценке EPA всего с аккумуляторной батареей на 28 кВт⋅ч, это был самый эффективный электромобиль, когда-либо оцененный EPA.
Теперь корейский автопроизводитель обновляет аккумуляторную батарею до 38,3 кВт⋅ч в новой версии IONIQ Electric 2020 года:
«Аккумулятор нового IONIQ Electric был обновлен с 28 кВт⋅ч до 38,3 кВт⋅ч, что означает, что водители могут проезжать большее расстояние между зарядками. Он обладает на 36% большей емкостью хранения энергии, предлагая общий запас хода 294 км (внутренняя цель в соответствии с нормативами WLTP). Его электродвигатель обеспечивает максимальную мощность 136 л.с. и крутящий момент 295 Нм и стандартно оснащается бортовым зарядным устройством мощностью 7,2 кВт — улучшение по сравнению с текущими 6,6 кВт — для зарядки переменным током типа 2. При использовании станции быстрой зарядки мощностью 100 кВт аккумулятор может достичь 80% заряда всего за 54 минуты».
Теперь они говорят о запасе хода 294 км (183 мили), но это основано на стандарте WLTP. Запас хода по EPA должен быть ближе к 165 милям на одной зарядке.
Вместе с обновлением батареи Hyundai также освежает дизайн интерьера и экстерьера IONIQ.
Наиболее значительные изменения можно найти в передней части IONIQ Electric:
«Передняя часть нового IONIQ Electric также была обновлена с новым характерным узором на закрытой решетке. Все модели имеют обновленный дизайн переднего бампера с серебристой молдингом в нижней части, а также новую антрацитовую отделку на молдинге заднего бампера и окантовке дневных ходовых огней спереди, что создает более изысканный и динамичный вид. Светодиодные дневные ходовые огни, а также новые светодиодные фары и задние фонари были полностью переработаны, чтобы IONIQ выделялся ночью — предлагая не только эстетические улучшения, но и дополнительную безопасность».
Hyundai также обновил интерьер IONIQ Electric:
Автопроизводитель предлагает ряд новых комплектаций и вариантов обивки сидений для всех версий IONIQ.
Они также обновили панель управления и центральную консоль:
«Под новым широкоформатным 10,25-дюймовым экраном AVN панель управления отоплением и климат-контролем была переработана и отличается элегантной глянцевой отделкой. Новые сенсорные кнопки управления обеспечивают интуитивное управление системой отопления, вентиляции и кондиционирования. Стандартный 7-дюймовый ЖК-дисплей консоли IONIQ Electric с высоким разрешением (опционально для гибридных и плагин-гибридных версий) был улучшен с помощью подсветки для визуализации различных тем режимов вождения. Чтобы завершить улучшенный современный дизайн интерьера, синяя подсветка была применена на нижней приборной панели со стороны пассажира и на центральной консоли».
Вместе с этими изменениями они также обновили приложение BlueLink новыми функциями, такими как удаленный запуск и остановка, проверка состояния батареи и многое другое.
Как обычно, Hyundai фокусируется на гибридных версиях IONIQ, которые выйдут этим летом, но полностью электрическая версия ожидается в сентябре.
Мнение Electrek
Это более чем достойное обновление. Эти дополнительные 30-40 миль существенно изменят ситуацию для многих покупателей.
Если Hyundai сможет сохранить ту же или аналогичную цену около 30 000 долларов до вычета субсидий, то он все равно найдет своих покупателей.
Похоже, они включили тот же аккумулятор, что и в базовые версии Kona EV и Niro EV.
К сожалению, все эти автомобили предлагаются в ограниченных количествах, и это частично можно объяснить ограниченным предложением батарей.
Что касается рестайлинга, то есть хорошие способы сделать фальш-решетки, а эта — не из таких, но это лишь мое мнение.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.