
Лос-Анджелес обновил свой план устойчивого развития, поставив ряд амбициозных целей в отношении электромобилей и возобновляемых источников энергии, назвав его «Зеленым новым курсом Лос-Анджелеса».
Мэр Эрик Гарсетти представил ряд новых целей в обновленном плане. Город стремится увеличить долю электромобилей и транспортных средств с нулевым уровнем выбросов до 25% к 2025 году, 80% к 2035 году и 100% к 2050 году.
Лос-Анджелес также планирует установить 10 000 общедоступных зарядных станций для электромобилей к 2022 году и 28 000 зарядных станций к 2028 году.
Лос-Анджелес также рассматривает в плане беспилотные транспортные средства, стремясь «обеспечить, чтобы все автономные транспортные средства (AV), используемые для сервисов совместного использования, были электрическими» к 2021 году. Гарсетти заявил Los Angeles Times:
«Большинство людей будут в основном пользоваться автономными транспортными средствами, если посмотреть на 20-30 лет вперед. Если мы обяжем, чтобы автономные транспортные средства были электрическими, мы переведем людей на электромобили».
Город, похоже, рассматривает возможность сокращения выбросов во всех видах транспорта. Он хочет электрифицировать 10% своего таксопарка к 2022 году и 100% своего парка к 2028 году. Лос-Анджелес хочет электрифицировать все свои автобусы Metro и LADOT к 2030 году и планирует ввести 155 новых электробусов в свой парк в 2021 году.
Лос-Анджелес даже хочет, чтобы все школьные автобусы были с нулевым уровнем выбросов к 2028 году. Город стремится сделать то же самое со своими мусоровозами и мусоровозами для переработки отходов к 2028 году и хочет сократить выбросы парниковых газов, связанные с портами, на 80% к 2050 году.
Лос-Анджелес также планирует разработать дорожную карту для «Зоны без ископаемого топлива» к 2021 году и стремится реализовать ее к 2030 году.
Цели по возобновляемым источникам энергии
В дополнение к долгосрочной цели Лос-Анджелеса по обеспечению 100% возобновляемой энергии к 2045 году, город поставил ряд ускоренных краткосрочных ориентиров на этом пути. Город хочет, чтобы Департамент водоснабжения и энергетики Лос-Анджелеса обеспечивал город 55% возобновляемой энергии к 2025 году и 80% к 2036 году. (Калифорния поставила цель по обеспечению 100% безуглеродной электроэнергии к 2045 году).
Город также поставил конкретные цели по солнечной энергии, стремясь увеличить свою совокупную мощность с 900-1500 МВт к 2025 году, 1500-1800 МВт к 2035 году и 1950 МВт к 2050 году. Он также хочет увеличить мощность хранения энергии до 1654-1750 МВт, 3000 МВт и 4000 МВт к тем же годам.
Недавнее исследование от компании по установке солнечных батарей Sunrun предоставило дорожную карту для Лос-Анджелеса по достижению 100% чистой энергии за счет использования большего количества солнечной энергии и виртуальной электростанции. Лос-Анджелес лидирует среди американских городов по солнечной мощности, с общим объемом установок около 420 МВт.
Как и несколько других городов в последние недели (Нью-Йорк и Сан-Франциско), Лос-Анджелес также нацелен на выбросы от зданий в своих обновленных планах. Город хочет, чтобы все новые здания были углеродно-нейтральными к 2030 году, а 100% его зданий были углеродно-нейтральными к 2050 году. Он также устанавливает ориентиры по сокращению потребления энергии зданиями.
Лос-Анджелес поставил ряд других целей по сокращению промышленных выбросов, выбросов метана и муниципальных выбросов парниковых газов. Город также стремится создать 300 000 зеленых рабочих мест к 2035 году и 400 000 к 2050 году.
Мнение Electrek
Каждую неделю кажется, что все больше штатов и городов выдвигают планы и обязательства по созданию более возобновляемого, электрифицированного будущего.
План Лос-Анджелеса особенно выделяется своими целями в отношении электромобилей. Постановка цели в 28 000 общественных зарядных станций для одного города менее чем за 10 лет (в настоящее время в Лос-Анджелесе около 2000 зарядных станций) – это не шутка, и такие инвестиции в инфраструктуру значительно ускорят внедрение. В полном плане есть много других аспектов, которые мы даже не затронули, и он устанавливает стандарт для других американских городов в отношении электрического транспорта.