Daimler прекращает продажу автомобилей Smart в США и Канаде, сообщает издание

Daimler прекратит продажу своих полностью электрических автомобилей Smart в США и Канаде после 2019 модельного года, согласно новому отчету.

Источники сообщили TechCrunch, что Daimler прекратит продажи Smart Fortwo к концу модельного года, и компания подтвердила это решение. Представитель Daimler AG направил в Techcrunch электронное письмо с заявлением:

«После тщательного рассмотрения smart прекратит выпуск своей полностью электрической модели smart EQ fortwo на рынках США и Канады по завершении 2019 модельного года. Ряд факторов, включая снижение спроса на микроавтомобили на рынках США и Канады в сочетании с высокими затратами на гомологацию для модели с низким объемом продаж, являются центральными для этого решения».

По сообщениям, дилеры Smart и авторизованные дилеры Mercedes-Benz продолжат предоставлять владельцам всех моделей Smart обслуживание и запасные части. Продажи будут продолжаться до конца года.

Реклама – прокрутите, чтобы увидеть больше контента

Бренд Smart полностью перешел на электромобили в Северной Америке в 2017 году, и многие дилерские центры Mercedes-Benz прекратили продажу автомобилей Smart вскоре после этого.

Smart Fortwo по-прежнему указан на американском веб-сайте в версиях Coupe и Cabrio, начиная с $23 900 за базовую модель Coupe.

Несмотря на уход с североамериканского рынка, бренд Smart не исчезнет. Daimler и Geely только в прошлом месяце объявили о совместном предприятии 50/50, чтобы сделать Smart «глобальным» полностью электрическим брендом, производимым в Китае. Новое поколение электрических автомобилей Smart будет запущено в 2022 году.

В прошлом году Daimler объявила, что Smart полностью перейдет на электротягу в Европе к 2020 году.

Мнение Electrek

Нет ничего удивительного в том, что это произошло. Smart-автомобили изначально не были очень популярны в США, и как только дилеры начали отказываться от продажи электрических моделей, это было предсказуемо. Также трудно оправдать цену в районе 25 000 долларов за крошечный электромобиль, который не предлагает ничего особенного, кроме того, что он электрический и крошечный.

Большой вопрос, связанный с уходом Smart с рынка, заключается в том, что это может означать для будущего небольших автомобилей, ориентированных на городскую среду, в США. В последнее время ряд автопроизводителей представили концепции «городской» электромобильности. Хотя возможности интригуют, особенно по мере того, как будущее становится все более электрифицированным, и все больше молодых людей продолжают переезжать в города, мы задаемся вопросом, появятся ли в ближайшее время на североамериканском рынке какие-либо серийные микроавтомобили или «решения для мобильности».