
Daimler Trucks North America выходит на рынок электромобилей с массивными полностью электрическими грузовиками, и теперь, похоже, работает над системой зарядки с впечатляющей скоростью «до 3 МВт».
Daimler, один из крупнейших мировых производителей грузовиков, ощущает давление со стороны электрических грузовиков Tesla — вплоть до заявления, что если заявления Tesla о ее электрическом полуприцепе верны, то они нарушают законы физики.
Немецкий производитель грузовиков ответил запуском собственной группы по производству электрогрузовиков и презентацией еще двух электрических грузовиков, включая электрическую версию Cascadia, чтобы конкурировать с Tesla Semi.
В прошлом году Daimler начал поставки своих первых полностью электрических грузовиков Freightliner своим партнерам-клиентам для тестирования новых автомобилей.
Теперь они работают над мощными системами зарядки для зарядки этих больших электрических грузовиков, и, согласно вакансии на должность «Старший инженер по eMobility — системы зарядки транспортных средств», им нужна сумасшедшая мощность:
«Руководить будущей стратегией, концепциями и инновациями для передовых систем зарядки следующего поколения, включая стратегии сверхбыстрой зарядки мощностью до 3 МВт».
Для сравнения, Tesla разрабатывает собственную систему зарядки для своего электрического грузовика Tesla Semi под названием «Megacharger», мощность зарядки которой оценивается примерно в 1 МВт.
В описании вакансии Daimler заявляет, что кандидат станет частью команды, которая «раздвинет границы» в сфере коммерческих электромобилей:
«Мы вынуждены постоянно раздвигать границы, сосредоточив внимание на электромобильности (eMobility) и разрабатывая автомобили, лидирующие на рынке. DTNA создала команду стартап-проекта для воплощения нашего видения в реальность. Эта команда излучает креативность, энергию, инновации и страсть. Если вы обладаете предпринимательским духом и хотите быть на переднем крае eMobility, эта команда для вас. Вы сможете вывести отраслевые стандарты электромобилей на новый уровень. Это ваш шанс присоединиться к нам, определяя следующую главу в истории грузовой индустрии».
На прошлой неделе было объявлено, что Daimler переоборудует свой действующий завод в Портленде для производства полностью электрических грузовиков Freightliner.