Tesla разблокирует еще большую мощность (150 кВт) на существующих зарядных станциях Supercharger и расширяет внедрение

На презентации Supercharger V3 ранее в этом году Tesla объявила, что она также разблокирует большую мощность на существующих зарядных станциях Supercharger (с 120 кВт до 145 кВт).

Сегодня Tesla подтверждает, что сможет увеличить выходную мощность еще выше (до 150 кВт) и начала расширять внедрение других функций зарядки, анонсированных на мероприятии.

С запуском Supercharger V3 Tesla представила свое следующее поколение быстрых зарядных станций, которые могут заряжать все автомобили Model 3 мощностью до 250 кВт, а новые Model S и Model X — до 200 кВт.

Но вместе с новым поколением Supercharger, которое Tesla медленно развертывает, автопроизводитель также запустил несколько интересных новых функций, связанных с зарядкой.

Реклама — прокрутите дальше, чтобы увидеть больше контента

Наиболее примечательной является новая функция подогрева батареи в пути (On-Route Battery Warmup), которая автоматически подготавливает аккумуляторную батарею к прибытию на зарядную станцию Supercharger, если она была введена в систему навигации, чтобы быстрее достичь пиковой скорости зарядки и поддерживать ее как можно дольше на станции Supercharger.

Сегодня Tesla начала развертывание новой функции для автомобилей Model S и Model X по всему миру.

Эти автомобили теперь смогут сократить среднее время зарядки на Supercharger до 25% благодаря этой простой функции, распространяемой по воздуху.

Другим большим сюрпризом на презентации Supercharger V3 стало то, что Tesla подтвердила возможность некоторых автомобилей потреблять больше мощности от текущих станций Supercharger V2.

В то время Tesla заявляла, что мощность увеличится со 120 кВт до 145 кВт, но теперь представитель Tesla подтвердил Electrek, что им удалось увеличить пиковую скорость зарядки до 150 кВт.

С новым программным обеспечением, которое выйдет на этой неделе, автомобили Model 3 Long Range, а также автомобили Model S и Model X с аккумуляторными батареями емкостью 100 кВт⋅ч смогут воспользоваться новой скоростью зарядки 150 кВт.

Автопроизводитель заявляет, что продолжит проверять другие версии своих автомобилей, чтобы они также могли достичь более высокой скорости зарядки.

Мнение Electrek

Как я уже говорил, я считаю, что анонс Supercharger V3 был немного поспешным. Не имело большого смысла, что они объявили, что новые станции позволят значительно увеличить скорость зарядки для Model 3, но не для Model S и Model X, двух флагманских моделей Tesla.

Похоже, Tesla нуждалась в новой функции для увеличения продаж Model 3 в конце квартала, но при этом уничтожила продажи Model S и Model X.

С учетом нескольких новых анонсов на этой неделе, я чувствую, что теперь мы видим более полную картину запуска Supercharger V3.

Новые Model S и Model X могут использовать новый Supercharger V3 мощностью до 200 кВт, а Tesla удалось довести Supercharger V2 до 150 кВт — впечатляющее улучшение на 25%.

Вторая часть оказывает гораздо большее влияние в краткосрочной перспективе, поскольку Tesla медленно развертывает свой новый Supercharger V3, в то время как по всему миру уже развернуты тысячи станций V2.

Довольно удивительно, что Tesla может обеспечить более высокую скорость зарядки на этих станциях через обновление программного обеспечения, чувствуя себя более уверенно в отношении выходной мощности после валидации данных спустя годы использования.

Сеть Supercharger, которая и так является лучшей сетью быстрой зарядки, просто стала намного лучше.