
Хотя я с удовольствием катаюсь на электровелосипедах стоимостью 4000 долларов, я понимаю, что такие велосипеды имеют более ограниченный рынок. Бюджетные электровелосипеды стоимостью до 1000 долларов гораздо проще обосновать для нас, обычных людей.
Но иногда бывает сложно найти электровелосипед, который был бы дешев по цене, но не дешев по качеству. Однако, проведя немало времени в седле Roadster Ghost от Ride1Up, я думаю, что нашел отличный электровелосипед начального уровня для тех, кто хочет сэкономить несколько (или целую кучу) долларов.
Электровелосипед Roadster Ghost
The Roadster Ghost — это стильный электровелосипед , который является выгодной покупкой всего за 949 долларов.
Он основан на классических родстер-велосипедах 1930-х годов, и, на мой взгляд, создателям удалось хорошо передать эту эстетику. При том, что сегодня многие электровелосипеды выглядят практически одинаково, приятно иметь что-то освежающее, как этот.
Сам велосипед не является чем-то выдающимся, но разве может быть выдающимся электровелосипед за 949 долларов? Что действительно привлекает меня в этом велосипеде, так это сочетание *относительно хорошего* качества и отличной цены.
Я вижу сходство…
Вместо использования дешевых компонентов для снижения цены, Ride1Up просто убрал ряд компонентов. Велосипед односкоростной, то есть нет дешевых переключателей или заднего переключателя, с которыми нужно возиться. Аккумулятор несъемный, вместо этого он вмонтирован в раму. Аккумулятор не очень большой, но при емкости 418 Вт·ч его достаточно для запаса хода как минимум 20 миль (32 км) в худших условиях. А в лучших условиях (включая педальный ассистент) они говорят, что можно получить запас хода 45 миль (72 км).
По сути, это довольно хороший электровелосипед по отличной цене — да еще и с классным дизайном!
Но давайте посмотрим полные технические характеристики, прежде чем углубляться.
Технические характеристики Roadster Ghost
- Вес: 50 фунтов (22 кг)
- Двигатель: 500 Вт MXUS
- Максимальная скорость: 22 миль/ч (35 км/ч) с педальным ассистентом (PAS) или 20 миль/ч (32 км/ч) с дросселем
- Аккумулятор: 48 В 8,7 А·ч (418 Вт·ч) с элементами Samsung
- Запас хода: 20 миль (32 км) только на дросселе, 45 миль (72 км) с PAS
- Время зарядки: 3 часа
- Рама: Стальная
- Тормоза: Механические дисковые Tektro Aries с роторами 160 мм
- Шины: Гибридные электровелосипедные шины Kenda 26×1,75
- Фары: Интегрированные передние и задние фары
- Дополнительно: ЖК-дисплей, гелевое седло, крылья, задний багажник (макс. нагрузка 50 фунтов)
Видеообзор Roadster Ghost
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать больше видео
Чистые линии Roadster Ghost стали возможны благодаря жестко закрепленному аккумулятору и заднему мотор-колесу. Это оставляет гораздо больше пространства для дизайнеров, чтобы поиграть с компоновкой велосипеда.
Аккумулятор несъемный — по крайней мере, не без инструмента. Это затруднит ворам кражу самого дорогого компонента электровелосипеда. Но это также немного менее удобно для зарядки. Я закатил велосипед в свою квартиру и заряжал его в гостиной, но если у вас есть гараж, вы можете просто заряжать его там.
Компромисс — это распространенная тема для Roadster Ghost. Это электровелосипед, полный компромиссов.
Аккумулятор трудно украсть, но также трудно снять. Нет скоростей для переключения, но это делает его легче (относительно других полноразмерных электровелосипедов) — всего 50 фунтов (22 кг). Дисковые тормоза не гидравлические, но цена невероятно низкая — 949 долларов. Нет подвески, но вам предоставляют гелевое сиденье. Это компромисс за компромиссом, но, по-моему, это работает. За такую цену нельзя получить лучший электровелосипед, но можно получить довольно хороший.
Рассмотрите конкурентов — на этом уровне мы говорим о велосипедах с Amazon стоимостью 600-800 долларов. Хотя они могут быть неплохими, у них нет такого же уровня компонентов, и они выглядят не так хорошо. На этих велосипедах установлены шины, переключатели, тормоза и другие компоненты неизвестных марок. Тормоза Tektro Aires Roadster Ghost и другие компоненты не являются топовыми, но они, по крайней мере, от известных производителей, а не от какой-то фабрики, которая в тот день штамповала самые дешевые рычаги. И я видел более дорогие велосипеды, которые не предлагают дополнительных функций, таких как встроенные фары или включенные в комплект багажники и крылья.
Багажник и крылья на самом деле меня приятно удивили. Оба этих аксессуара обычно стоят 50 долларов и более, и производители предлагают их в качестве дополнительных опций при оформлении заказа. Но Roadster Ghost поставляется с обоими в стандартной комплектации! И это не какой-то дешевый багажник — это багажник с максимальной нагрузкой 50 фунтов, который, честно говоря, мог бы выдержать и пассажира. Хотя вам не следует этого делать. Не делайте этого.
Крылья не такие хорошие, как багажник, но они вполне исправно работают. У меня возникли небольшие трудности с установкой переднего крыла, так как крепление провода, казалось, упиралось в тормозные калиперы переднего тормоза. Но я просто изогнул провод дугой руками, и он без проблем обошел тормоза. Вероятно, вам не придется с этим сталкиваться на электровелосипеде за 4000 долларов, но я готов немного переделать, если это поможет мне сэкономить 3000 долларов.
Как он едет?
Roadster Ghost на самом деле едет довольно хорошо. Двигатель удивительно быстро набирает скорость. С аккумулятором 48 В этот 500-ваттный двигатель определенно выдает больше мощности, чем указано на наклейке. Двигатель также довольно тихий, особенно для мотора с редуктором. Вы все еще слышите его вой при наборе скорости, но это более мягкий звук, чем у некоторых других электровелосипедов, которые мы тестировали.
Как дроссель, так и система педального ассистирования (PAS) имеют небольшую задержку с момента их включения до момента, когда велосипед начинает двигаться под действием электрической тяги. Это, возможно, всего полсекунды, но это заметно, потому что, когда двигатель включается, он включается мощно. Я спросил компанию об этом, и они сказали, что это уже было обновлено в их новых контроллерах, которыми теперь оснащаются все велосипеды. Я получил более раннюю модель с контроллером первой версии. Плавный старт с дросселя и PAS теперь должен быть более плавным.
На этом велосипеде нет амортизаторов, поэтому вы, вероятно, не захотите слишком сильно влетать в выбоины. Но гелевое сиденье немного помогает. Я совершил небольшую поездку по гравийным тропам, и велосипед ехал отлично. Это не был горный велосипед для скоростного спуска, но мне было вполне комфортно.
Запас хода довольно хорош для полноразмерного электровелосипеда. Я не очень часто использую педальный ассистент, что означает, что я рассчитываю на запас хода около 20 миль (32 км) только на дросселе. Но если вы не так ленивы, как я, и хотите крутить педали, то запас хода будет еще лучше.
Недостаток односкоростной трансмиссии заключается в том, что вы не можете эффективно крутить педали при скорости выше 15 миль/ч (25 км/ч). Roadster Ghost имеет более низкую передачу, что отлично подходит для старта. Но как только вы приблизитесь к максимальной скорости велосипеда, ваши ноги будут вращаться, как пропеллер. Так что, если вас устраивает 15 миль/ч, вы будете в восторге. Но если вы любите ехать быстрее, то будете желать более высокого передаточного числа. К счастью, система педального ассистирования (PAS) продолжает работать, даже если вы не крутите педали так быстро, как необходимо для подачи мощности на цепь. Так что вы можете своего рода «имитировать педалирование» примерно в половине скорости и достигать где-то около 22 миль/ч (35 км/ч).
Есть три уровня скорости PAS: Eco, Mid и High. Мне они показались достаточными, хотя я не очень много кручу педали.
По моему мнению, этот электровелосипед предназначен для передвижения. Если вы ищете электровелосипед, ориентированный на тренировки, то вам, вероятно, понадобится велосипед с большим количеством уровней педального ассистирования, чтобы точно настроить велосипед под желаемый уровень нагрузки. Roadster Ghost — это транспортное средство для ежедневных поездок, а управление дросселем делает его отличным для быстрых и маневренных поездок в пробках и объезда препятствий.
Мой вердикт
За 949 долларов я действительно не могу ничему на этом велосипеде возразить. Конечно, он мог бы иметь более качественные гидравлические тормоза, более широкий диапазон передач или среднеприводный двигатель — но все это более дорогие дополнительные опции.
За свою цену я считаю Roadster Ghost настоящей находкой. Он хорошо собран и кажется, что прослужит долго. Как первый электровелосипед или для любого, кто ограничен в бюджете, я бы определенно его рекомендовал.
Что вы думаете о Roadster Ghost? Дайте нам знать в комментариях ниже.