
Mullen Technologies объявила сегодня о своих планах по производству спортивного купе Qiantu K50 в Спокане, штат Вашингтон.
Mullen подписала письмо о намерениях с Управлением общественных развития (PDA) аэропортовой зоны Вест-Плейнс в Спокане о строительстве объекта площадью 1,3 миллиона квадратных футов для сборки, производства и исследований и разработок. PDA построит объекты, которые будет сдавать в аренду Mullen.
Тем временем Mullen и PDA ищут временное помещение, которое может быть использовано для исследований и разработок аккумуляторов, производства и первоначальной сборки Qiantu K50 в Северной Америке. Основатель и генеральный директор Mullen Дэвид Михери сказал:
«Мы рады завершению этого важного первого шага в выводе Qiantu K50 от Mullen на рынок Северной Америки. Реакция на автомобиль на Нью-Йоркском автосалоне была невероятной, и нам не терпится получить положительные отзывы, когда люди действительно сядут за руль этого прекрасного электромобиля».
Mullen объявила о сделке по вывозу полностью электрического китайского родстера Qiantu в США в декабре, и мы видели Qiantu K50 от Mullen на Нью-Йоркском международном автосалоне.
Там представитель компании сообщил нам, что K50 поступит в продажу в первой половине 2020 года, но в последнем пресс-релизе говорится, что он появится на дорогах во второй половине следующего года.
Представитель также сообщил нам, что цена K50 составит от 125 000 до 150 000 долларов, в зависимости от различных опций. Mullen планирует сначала продать 1000 автомобилей «специальной серии» и надеется продавать 2500 автомобилей ежегодно после этого.
Mullen заявила, что на начальном этапе привезет в округ Спокан 55 рабочих мест, а к 2026 году планирует увеличить производство до 863 рабочих мест. По данным компании, дополнительные инициативы, связанные с исследованиями и разработками аккумуляторов, в конечном итоге могут увеличить количество рабочих мест до 3000.
Mullen утверждает, что K50 может разгоняться от 0 до 60 миль в час за 4,2 секунды, а его максимальная скорость с электронным ограничением составляет 125 миль в час. Два двигателя автомобиля могут развивать мощность 430 лошадиных сил. Запас хода K50 составляет 200 миль, чему способствуют литиевые батареи, которые «на 30% легче».
Мнение Electrek
Анонс Mullen делает планы компании более конкретными, и хотя мы всегда заинтересованы в появлении новых электромобилей на рынке, мы скептически относимся к долгосрочным прогнозам Qiantu K50. Трудно увидеть большой интерес к спортивному автомобилю стоимостью более 125 тысяч долларов с практически отсутствующей узнаваемостью бренда и характеристиками, которые не так впечатляют для полностью электрического спортивного автомобиля.
Mullen, похоже, позиционирует K50 как недорогой электрический суперкар, и для начала ей достаточно привлечь 1000 покупателей. Но то, как компания планирует достичь показателей продаж после этого первоначального запуска, даст нам большее представление о жизнеспособности всей этой операции.
Что вы думаете о K50? Были бы вы заинтересованы в его покупке?