
Vintage Electric Bikes из Сан-Хосе, Калифорния — это бутик-производитель электровелосипедов, специализирующийся на ретро-электровелосипедах с отличным внешним видом, которые ездят на удивление быстро. На этой неделе я протестировал всю их линейку: от их дорожного велосипеда Cafe с 750-ваттным ассистентом педалирования до Tracker, который выглядит и ощущается как небольшой 3-киловаттный мотоцикл и доставил меня на гору со скоростью более 30 миль в час.
В этих велосипедах есть что-то особенное…
Цена винтажа:
Прежде всего, я изложу «плохие» новости. Это производитель велосипедов из сегмента люкс, расположенный в дорогом районе Сан-Хосе, Калифорния, использующий премиальные, красивые и мощные компоненты от начала до конца. Поэтому они не дешевы — цены начинаются от 3 999 долларов и доходят до 7 000 долларов и выше с премиальными опциями. Но эти цены не являются заоблачными, если учесть премиальные компоненты и качество сборки по сравнению с такими велосипедами, как 250-ваттный Trek Supercommuter за 5000 долларов на базе Bosch или Riese and Muller Supercharger за 7000+ долларов. Учитывая, что эти велосипеды имеют мощность 750–3000 Вт, настоящее сравнение тут неуместно.
На самом деле, если вы возьмете 3-киловаттные электровелосипеды из Китая, вы начнете примерно с 3 500 долларов на Alibaba, и они будут уродливыми, непроверенными, и их доставка займет месяцы.
Винтажная красота
Сравните любой велосипед, который вы видели, с Tracker, на котором мы поднимались на гору:
Владелец Vintage, Эндрю, отвез меня на горы Сан-Хосе в обсерваторию Лика на базовой модели Tracker. Они имеют 3-киловаттные моторы, работающие от 48 В, но все же могут быть использованы при более низких скоростях. Это была не наша поездка, но она выглядела очень похоже на их демонстрационное видео:
Эти велосипеды были «разблокированы», поэтому не соответствовали Классу 1 или 3, но у них есть уличные легальные настройки, которые, я уверен, не так интересны (давайте это исправим). Наша поездка составила более 10 миль, почти полностью в гору, и у нас было достаточно электричества, чтобы вернуться. Если вам нужен больший запас хода, вы можете обновить аккумулятор 48 В 723 Вт⋅ч до впечатляющих 1 123 Вт⋅ч, что также увеличивает вес с менее чем 80 до 85 фунтов.
Спуск с холма был облегчен рекуперативным торможением, встроенным в тормозные рычаги. Немного нажмите, и вы включите рекуперацию. Нажмите сильнее, и в действие вступят дисковые тормоза. Это не только добавляет скромный запас хода батареи, но и уменьшает износ дисковых тормозов велосипеда. Я не уверен, почему это не делается на более премиальных велосипедах с задними мотор-колесами.
Внедорожный Vintage?
Если вы ищете велосипед для бездорожья или гравийных дорог, модель Scrambler оснащена подвеской, внедорожными шинами и мощной батареей в стандартной комплектации.
Мне немного стыдно признаться, но моя любимая часть этих велосипедов — это их крутой внешний вид. Аккумулятор, вместо того чтобы быть помещенным в трубу или в какой-то пластиковый корпус, находится в великолепном литом корпусе в стиле ар-деко. Все остальное, от сиденья до крыльев и больших передних фар, как у мотоцикла, создает потрясающий вид. Вся проводка аккуратна и хорошо скрыта.
Моя единственная претензия заключается в том, что дисплей мог бы предоставлять больше информации и, возможно, более точно. Он маленький и расположен с левой стороны руля. Очевидно, есть информация о скорости, но уровень заряда батареи сильно колеблется в зависимости от использования и отображается с помощью 5 делений. Я также хотел бы видеть выдаваемую мощность и, возможно, напряжение батареи, а также другие более премиальные функции.
В целом, трудно жаловаться на Tracker. Если у вас есть деньги, а они позволяют оплачивать частями через сторонний сервис, я определенно рекомендую взглянуть на этот велосипед.
Но это еще не конец истории.
После нашей поездки я проехал на (750-ваттном, Класс 3, с ассистентом педалирования) Cafe домой, преодолев почти 20 миль через город. На в основном ровных улицах Сан-Хосе я без труда развивал скорость 28 миль в час и часто обгонял машины в городском потоке. Часто можно увидеть недоуменные взгляды, когда классический на вид дорожный велосипед проносится мимо городского трафика, как в фильме «Пи-ви в детском саду».
Винтажное кафе
Cafe имел многие из тех же дизайнерских элементов, включая литой корпус батареи в стиле ар-деко, хотя и меньшей емкости — 500 Вт⋅ч. Колеса и рама также меньше, а мой тестовый экземпляр даже поставлялся с белыми шинами для дополнительного прикольного вида. Батарея здесь съемная, так что вы можете занести ее в свою квартиру или офис для зарядки.
Как я упоминал ранее, Cafe — это скоростной монстр с ассистентом педалирования, причем все 750 Вт доступны при нажатии на педали. С 5 различными уровнями помощи педалирования на выбор, этот велосипед Класса 3 обеспечит вам отличную тренировку или, по сути, действует как ножная педаль газа. Он настолько мощный, что я часто ездил на уровнях 2 или 3, чтобы оставаться в контроле в оживленных зонах с пешеходным и автомобильным движением.
Опять же, вы можете найти более быстрые велосипеды из Китая за меньшие деньги, поэтому главным достоинством был внешний вид. Я проездил на нем повсюду в течение 3 дней в Сан-Хосе, и почти все время люди спрашивали, где и сколько стоит приобрести этот электровелосипед. Даже моя жена, которая ненавидит мою коллекцию электровелосипедов, намекала, что она с удовольствием покаталась бы на одном из них по городу.
Мои жалобы довольно незначительны, но опять же, дисплей мог бы иметь больше информации или даже лучше интегрироваться с приложением для iPhone/Android с зарядным устройством/держателем по центру. Сегодня все пользуются смартфонами, и наличие интерфейса карт добавило бы этим велосипедам огромную функциональность. Также из-за более тонких шин и жесткой вилки удары и выбоины в промежность начали давать о себе знать, особенно потому, что я проделывал на нем так много ежедневных миль.
Как будто в ответ на мои молитвы, вернув Cafe, мне представили совершенно новую внедорожную «черную» версию Cafe с передней амортизационной вилкой, внедорожными педалями и внедорожными колесами. Если бы я тратил 4000 долларов на велосипед, это, вероятно, был бы тот, который я хотел бы.
Заключение:
Vintage Electric Bikes — это дорогие, но высококачественные, невероятно круто выглядящие электровелосипеды, которые ездят очень, очень быстро. Если вы хотите отказаться от автомобиля для своей поездки на работу (даже только в теплые солнечные дни) или просто найти транспорт, чтобы быстро спускаться по горным дорогам, обратите внимание на Vintage. Если вы заменяете автомобиль или мотоцикл одним из этих, вы не только сэкономите кучу денег, но и поможете сократить выбросы парниковых газов.