Daimler переведет все грузовики Freightliner на электротягу на переоборудованном заводе в Портленде

Daimler переоборудует свой существующий завод в Портленде для производства полностью электрических грузовиков Freightliner компании, заявил сегодня генеральный директор Daimler Trucks North America Роджер Нильсен.

Нильсен сделал свои заявления на выставке Advanced Clean Transportation Expo в Лонг-Бич, Калифорния. Портлендский завод будет реконструирован в следующем году, а производство полностью электрических грузовиков начнется в 2021 году.

DTNA заявила, что решила производить электромобили в Портленде, исходя из «многих факторов», но особо отметила близость города Орегон к Калифорнии, где спрос на электромобили высок. На предприятии также будет размещен центр хранения аккумуляторов и «центр совместного создания электромобилей, где команда по консультациям в области электротехники будет сотрудничать с клиентами». DTNA заявила, что реконструированный завод будет работать на 100% возобновляемой энергии.

Реклама — прокрутите для просмотра большего количества контента

DTNA также объявила, что ее автобусное подразделение Thomas Built Buses (TBB) вскоре начнет производство Saf-T-Liner eC2 на платформе Proterra. Эти автобусы будут собираться на заводе TBB по производству школьных автобусов в Хай-Пойнт, Северная Каролина.

Нильсен сделал ряд других заявлений на мероприятии, и он полностью поддержал потенциал электромобилей:

«Дорога к транспорту с нулевым уровнем выбросов будет проложена с помощью аккумуляторных электромобилей. Я считаю, что будущее за электричеством».

DTNA заявляет, что к концу 2019 года выведет на дороги США 50 электрических грузовиков для тестирования, включая тестовый автопарк и Freightliner Electric Innovation Fleet, который совместно используется Penske и NFI. Включая аффилированные бренды Fuso и Mercedes-Benz — с их электрическими eCanter и Actros соответственно — Daimler ожидает ввести в эксплуатацию почти 200 полностью электрических транспортных средств по всему миру к концу года для «тестирования, совместного создания и сотрудничества».

Гибриды с подзарядкой не входят в планы DTNA, а газовые грузовики Freightliner рассматриваются как «временное решение» до тех пор, пока электрические грузовики Freightliner eM2 и eCascadia не будут готовы к полномасштабной коммерциализации.

DTNA полагает, что топливные элементы на водороде могут увеличить запас хода ее электромобилей в будущем, но в настоящее время не считает их жизнеспособными. «Я вижу проблески этого за горизонтом, но это будет не это поколение инженеров, которое его доставит», — сказал Нильсен.

Глава Daimler Trucks & Buses Мартин Даум заявил ранее в этом году, что Tesla «плохо научится», войдя в индустрию грузоперевозок.