
Tesla представила прототип Roadster на своем дне автономии, и даже позволила присутствующим заглянуть внутрь автомобиля, что случается крайне редко.
Это позволило нам впервые увидеть задние сиденья и дверную систему нового поколения Tesla Roadster.
Когда Tesla представила прототип Roadster в прошлом году, генеральный директор Илон Маск заявил о списке невероятно впечатляющих характеристик, включая разгон до 60 миль/ч за 1,9 секунды, запас хода 620 миль и многое другое.
Но еще более удивительным для некоторых стало то, что он сказал, что автомобиль фактически будет четырехместным с задними сиденьями – что весьма редко для суперкаров.
Хотя прототипы Roadster демонстрировались несколько раз с момента презентации в 2017 году, до сих пор мы не могли хорошо рассмотреть заднее сиденье на рабочем прототипе.
Теперь Хамид Шоджаи (Hamid Shojaee), присутствовавший на дне автономии Tesla, опубликовал интересное видео нового поколения Roadster, в том числе с обзором заднего сиденья:
https://twitter.com/hamids/status/1120441750064107520

Это система, которую Tesla еще не внедрила ни в один другой автомобиль. До сих пор она была замечена только на этом прототипе нового поколения Roadster.
Но самой интересной частью видео является быстрый взгляд на задние сиденья:
Мы не увидели многого, но этого было достаточно, чтобы убедиться, насколько они малы, что, впрочем, и ожидалось.
Задние сиденья, по-видимому, доступны только для базовой версии автомобиля, поскольку генеральный директор Илон Маск заявил, что Tesla также планирует предложить «пакет SpaceX», который будет включать холодные воздушные двигатели, приводимые в действие системой воздушных насосов и резервуаров, которые займут место задних сидений.
Tesla стремится вывести автомобиль на рынок к 2020 году и сделать его самым быстрым и мощным серийным автомобилем на рынке – и при этом он полностью электрический.
Автопроизводитель в настоящее время принимает предзаказы на базовую версию стоимостью 200 000 долларов с первоначальным взносом в 50 000 долларов и на Founders Series стоимостью 250 000 долларов с еще более внушительным первоначальным взносом в 250 000 долларов.
Мнение Electrek
Как вы, вероятно, знаете, я выиграл несколько Roadster в рамках реферальной программы Tesla, и я начал задумываться о конфигурации, которую бы я хотел.
Лично я не думаю, что выберу задние сиденья.
Хотя впечатляет, что Tesla удалось разместить их в гиперкаре, они действительно выглядят слишком маленькими для взрослых. Они имели бы смысл только для детей, и если пакет SpaceX их удаляет, я думаю, выбор очевиден.
Хотя мне нравится идея задних сидений как дополнительного места для багажа, мы ничего не знаем об остальном пространстве для багажа с пакетом SpaceX и без него.
Есть еще много вопросов, на которые предстоит ответить.
Что вы думаете? Сообщите нам в разделе комментариев ниже.