Tesla выпускает новые Model S и Model X с увеличенным запасом хода, обновленным приводом, подвеской и многим другим

Tesla объявила сегодня о запуске в производство новых версий Model S и Model X с новыми силовыми установками, модернизированной подвеской и многим другим.

Новая силовая установка Tesla

В последние несколько недель мы сообщали о серии обновлений, которые Tesla планирует внедрить в линейку своих Model S и Model X — начиная с новых силовых установок.

Как и ожидалось, Tesla устанавливает свой новый синхронный реактивный электродвигатель с постоянными магнитами, впервые разработанный для Model 3, на Model S и Model X.

Когда мы впервые сообщили об обновлениях, мы знали, что новые двигатели более эффективны, но не могли точно сказать, как это отразится на запасе хода.

Реклама — прокрутите для продолжения

Теперь Tesla заявляет, что это обеспечивает «увеличение запаса хода более чем на 10%»:

«Чистый эффект заключается в увеличении запаса хода более чем на 10%, при этом эффективность улучшается в обоих направлениях: как при отдаче энергии из батареи во время ускорения, так и при возврате энергии в батарею посредством рекуперативного торможения. В дополнение к увеличению запаса хода, мощность и крутящий момент значительно увеличиваются во всех вариантах Model S и Model X, улучшая время разгона от 0 до 60 миль в час для наших моделей Long Range и Standard Range».

Версии Long Range Model S и Model X теперь могут проехать соответственно 370 миль и 325 миль по циклу EPA.

Согласно сообщению в блоге об изменениях, в версиях Long Range по-прежнему используется тот же аккумуляторный блок емкостью 100 кВт*ч.

Tesla также возвращает опцию «Standard Range» для обоих автомобилей — опция, которая появлялась и исчезала из конфигуратора в течение последнего года.

Для Model S начальная цена составляет 78 000 долларов, а запас хода на одном заряде — 285 миль. Для Model X начальная цена — 83 000 долларов, а запас хода — 250 миль.

Согласно последней маркетинговой стратегии Tesla, автопроизводитель не раскрывает емкость аккумуляторного блока «Standard Range», но в последнее время она составляла от 75 до 85 кВт*ч.

Скорость зарядки новых Model S и Model X

Вместе с новой силовой установкой Tesla заявляет, что ей удалось увеличить скорость зарядки Model S и Model X:

«В сочетании с новой, более эффективной конструкцией силовой установки, Model S и Model X теперь способны достигать 200 кВт на зарядных станциях V3 Supercharger и 145 кВт на станциях V2 Supercharger. Вместе эти улучшения позволяют нашим клиентам пополнять запас хода на 50% быстрее».

Когда Tesla запустила Supercharger V3 в феврале, компания объявила о скорости зарядки 250 кВт для Model 3 на новых станциях.

В то время автопроизводитель отметил, что более высокая скорость зарядки будет также доступна для Model S и Model X, но не предоставил никаких дополнительных подробностей до настоящего времени.

Новая полностью адаптивная подвеска Tesla

Автопроизводитель также внедряет новую модернизированную подвеску для Model S и Model X:

«Мы также модернизировали нашу систему пневмоподвески для Model S и Model X с полностью адаптивной регулировкой демпфирования, обеспечивая ультрамягкое ощущение при движении по шоссе или использовании автопилота, а также отзывчивую, захватывающую уверенность при динамичном вождении».

Вместе с обновлением аппаратного обеспечения Tesla заявляет, что сможет использовать возможности программного обеспечения, передаваемого по воздуху (over-the-air), для улучшения подвески с течением времени.

И многое другое…

В дополнение к этим основным аппаратным изменениям Tesla также объявила о нескольких менее значительных улучшениях:

«В дополнение к этим изменениям мы также переработали несколько других компонентов Model S и Model X, следуя нашей философии постоянного совершенствования. Эти обновления включают новые ступичные подшипники и несколько новых дизайнов шин для определенных вариантов, чтобы улучшить запас хода, плавность хода и управляемость».

Кроме того, Tesla предложит существующим владельцам бесплатное обновление Ludicrous Mode (стоимостью 20 000 долларов) всем, кто решит обновить свои существующие Model S и Model X до новой Model S или Model X со всеми этими новыми изменениями.

Мнение Electrek

Если вы внимательно следили за Electrek в течение последнего месяца, вы уже знали, что это произойдет, но теперь мы точно знаем, как новая силовая установка влияет на Model S и Model X, и это весьма впечатляет.

Не то чтобы Model S и Model X нуждались в увеличении запаса хода, но это всегда приветствуется.

Более интересно увеличение эффективности, и это довольно значительно благодаря обновленной силовой установке.

Увеличение скорости зарядки также существенно, но оно не достигает уровня Model 3, которая, как ожидается, получит еще одно обновление силовой установки в ближайшие месяцы.

Эти изменения замечательны, но, на мой взгляд, Model 3 по-прежнему предлагает лучшую ценность.

Это может помочь продажам Tesla Model S и Model X, которые рухнули в прошлом квартале, но я думаю, что новый аккумуляторный блок и обновление дизайна интерьера окажут большее влияние.

Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.

Tesla описала изменения в сообщении блога:

Электромобиль с самым большим запасом хода теперь проезжает еще дальше

Более десяти лет инженеры Tesla стремились создавать самые эффективные электромобили в мире. В результате автомобили Tesla уже проезжают на одном заряде дальше, чем любой другой серийный электромобиль на рынке. Сегодня мы вносим изменения в Model S и Model X, которые позволяют им преодолевать беспрецедентные расстояния без необходимости подзарядки, превосходя наш собственный рекорд по запасу хода серийных электромобилей. И мы достигли этого без увеличения размера батареи автомобилей, доказывая, что наш опыт в проектировании на системном уровне может сделать наши автомобили значительно более эффективными.

Начиная с сегодняшнего дня, Model S и Model X оснащаются совершенно новой конструкцией силовой установки, которая значительно увеличивает запас хода каждого автомобиля, достигая рекордных 370 миль и 325 миль по циклу EPA для Model S и Model X Long Range соответственно. Используя тот же аккумуляторный блок емкостью 100 кВт*ч, эти обновления дизайна и архитектуры позволят водителям путешествовать дальше, чем когда-либо прежде, заряжаясь реже и получая больше запаса хода за каждый потраченный на зарядку доллар.

Мы также представляем совершенно новую адаптивную подвеску для Model S и Model X, наряду с несколькими другими улучшениями для лучшего в истории запаса хода, ускорения и комфорта езды, а также обновление Ludicrous Mode для наших самых лояльных клиентов. Вот что нового:

Более эффективная конструкция
Все автомобили Model S и X теперь получают преимущества от новейшего поколения технологии привода Tesla, которая сочетает в себе оптимизированный синхронный реактивный электродвигатель с постоянными магнитами, силовую электронику на основе карбида кремния и улучшенную конструкцию смазки, охлаждения, подшипников и трансмиссии для достижения эффективности более 93%. Сочетание двигателя с постоянными магнитами спереди и асинхронного двигателя сзади обеспечивает непревзойденный запас хода и производительность в любое время. Чистый эффект заключается в увеличении запаса хода более чем на 10%, при этом эффективность улучшается в обоих направлениях: как при отдаче энергии из батареи во время ускорения, так и при возврате энергии в батарею посредством рекуперативного торможения. В дополнение к увеличению запаса хода, мощность и крутящий момент значительно увеличиваются во всех вариантах Model S и Model X, улучшая время разгона от 0 до 60 миль в час для наших моделей Long Range и Standard Range.

Более быстрая зарядка
В сочетании с новой, более эффективной конструкцией силовой установки, Model S и Model X теперь способны достигать 200 кВт на зарядных станциях V3 Supercharger и 145 кВт на станциях V2 Supercharger. Вместе эти улучшения позволяют нашим клиентам пополнять запас хода на 50% быстрее.

Полностью адаптивная подвеска
Мы также модернизировали нашу систему пневмоподвески для Model S и Model X с полностью адаптивной регулировкой демпфирования, обеспечивая ультрамягкое ощущение при движении по шоссе или использовании автопилота, а также отзывчивую, захватывающую уверенность при динамичном вождении. В отличие от других производителей, наше программное обеспечение подвески разрабатывается полностью собственными силами с использованием предиктивной модели для прогнозирования того, как потребуется регулировать демпфирование в зависимости от дороги, скорости и других входных данных автомобиля и водителя. Система постоянно адаптируется, определяя дорожные условия и подстраиваясь под поведение водителя, автоматически смягчаясь при более выраженных дорожных неровностях и становясь жестче при агрессивном вождении. Мы также улучшили выравнивание системы при движении, удерживая автомобиль низко для оптимизации аэродинамического сопротивления. Как и все собственное программное обеспечение Tesla, адаптивная подвеска может получать обновления по воздуху, что позволяет нам предоставлять всем клиентам Model S и Model X самые передовые технологии подвески в любое время.

Постоянное совершенствование
В дополнение к этим изменениям мы также переработали несколько других компонентов Model S и Model X, следуя нашей философии постоянного совершенствования. Эти обновления включают новые ступичные подшипники и несколько новых дизайнов шин для определенных вариантов, чтобы улучшить запас хода, плавность хода и управляемость. Хотя эти изменения могут показаться незначительными, вместе они оказывают значительное влияние на проектирование электромобилей.

В дополнение к нашим вариантам Long Range и Performance, мы также вновь вводим более низкую стартовую цену для Model S и Model X, возвращая нашу опцию Standard Range, теперь доступную по еще более выгодной цене с обновленной силовой установкой и подвеской. Мы также хотим подчеркнуть критическое влияние каждого из наших ранних владельцев Tesla на продвижение нашей миссии, поэтому в знак благодарности все существующие владельцы Model S и Model X, желающие приобрести новый автомобиль Model S или Model X Performance, получат обновление Ludicrous Mode стоимостью 20 000 долларов бесплатно.

Эти изменения поступят в производство на нашем заводе во Фримонте, Калифорния, на этой неделе, и их можно заказать уже сегодня на сайте Tesla.com.