
Tesla объявила сегодня о запуске в производство новых версий Model S и Model X с новыми силовыми установками, модернизированной подвеской и многим другим.
Новая силовая установка Tesla
В последние несколько недель мы сообщали о серии обновлений, которые Tesla планирует внедрить в линейку своих Model S и Model X — начиная с новых силовых установок.
Как и ожидалось, Tesla устанавливает свой новый синхронный реактивный электродвигатель с постоянными магнитами, впервые разработанный для Model 3, на Model S и Model X.
Когда мы впервые сообщили об обновлениях, мы знали, что новые двигатели более эффективны, но не могли точно сказать, как это отразится на запасе хода.
Теперь Tesla заявляет, что это обеспечивает «увеличение запаса хода более чем на 10%»:
«Чистый эффект заключается в увеличении запаса хода более чем на 10%, при этом эффективность улучшается в обоих направлениях: как при отдаче энергии из батареи во время ускорения, так и при возврате энергии в батарею посредством рекуперативного торможения. В дополнение к увеличению запаса хода, мощность и крутящий момент значительно увеличиваются во всех вариантах Model S и Model X, улучшая время разгона от 0 до 60 миль в час для наших моделей Long Range и Standard Range».
Версии Long Range Model S и Model X теперь могут проехать соответственно 370 миль и 325 миль по циклу EPA.
Согласно сообщению в блоге об изменениях, в версиях Long Range по-прежнему используется тот же аккумуляторный блок емкостью 100 кВт*ч.
Tesla также возвращает опцию «Standard Range» для обоих автомобилей — опция, которая появлялась и исчезала из конфигуратора в течение последнего года.
Для Model S начальная цена составляет 78 000 долларов, а запас хода на одном заряде — 285 миль. Для Model X начальная цена — 83 000 долларов, а запас хода — 250 миль.
Согласно последней маркетинговой стратегии Tesla, автопроизводитель не раскрывает емкость аккумуляторного блока «Standard Range», но в последнее время она составляла от 75 до 85 кВт*ч.
Скорость зарядки новых Model S и Model X
Вместе с новой силовой установкой Tesla заявляет, что ей удалось увеличить скорость зарядки Model S и Model X:
«В сочетании с новой, более эффективной конструкцией силовой установки, Model S и Model X теперь способны достигать 200 кВт на зарядных станциях V3 Supercharger и 145 кВт на станциях V2 Supercharger. Вместе эти улучшения позволяют нашим клиентам пополнять запас хода на 50% быстрее».
Когда Tesla запустила Supercharger V3 в феврале, компания объявила о скорости зарядки 250 кВт для Model 3 на новых станциях.
В то время автопроизводитель отметил, что более высокая скорость зарядки будет также доступна для Model S и Model X, но не предоставил никаких дополнительных подробностей до настоящего времени.
Новая полностью адаптивная подвеска Tesla
Автопроизводитель также внедряет новую модернизированную подвеску для Model S и Model X:
«Мы также модернизировали нашу систему пневмоподвески для Model S и Model X с полностью адаптивной регулировкой демпфирования, обеспечивая ультрамягкое ощущение при движении по шоссе или использовании автопилота, а также отзывчивую, захватывающую уверенность при динамичном вождении».
Вместе с обновлением аппаратного обеспечения Tesla заявляет, что сможет использовать возможности программного обеспечения, передаваемого по воздуху (over-the-air), для улучшения подвески с течением времени.
И многое другое…
В дополнение к этим основным аппаратным изменениям Tesla также объявила о нескольких менее значительных улучшениях:
«В дополнение к этим изменениям мы также переработали несколько других компонентов Model S и Model X, следуя нашей философии постоянного совершенствования. Эти обновления включают новые ступичные подшипники и несколько новых дизайнов шин для определенных вариантов, чтобы улучшить запас хода, плавность хода и управляемость».
Кроме того, Tesla предложит существующим владельцам бесплатное обновление Ludicrous Mode (стоимостью 20 000 долларов) всем, кто решит обновить свои существующие Model S и Model X до новой Model S или Model X со всеми этими новыми изменениями.
Мнение Electrek
Если вы внимательно следили за Electrek в течение последнего месяца, вы уже знали, что это произойдет, но теперь мы точно знаем, как новая силовая установка влияет на Model S и Model X, и это весьма впечатляет.
Не то чтобы Model S и Model X нуждались в увеличении запаса хода, но это всегда приветствуется.
Более интересно увеличение эффективности, и это довольно значительно благодаря обновленной силовой установке.
Увеличение скорости зарядки также существенно, но оно не достигает уровня Model 3, которая, как ожидается, получит еще одно обновление силовой установки в ближайшие месяцы.
Эти изменения замечательны, но, на мой взгляд, Model 3 по-прежнему предлагает лучшую ценность.
Это может помочь продажам Tesla Model S и Model X, которые рухнули в прошлом квартале, но я думаю, что новый аккумуляторный блок и обновление дизайна интерьера окажут большее влияние.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.
Tesla описала изменения в сообщении блога:
Электромобиль с самым большим запасом хода теперь проезжает еще дальше
23 апреля 2019 г.
Более десяти лет инженеры Tesla стремились создавать самые эффективные электромобили в мире. В результате автомобили Tesla уже проезжают на одном заряде дальше, чем любой другой серийный электромобиль на рынке. Сегодня мы вносим изменения в Model S и Model X, которые позволяют им преодолевать беспрецедентные расстояния без необходимости подзарядки, превосходя наш собственный рекорд по запасу хода серийных электромобилей. И мы достигли этого без увеличения размера батареи автомобилей, доказывая, что наш опыт в проектировании на системном уровне может сделать наши автомобили значительно более эффективными.
Начиная с сегодняшнего дня, Model S и Model X оснащаются совершенно новой конструкцией силовой установки, которая значительно увеличивает запас хода каждого автомобиля, достигая рекордных 370 миль и 325 миль по циклу EPA для Model S и Model X Long Range соответственно. Используя тот же аккумуляторный блок емкостью 100 кВт*ч, эти обновления дизайна и архитектуры позволят водителям путешествовать дальше, чем когда-либо прежде, заряжаясь реже и получая больше запаса хода за каждый потраченный на зарядку доллар.
Мы также представляем совершенно новую адаптивную подвеску для Model S и Model X, наряду с несколькими другими улучшениями для лучшего в истории запаса хода, ускорения и комфорта езды, а также обновление Ludicrous Mode для наших самых лояльных клиентов. Вот что нового:
Более эффективная конструкция
Все автомобили Model S и X теперь получают преимущества от новейшего поколения технологии привода Tesla, которая сочетает в себе оптимизированный синхронный реактивный электродвигатель с постоянными магнитами, силовую электронику на основе карбида кремния и улучшенную конструкцию смазки, охлаждения, подшипников и трансмиссии для достижения эффективности более 93%. Сочетание двигателя с постоянными магнитами спереди и асинхронного двигателя сзади обеспечивает непревзойденный запас хода и производительность в любое время. Чистый эффект заключается в увеличении запаса хода более чем на 10%, при этом эффективность улучшается в обоих направлениях: как при отдаче энергии из батареи во время ускорения, так и при возврате энергии в батарею посредством рекуперативного торможения. В дополнение к увеличению запаса хода, мощность и крутящий момент значительно увеличиваются во всех вариантах Model S и Model X, улучшая время разгона от 0 до 60 миль в час для наших моделей Long Range и Standard Range.Более быстрая зарядка
В сочетании с новой, более эффективной конструкцией силовой установки, Model S и Model X теперь способны достигать 200 кВт на зарядных станциях V3 Supercharger и 145 кВт на станциях V2 Supercharger. Вместе эти улучшения позволяют нашим клиентам пополнять запас хода на 50% быстрее.Полностью адаптивная подвеска
Мы также модернизировали нашу систему пневмоподвески для Model S и Model X с полностью адаптивной регулировкой демпфирования, обеспечивая ультрамягкое ощущение при движении по шоссе или использовании автопилота, а также отзывчивую, захватывающую уверенность при динамичном вождении. В отличие от других производителей, наше программное обеспечение подвески разрабатывается полностью собственными силами с использованием предиктивной модели для прогнозирования того, как потребуется регулировать демпфирование в зависимости от дороги, скорости и других входных данных автомобиля и водителя. Система постоянно адаптируется, определяя дорожные условия и подстраиваясь под поведение водителя, автоматически смягчаясь при более выраженных дорожных неровностях и становясь жестче при агрессивном вождении. Мы также улучшили выравнивание системы при движении, удерживая автомобиль низко для оптимизации аэродинамического сопротивления. Как и все собственное программное обеспечение Tesla, адаптивная подвеска может получать обновления по воздуху, что позволяет нам предоставлять всем клиентам Model S и Model X самые передовые технологии подвески в любое время.Постоянное совершенствование
В дополнение к этим изменениям мы также переработали несколько других компонентов Model S и Model X, следуя нашей философии постоянного совершенствования. Эти обновления включают новые ступичные подшипники и несколько новых дизайнов шин для определенных вариантов, чтобы улучшить запас хода, плавность хода и управляемость. Хотя эти изменения могут показаться незначительными, вместе они оказывают значительное влияние на проектирование электромобилей.В дополнение к нашим вариантам Long Range и Performance, мы также вновь вводим более низкую стартовую цену для Model S и Model X, возвращая нашу опцию Standard Range, теперь доступную по еще более выгодной цене с обновленной силовой установкой и подвеской. Мы также хотим подчеркнуть критическое влияние каждого из наших ранних владельцев Tesla на продвижение нашей миссии, поэтому в знак благодарности все существующие владельцы Model S и Model X, желающие приобрести новый автомобиль Model S или Model X Performance, получат обновление Ludicrous Mode стоимостью 20 000 долларов бесплатно.
Эти изменения поступят в производство на нашем заводе во Фримонте, Калифорния, на этой неделе, и их можно заказать уже сегодня на сайте Tesla.com.