
Генеральный директор Tesla Илон Маск заявил, что автопроизводитель работает над новым аккумуляторным блоком, который появится в следующем году и прослужит 1 миллион миль.
Говоря об экономической эффективности будущих автопарков роботакси Tesla на вчерашнем мероприятии Tesla Autonomy, Маск подчеркнул, что автомобили должны быть долговечными, чтобы экономика была выгодной:
«Автомобили, которые сейчас производятся, рассчитаны на миллион миль эксплуатации. Приводной узел спроектирован, протестирован и испытан для миллиона миль эксплуатации».
Однако генеральный директор признал, что аккумуляторные блоки не рассчитаны на миллион миль.
Всего неделю назад Маск заявил, что Model 3 спроектирована так, чтобы прослужить столько же, сколько и коммерческий грузовик — миллион миль, а аккумуляторные модули должны прослужить от 300 000 до 500 000 миль.
В то время он также заявил, что Tesla планирует предоставлять замену аккумуляторных модулей.
Теперь Маск добавил, что готовится новый аккумуляторный блок Tesla, который прослужит так же долго, как и весь остальной автомобиль:
«Новый аккумуляторный блок, который, вероятно, поступит в производство в следующем году, разработан специально для миллиона миль эксплуатации».
Генеральный директор сообщил, что они оптимизируют все аспекты автомобилей, включая шины, чтобы добиться минимального обслуживания и создать «гипеэффективное» электрическое роботакси.
Мнение Electrek
Поскольку Tesla для автопроизводителя все еще относительно молодая компания, у нас ограниченный набор данных для анализа долговечности автомобилей Tesla.
Первые данные о деградации аккумуляторов Tesla показывают снижение емкости менее чем на 10% после более чем 160 000 миль, но это практически все, что у нас есть.
Это довольно неплохо, но миллион миль — это совершенно другой уровень.
Мы знаем, что Tesla уже некоторое время фокусирует свои исследования аккумуляторов на долговечности.
Ранее в этом году мы сообщали о исследовательской группе Tesla по аккумуляторам под руководством Джеффа Дaна в Галифаксе, которая подала заявку на патент, описывающий новую химию аккумуляторных ячеек, которая приведет к более быстрой зарядке и разрядке, лучшей долговечности и даже более низкой стоимости.
Технология аккумуляторов, которую Tesla пытается получить посредством приобретения Maxwell, также может потенциально привести к улучшению долговечности.
То, о чем сейчас говорит Илон, может быть результатом некоторых из этих недавних достижений в области аккумуляторных технологий, которые начинают внедряться Tesla.
Что вы думаете? Дайте нам знать в разделе комментариев ниже.