
GOTRAX более известен своей популярной и недорогой линейкой электросамокатов. Но недавно компания вышла на рынок электровелосипедов со своим складным электровелосипедом Shift S1.
Посмотрите наш письменный и видеообзор нового электровелосипеда GOTRAX за 799 долларов ниже.
Обзор электровелосипеда GOTRAX Shift S1
GOTRAX Shift S1 может выглядеть как стандартный складной электровелосипед, но есть некоторые важные отличия по сравнению с большинством обычных электровелосипедов.
Shift S1 отличается от других своей конструкцией батареи и удобным управлением.
За 799 долларов это один из самых доступных полноразмерных складных электровелосипедов на рынке. Существуют более дешевые складные электровелосипеды, но они, как правило, имеют гораздо меньшие колеса и более низкую максимальную скорость. Благодаря 16-дюймовым колесам и максимальной скорости 32 км/ч (20 миль/ч) Shift S1 сочетает в себе характеристики более дорогих электровелосипедов с доступностью бюджетного складного велосипеда.
Технические характеристики электровелосипеда Shift S1
- Двигатель: 350 Вт с постоянным передаточным передним мотор-колесом
- Аккумулятор: 36 В и 5,2 Ач (187 Втч)
- Максимальная скорость: 20 миль/ч (32 км/ч)
- Запас хода: 15 миль (24 км) с ассистентом педалирования, около 10 миль (16 км) только на газу
- Вес: 37 фунтов (16,9 кг)
- Рама: Алюминий
- Тормоза: передние и задние механические V-brake
- Размер шин: 16 дюймов
- Дополнительно: режим езды с курком газа или ассистентом педалирования (PAS), круиз-контроль, светодиодный дисплей, три уровня PAS, USB-выход для зарядки от съемного аккумулятора
Видеообзор Shift S1
Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать больше видео
Как он едет?
S1 довольно комфортен для бюджетного электровелосипеда и имеет приличный диапазон регулировок, включая высоту седла и высоту руля.
Чтобы привести велосипед в движение, нужно покрутить педали примерно секунду, прежде чем станет активен курок газа. Это часто мера по экономии средств и энергии, встроенная в электровелосипеды и самокаты. Возможность запускать двигатель из состояния покоя требует дополнительных датчиков и большей мощности аккумулятора. Запуск двигателя во время движения устраняет необходимость установки дополнительных датчиков в двигателе (и, следовательно, устраняет еще одну возможную проблему или необходимость в обслуживании), а также увеличивает запас хода от аккумулятора, перекладывая энергоемкую первоначальную задачу запуска исключительно на райдера.
Недостаток в том, что если вам нужно стартовать на подъеме, вы не получите никакой помощи при первом толчке. Однако вы можете нажать на газ через секунду или почувствовать, как включается ассистент педалирования, так что вам не придется долго потеть.
Как только вы начнете движение, у вас будет полный контроль над газом, даже после торможения (если вы не остановились).
Двигатель не обладает невероятной мощностью, но он достаточно быстро разгоняет до полной скорости. Я никогда не чувствовал, что велосипеду не хватает мощности. Однако двигатель издает больше шума, чем многие другие велосипеды с мотор-колесами, на которых я ездил. В двигателе есть определенный «жужжащий» звук, вызванный внутренними пластиковыми шестернями. Хотя все шестеренчатые двигатели имеют определенный уровень шума, этот для меня выделялся больше, чем другие.
Я был немного удивлен, когда велосипед продолжал двигаться под действием двигателя в первый раз, когда я отпустил газ, но быстро понял, что это включился круиз-контроль. Еще одна веская причина прочитать руководство перед первой поездкой — о нет.
Оказывается, через 10 секунд удержания газа в постоянном положении включается круиз-контроль, позволяя вам отдохнуть большим пальцем, продолжая получать мощность от двигателя. Чтобы отключить круиз-контроль, просто нажмите тормозную ручку. Круиз-контроль очень удобен на длинных прямых участках, когда вы не хотите, чтобы ваш большой палец устал от удержания газа.
Сам курок газа на самом деле хорошо спроектирован по сравнению с большинством курков, которые я пробовал. Это рычажный тип, который нажимается вперед, а не вниз. Это более эргономичный дизайн, хотя к нему нужно привыкнуть, если вы более привычны к типичным поворотным куркам.
3-скоростной переключатель на левой стороне руля легко доступен и четко отображает уровень помощи педалирования (PAS). Различные уровни имеют следующие максимальные скорости:
- Уровень 3: 20 миль/ч (32 км/ч)
- Уровень 2: 15 миль/ч (24 км/ч)
- Уровень 1: 11 миль/ч (19 км/ч)
- Уровень 0: Только газ до 20 миль/ч (32 км/ч)
У велосипеда нет подвески, поэтому вы будете чувствовать большие неровности и выбоины. Но пневматические шины достаточно хорошо сглаживают мелкие дорожные неровности и, похоже, не усиливают трещины на тротуарах. Шины — более дешевая импортная марка, поэтому трудно сказать, как долго они прослужат, но пока они меня устраивали.
Хотя я хотел бы увидеть более высококлассные компоненты, такие как дисковые тормоза или встроенное освещение, велосипед по-прежнему хорошо работает для своей цены и предлагает хорошую ценность. Один отсутствующий компонент, который, как мне кажется, имел бы большое значение, — это подножка. Я никогда не видел электровелосипеда, который поставлялся бы без нее, кроме ультра-премиальных дорожных и даунхилл электровелосипедов стоимостью в тысячи долларов, которые стремятся сэкономить каждый грамм веса. Но для городского велосипеда подножка довольно важна. Вы всегда можете добавить недорогую подножку за 7 долларов с Amazon, но я бы предпочел, чтобы они сэкономили нам этот шаг и включили свою собственную дешевую подножку.
Инновационный дизайн аккумулятора
Аккумулятор на Shift S1 довольно интересный.
С одной стороны, мне нравится, насколько он крошечный. Вы буквально можете вынуть его и положить в передний карман джинсов. Он почти странно мал, но мне это нравится. У него также есть встроенный USB-выход, так что вы можете использовать его как довольно большую (187 Втч) портативную зарядную станцию во время путешествий или просто в повседневной жизни.
С другой стороны, аккумулятор не фиксируется на велосипеде, что означает, что вы не можете просто оставить его на велосипеде, когда паркуетесь на велопарковке. Любой может подойти и просто снять ваш аккумулятор. Это кажется упущением, хотя, возможно, дизайнеры предположили, что такой маленький аккумулятор будет легко взять с собой. И это так. Моя жена, вероятно, могла бы потерять этот аккумулятор в своей сумочке.
Если вы ездите на своем Shift S1 в университет, будет легко бросить аккумулятор в рюкзак и забыть о нем — до тех пор, пока вам не понадобится зарядить свой телефон или планшет от него во время занятий. А с таким маленьким складным электровелосипедом вы, возможно, сможете просто занести Shift S1 внутрь вместе с собой в пункт назначения.
При всего лишь 36 В и 5,2 Ач аккумулятор не предназначен для дальних поездок. GOTRAX заявляет, что Shift S1 имеет запас хода до 15 миль (25 км), но это только при более низком уровне помощи педалирования. Если вы едете на полном газу, 10 миль (15 км) — более точная оценка. Но с таким маленьким аккумулятором вы можете легко зарядить его за своим столом или в углу классной комнаты — увеличивая ваш эффективный запас хода.
Итоговый вердикт
За свою цену в 799 долларов Shift S1 предлагает большую ценность. Велосипед хорошо работает, на нем удобно ездить, он быстро разгоняется до 20 миль/ч (32 км/ч) и достаточно легкий, чтобы его можно было легко поднять на лестницу или занести в поезд.
Аккумулятор мог бы быть больше, но тогда это повлияло бы на его портативность. А возможность использовать аккумулятор как портативный источник питания для зарядки портативной электроники — действительно приятная функция.
Shift S1 не поразит никого своей феноменальной производительностью, но он достаточно резвый, чтобы доставить массу удовольствия. И если вы в основном пользуетесь райдшеринговыми сервисами, такими как Uber, или скутершеринговыми, как Bird, вы, вероятно, сможете окупить S1 всего за несколько месяцев, отказавшись от транспортных приложений. Трудно требовать большего от такого недорогого электровелосипеда.
Что вы думаете о GOTRAX Shift S1? Дайте нам знать в комментариях ниже.