
Electra снова с новым электровелосипедом, и этот основан на классическом дизайне кафе-рейсер. Новый электровелосипед Café Moto Go имеет впечатляющий список компонентов и характеристик, включая Gates Carbon Drive и бесступенчатую трансмиссию.
Электровелосипед Electra Café Moto Go
Новый электровелосипед Electra Café Moto Go сочетает классический дизайн с самыми премиальными и передовыми компонентами электровелосипедов на рынке.
Ретро-электровелосипед — новейший представитель, оснащенный одной из самых премиальных трансмиссий на велосипедном рынке: Gates Carbon Drive. Система ременного привода недешевая, но дополнительная стоимость того стоит для многих. Привод не требует обслуживания, и райдеру больше не придется возиться с переключателем или жирной цепью. Он также бесшумный, что является дополнительным преимуществом для тихого электровелосипеда.
Без переключателя Electra Café Moto Go использует внутреннюю ступицу Enviolo для переключения передач. Система Enviolo, ранее известная как NuVinci, состоит из бесступенчатой трансмиссии (CVT) с диапазоном передач 380%.
Привод ремня и трансмиссии CVT обеспечивает среднеприводный электродвигатель Bosch Performance Speed.
Технически этот лидирующий в своем классе двигатель мощностью 350 Вт непрерывной работы на самом деле выдает гораздо больше мощности и помогает велосипеду достигать максимальной скорости 28 миль в час (45 км/ч).
Это делает его электровелосипедом класса 3 в большинстве регионов США или спид-педелеком в Европе.
Рама изготовлена из гидроформованного алюминия 6061-T6 и имеет фальшбак, отлитый непосредственно в трубках – еще одна дань стилю кафе-рейсер.
В нижней трубе рамы скрыта съемная батарея Bosch PowerTube емкостью 500 Вт⋅ч.
Торможение на Electra Café Moto Go осуществляется парой гидравлических дисковых тормозов Hayes, что является еще одним почти не требующим обслуживания компонентом, выбранным для облегчения и повышения удобства езды.
В комплекте также идет кожаное седло Brooks и кожаная сумка для инструментов.
Спереди и сзади установлены фонари над каждой из шин Vee Rubber Speedster.
Каждый из этих компонентов — высококачественный, стильный выбор. Они также суммируются в итоговую рекомендованную розничную цену в 4499 долларов США. Недешево, но и не ужасно, учитывая длинный список высококлассных компонентов.
Конкуренция премиум-класса среди электровелосипедов
Electra Café Moto Go — это не стандартный городской электровелосипед или бюджетное предложение. Он предназначен для конкуренции с электровелосипедами премиум-класса.
Другие электровелосипеды в этом классе включают Priority Embark и Riese & Müller Supercharger. Electra Café Moto Go имеет характеристики, превосходящие Embark, и почти соответствующие ультра-премиальному Supercharger – если бы не двойные батареи Supercharger. Хотя по цене, почти вдвое меньшей, чем у Riese & Müller Supercharger, Café Moto Go, безусловно, является более доступным способом приобрести премиальный электровелосипед.
Является ли такой набор высококлассных компонентов необходимостью для электровелосипедов? Конечно, нет. Но для тех, кто хочет больше удобства, меньше обслуживания и более приятного опыта езды, эти высококачественные детали действительно имеют значение.
Мы надеемся скоро получить Café Moto Go для обзора и проведения углубленного тестирования. А пока можем лишь сказать, что велосипед имеет впечатляющий внешний вид и соответствующие ему компоненты.